Вало стал ехать после ТО 15
- demonm
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 5:34 pm
- Город: Moscow city
Вало стал ехать после ТО 15
Сделали ТО 15, проверили ходовую, старое масло просто слили и залили масло Mobil 0w40 синтетика, поменяли масленый фильтр.
Воздушный фильтр не менял.
Как только поехал домой заметил что машина стала как-то вяло ехать при резком нажатии на педаль газа... Как будто чип-тюнинг пропал.
В чем может быть проблема???
Воздушный фильтр не менял.
Как только поехал домой заметил что машина стала как-то вяло ехать при резком нажатии на педаль газа... Как будто чип-тюнинг пропал.
В чем может быть проблема???
- demonm
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 5:34 pm
- Город: Moscow city
Что это значит???AIRONIN писал(а):Возможно не сделали инициализацию дроссельной , т.к. при ТО отсоединяют Акб , разъем ДМРВ и прочее...
ТО делали в Анкаре.
Последний раз редактировалось demonm Пт окт 01, 2010 6:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
На ТО-1 пригнал чистую машину и чистый движек . После ТО, на движке , на шлангах, все было в масленых, грязных следах. Спросил, что за хрень? .. так положено, все снимать, проверять!- был ответ . Воздушный поменяли, якобы на внутренней поверхности были масленые пятна! Коптила и жрала бензин. Сделал обучение , -копоть ушла, но бензин расход не уменьшился. Что сделали не знаю, но за 6 часов( в наряде указ -1.5 ч.) могли сделать, все что угодно. До ТО никаких проблем не было...
чипа нет, но Накосячить могли, у меня накосячили они круто. Моя машина у них прошла как донор.
ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ РАБОТЕ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ДЛЯ MPI ДВИГАТЕЛЯ
M1001011800663
ЦЕЛЬ
При замене ECU двигателя или при инициализации сохраненных в памяти значений обороты холостого хода неустойчивые, поскольку не выполнена процедура инициализации значений, сохраненных в блоке управления MPI двигателя. В этом случае проведите обучение работе на холостом ходу, выполнив следующие процедуры.
ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ
1.Включите двигатель и прогрейте его до температуры 80°C или более.
Если температура охлаждающей жидкости 80°C или более, прогрев не требуется, но переключатель зажигания должен быть установлен в положение «ON».
2.Затем переведите переключатель зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ) и выключите двигатель.
3.Через 10 секунд или более снова включите двигатель.
4.Соблюдая указанные ниже условия, дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение 10 минут, затем убедитесь, что холостые обороты в норме.
•Коробка передач: Нейтраль <МКПП> или диапазон P <вариатор>
•Работа индикаторов, вентилятора и вспомогательного оборудования: выключены
•Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80°C или более
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если двигатель на холостых оборотах глохнет, проверьте чистоту (на корпусе дроссельного клапана) корпуса дроссельной заслонки и повторите обслуживание с процедуры 1.
ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ СЕРВОПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА
Значение положения закрытой дроссельной заслонки стирается при отсоединении и подключении кабеля аккумуляторной батареи. Это может стать причиной неправильной работы контроллера холостых оборотов. Если кабели аккумуляторной батареи отсоединялись, инициализируйте сервопривод дроссельного клапана следующим образом.
1.Поверните переключатель зажигания в положение «ON» и затем в положение «LOCK» (ВЫКЛ).
2.Удерживайте переключатель зажигания в положении «LOCK» (ВЫКЛ) не менее 10 секунд
ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ РАБОТЕ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ДЛЯ MPI ДВИГАТЕЛЯ
M1001011800663
ЦЕЛЬ
При замене ECU двигателя или при инициализации сохраненных в памяти значений обороты холостого хода неустойчивые, поскольку не выполнена процедура инициализации значений, сохраненных в блоке управления MPI двигателя. В этом случае проведите обучение работе на холостом ходу, выполнив следующие процедуры.
ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ
1.Включите двигатель и прогрейте его до температуры 80°C или более.
Если температура охлаждающей жидкости 80°C или более, прогрев не требуется, но переключатель зажигания должен быть установлен в положение «ON».
2.Затем переведите переключатель зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ) и выключите двигатель.
3.Через 10 секунд или более снова включите двигатель.
4.Соблюдая указанные ниже условия, дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение 10 минут, затем убедитесь, что холостые обороты в норме.
•Коробка передач: Нейтраль <МКПП> или диапазон P <вариатор>
•Работа индикаторов, вентилятора и вспомогательного оборудования: выключены
•Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80°C или более
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если двигатель на холостых оборотах глохнет, проверьте чистоту (на корпусе дроссельного клапана) корпуса дроссельной заслонки и повторите обслуживание с процедуры 1.
ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ СЕРВОПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА
Значение положения закрытой дроссельной заслонки стирается при отсоединении и подключении кабеля аккумуляторной батареи. Это может стать причиной неправильной работы контроллера холостых оборотов. Если кабели аккумуляторной батареи отсоединялись, инициализируйте сервопривод дроссельного клапана следующим образом.
1.Поверните переключатель зажигания в положение «ON» и затем в положение «LOCK» (ВЫКЛ).
2.Удерживайте переключатель зажигания в положении «LOCK» (ВЫКЛ) не менее 10 секунд
- demetrius
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 10:40 am
- Город: ЦФО, Ярославль
- Зодиак:
AIRONIN
Во первых с чего ты взял что ему снимали клемму аккумулятора???
Во вторых ты пишешь процедуру обучения дросселя для двигателя MPI с механическим приводом заслонки у нас у всех MIVEC открой капот.
В третьих зачем снимать разъем датчика ДМРВ???
BALD
Как повлияет на разгон не полностью закрытый корпус воздушного фильтра, кроме как на попадание пыли и частиц песка в поршневую что очень не желательно?
Во первых с чего ты взял что ему снимали клемму аккумулятора???
Во вторых ты пишешь процедуру обучения дросселя для двигателя MPI с механическим приводом заслонки у нас у всех MIVEC открой капот.
В третьих зачем снимать разъем датчика ДМРВ???
BALD
Как повлияет на разгон не полностью закрытый корпус воздушного фильтра, кроме как на попадание пыли и частиц песка в поршневую что очень не желательно?