FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+
Service Mitsubishi by Zygard

Аида

Полный привод

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RomiK0903

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 02.07.2010
Сообщения: 267
Откуда: Москва

Благодарностей: 25 шт.

2007 Mitsubishi Lancer X 2.0 MT 4WD Intense

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2015 8:35 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

lexa609 писал(а):
Еще вопрос в кодинге что прописывать ? может кто поделится кон файлом?
И где скачать электросхеммы на лансера 4вд ? Все что нахожу то там не слова про полный привод.


Еще по тормозам слышал что от монопривода ЗДТ не встают на полноприводный. Это про тормоза от ХЛ. так в чем там различие суппортов?
Электросхемы сколько бы я не искал, так и не смог найти, максимум вот это(от Outlander XL):

а по кодингу там все просто, меняешь следующие пункты в ETACS:

- Final Drive: 4WD FF BASE
- Transfer: ECC
- Rear Differential: Open
- AWD: present

Моторник:

- Final drive: 4WD (FF BASE)
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RomiK0903

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 02.07.2010
Сообщения: 267
Откуда: Москва

Благодарностей: 25 шт.

2007 Mitsubishi Lancer X 2.0 MT 4WD Intense

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2015 9:57 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Нашел!!!!
но тоже от Аута.


_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
speedracer

Партнер Клуба
Seller



Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 30.12.2010
Сообщения: 4185
Откуда: Москва

Благодарностей: 703 шт.

2009 Lancer X 4WD 2.0 Turbo 374Hp (EvoX Engine)

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2015 11:41 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

lexa609 писал(а):
Еще вопрос в кодинге что прописывать ? может кто поделится кон файлом?

Еще по тормозам слышал что от монопривода ЗДТ не встают на полноприводный. Это про тормоза от ХЛ. так в чем там различие суппортов?


Вы можете свой файл конфигурации открыть в программе ЕтаксДекодер, сделать нужные изменения ("включить" полный привод) и записать с помощью МУТ обратно в ЕТАКС.
В ЕтаксДекодере все интуитивно понятно.

Ваши задние моноприводные тормоза от Лансера совершенно спокойно подойдут на полноприводные задние оси.

Суппорта есть еще у Аута моноприводного, они больше в диаметре и суппорт другой. Но и они спокойно подойдут.
_________________
8-926-2129013 Саша

Мой LancerX 2.0 turbo 374Hp 4WD на Drive2

SpeedCarService - участник клубной партнерской программы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
Пит

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 04.04.2011
Сообщения: 121
Откуда: СВАО

Благодарностей: 2 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2015 8:59 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Gutmann, в среднем около 100к. (+/-25к в зависимости от того где и почем брать запчасти и самому или в сервисе делать.) можно и дешевле - как повезет. поищите на форуме - уже далеко не один десяток форумчан свапнули 4wd.

lexa609, я кодинг не трогал езжу уже больше года. сделал аналогово 3 режима: отключен (0 V на муфте), штатный 4wd (плавное повышение напряжения до 3 V при ускорении) и адовые постоянные 12V (включаю только когда по уши залезу в снег или грязь - Ahtung! в этом режиме может навернуться электромуфта от перегрева да и коробасу не сладко)

Про электросхемы - все тут
http://faq.lancer-club.ru/download/lancer-x/maintenance/Service_Manual_2009-2012/2012/index_M1.htm (выбрать 2009 модельный год)

про суппорта - у меня стоят на 4wd обычные лансеровские (от 2wd). аутовские суппорта также должны встать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeverGone

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 11.07.2013
Сообщения: 60
Откуда: Москва

Благодарностей: 2 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2015 9:54 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Пит писал(а):
адовые постоянные 12V (включаю только когда по уши залезу в снег или грязь - Ahtung! в этом режиме может навернуться электромуфта от перегрева да и коробасу не сладко)
Вот это неплохой режим, а кто-нибудь в курсе, сколько на муфте максимально бывает в Lock? Я где-то читал (кажется, замеры на ауте проводили), что больше 8 вольт там напряжение и не поднималось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LancerZ

Модератор
<font color=#e5e1e1>Модератор </font><br>



Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11483
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 753 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2015 3:22 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Она током управляется, собственно ток МУТ показывает в режиме логирования.

Тут есть приблизительный график зависимости момента от тока:

http://eb-cat.ds-navi.co.jp/enu/jtekt/tech/eb/catalog/img/pdf/catd1002ex.pdf

Но раз при 12 вольтах работает, значит ток там не превышает критичское значение. C учетом спеков при 12 вольт там ток там будет 3-6 ампер и выделяться 26 - 72 ватт на муфте, что сравнимо в энергией галогеновой лампочки в фаре. Учитывая массивность муфты и ее аггрегация с корпусом дифференциала, ИМХО значение не критическое.

http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_xl/online/Service_Manual_2008_2012/2012/27/html/M127400010005702ENG.HTM

lexa609 писал(а):
Еще вопрос в кодинге что прописывать ? может кто поделится кон файлом?
И где скачать электросхеммы на лансера 4вд ? Все что нахожу то там не слова про полный привод.


Еще по тормозам слышал что от монопривода ЗДТ не встают на полноприводный. Это про тормоза от ХЛ. так в чем там различие суппортов?

По кодингу можете ко мне подъехать, сделаем.
_________________
MUT-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92O 257 O7 28 [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
speedracer

Партнер Клуба
Seller



Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 30.12.2010
Сообщения: 4185
Откуда: Москва

Благодарностей: 703 шт.

2009 Lancer X 4WD 2.0 Turbo 374Hp (EvoX Engine)

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2015 4:42 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

LancerZ писал(а):
Она током управляется, собственно ток МУТ показывает в режиме логирования.


Я спорить конечно не буду, но дружественный нам out-club
замерял именно напряжение на муфте.....


Если позволите, процитирую (информация ниже позаимствованна на out-club.ru):

1) В режиме 2WD - абсолютный ноль. Тишина. Зеро. При любых условиях движения.

2) Напряжение на соленоид подключения заднего привода в режимах 4WD подается только при движении автомобиля. В том числе - задним ходом.

3) Управляющее напряжение в обоих режимах 4WD действительно изменяется непрерывно. И зависит не от скорости, а от ускорения (т.е. фактически от нажатия на педаль газа). Хотел составить табличку зависимости "скорость/режим/напряжение" - даже взял блокнот и ручку. Не пригодилось... Нету такой зависимости. Для себя отметил следующую закономерность - чем сильнее вдавливает в спинку сидения, тем выше подаваемый момент на заднюю ось. Как-то так.

4) При схожих режимах работы напряжение в режиме "4WD Lock" выше чем в Auto в полтора раза.

5) При срабатывании ASC полный привод не отключается. Он отключается только при срабатывании ABS. При "обычном" торможении (без вмешательства ABS) - полный привод продолжает работать.

6) На любой скорости полный привод работает. И даже на 150 км/час управляющее напряжение в режиме 4WD Lock выше, чем в Auto.


________________________________________________

Да и если мы вспомним школьные уроки...

Сила тока в проводнике прямо пропорциональна напряжению на его концах. Конечно силу тока можно изменить сопротивлением. Но при стабильном сопротивлении зависимость тока от напряжения все равно остается.
_________________
8-926-2129013 Саша

Мой LancerX 2.0 turbo 374Hp 4WD на Drive2

SpeedCarService - участник клубной партнерской программы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LancerZ

Модератор
<font color=#e5e1e1>Модератор </font><br>



Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11483
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 753 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2015 5:01 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

И где противоречия тому, что я написал по твоей логике? То, что делает аут клуб не является истиной во языцах, они померяли то, что смогли, так как ток измерить сложнее, надо рвать цепь, но в целом качественная картина правильная.

Суть в том, что напряжение будет зависеть от степени нагрева муфты, при одном и том же токе в обмотке, так как будет меняться ее сопротивление, а ток 4WD ECU будет компенсировать. Именно по изменению сопротивления определяется перегрев муфты, а работать она может в широком диапазоне температур от -40 до +140. Именно току пропорционально магнитное поле в соленоиде, что известно из того же курса школьной физики Smile. Там выше в статье даже есть конструкция муфты, кому интересно.

PS: я исследовал работу системы полного привода на ауте XL и у меня полно графиков снятых МУТ-ом в разных режимах, сейчас тоже самое хочу сделать на ауте 3-м, даже есть подопытный, но времени пока нет. Потом напишу про это все + про работу курсовой, многие говорят что при диагоналке на 4WD антибукс не помогает и не подтормаживает, надо изучить этот вопрос с помощью соответствующих приборов, а не ушами и вольтметром
_________________
MUT-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92O 257 O7 28 [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
speedracer

Партнер Клуба
Seller



Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 30.12.2010
Сообщения: 4185
Откуда: Москва

Благодарностей: 703 шт.

2009 Lancer X 4WD 2.0 Turbo 374Hp (EvoX Engine)

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2015 7:49 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

LancerZ писал(а):
И где противоречия тому, что я написал по твоей логике?


Противоречий нет. Просто ты усиленно делаешь акцент, на то, что муфта управляется током.

LancerZ писал(а):
То, что делает аут клуб не является истиной во языцах, они померяли то, что смогли, так как ток измерить сложнее, надо рвать цепь, но в целом качественная картина правильная.


Да мы с тобой тоже не делаем ничего, что является "истиной во языцах". Люди сделали то, о чем многие предполагают и говорят. Собственно замерив напряжение, ничего не правдоподобного не сделали. Просто измерили в других единицах.

LancerZ писал(а):

PS: я исследовал работу системы полного привода на ауте XL и у меня полно графиков снятых МУТ-ом в разных режимах, сейчас тоже самое хочу сделать на ауте 3-м, даже есть подопытный, но времени пока нет. Потом напишу про это все + про работу курсовой, многие говорят что при диагоналке на 4WD антибукс не помогает и не подтормаживает, надо изучить этот вопрос с помощью соответствующих приборов, а не ушами и вольтметром


Да, отсутствие свободного времени, это очень большая проблема, с которой трудно бороться.

LancerZ писал(а):

......... надо изучить этот вопрос с помощью соответствующих приборов, а не ушами и вольтметром


Звучит так, как будто МУТ прибор созданный богом и он дает ответы на все вопросы, а вольтметр это инструмент садовника.... Very Happy
_________________
8-926-2129013 Саша

Мой LancerX 2.0 turbo 374Hp 4WD на Drive2

SpeedCarService - участник клубной партнерской программы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LancerZ

Модератор
<font color=#e5e1e1>Модератор </font><br>



Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11483
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 753 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2015 8:09 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Да, именно так, МУТ - это профессиональный инструмент, а вольтметр в руках того, кто не понимает сути, инструмент садовника.

Да, акцент именно на то, как все работает и чем управляется, чтобы не было фантазий.

Другие единицы - это другой смысл, качественно верно, но количественно нет - в абсолюте значения не несут смысла никакого, их сложно сравнить с другими подобными измерениями, почему - выше написал.
_________________
MUT-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92O 257 O7 28 [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
speedracer

Партнер Клуба
Seller



Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 30.12.2010
Сообщения: 4185
Откуда: Москва

Благодарностей: 703 шт.

2009 Lancer X 4WD 2.0 Turbo 374Hp (EvoX Engine)

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2015 9:28 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

LancerZ писал(а):
Да, именно так, МУТ - это профессиональный инструмент, а вольтметр в руках того, кто не понимает сути, инструмент садовника.


МУТ - это лишь "красивое" название некого устройства, которое по мимо пользы может принести много вреда в руках того же садовника.
Вольтметр - это такой же профессиональный инструмент, не менее полезный и важный для определенного мастера и выполняемых им работ.


Увеличение силы тока на муфте происходит параллельно (или пропорционально) с увеличением напряжения, надеюсь ты отрицать это не будешь.
Я готов согласиться, что контроль перегрева муфты происходит по увеличению сопротивления.
_________________
8-926-2129013 Саша

Мой LancerX 2.0 turbo 374Hp 4WD на Drive2

SpeedCarService - участник клубной партнерской программы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LancerZ

Модератор
<font color=#e5e1e1>Модератор </font><br>



Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11483
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 753 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2015 9:35 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

МУТ - это высокотехнологичный прибор по сравнению с вольтметром - это раз, во вторых - нет, он не может принести вреда, там защита от дурака сделанная профессионалами.

Нет, не совсем пропорционально. Муфта греется - при одинаковом токе при 0 и 100 градусах напряжение на ней будет различаться в 1.5 раза! Если мы сравниваем напряжение и уверены, что муфта имеет одинакомую температуру, то эти измерения имеют смысл. Но поскольку проверить на практике это тяжело, то измерять надо ток, вот собственно о чем я пишу. Самое разумное сделать прокси-разъемы на муфту и воткнуть амперметр, даже у самого дешевого китайского есть режим измерения 10А, этого хватит. Вот тогда можно будет сравнивать что проиходит на машине А и на машине Б. Иначе это сродни разным динамометрическим стендам.
_________________
MUT-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92O 257 O7 28 [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
змей

Гость


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 18.03.2015
Сообщения: 16
Откуда: Челябинск

Благодарностей: 0

2008 2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 MT 4WD

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 4:47 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Помогите пожалуйста. собираю комплект для 4wd. куда ставится блок управления 4wd? у меня lancer x 2008г 2.0 мкпп 2wd. прочитав все форумы так и не понял куда его, к чему, и зачем? Если кто нибудь может скинуть фотки буду очень благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
speedracer

Партнер Клуба
Seller



Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 30.12.2010
Сообщения: 4185
Откуда: Москва

Благодарностей: 703 шт.

2009 Lancer X 4WD 2.0 Turbo 374Hp (EvoX Engine)

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 5:12 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

змей писал(а):
Помогите пожалуйста. собираю комплект для 4wd. куда ставится блок управления 4wd? у меня lancer x 2008г 2.0 мкпп 2wd. прочитав все форумы так и не понял куда его, к чему, и зачем? Если кто нибудь может скинуть фотки буду очень благодарен.


Вас интересует куда физически крепится блок управления 4WD? Или как его подключить?
_________________
8-926-2129013 Саша

Мой LancerX 2.0 turbo 374Hp 4WD на Drive2

SpeedCarService - участник клубной партнерской программы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksw.s

Мозг LancerX


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщения: 4248
Откуда: ПУШКИНО

Благодарностей: 937 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 MT 4WD Intense

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 6:03 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

змей писал(а):
куда ставится блок управления 4wd?

В салоне за Етаксом, только такое есть(мой):

Под ним виден тросик открытия капота... для определения точного места думаю этого вполне хватит Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
Страница 10 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru