Установка псевдо штатного омывателя фар

Доработка оптики Lancer X. Отчеты по тюнингу оптики.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
megaaxel
Опытный Лансеровод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
Зодиак: Телец

#16 Непрочитанное сообщение megaaxel » Вс окт 03, 2010 10:24 pm

я вот только не понял, как сами форсунки крепятся к бамперу? для них есть штатные дырки под болты?

и второй вопрос, имеется ли на полторашках необходимая проводка и необходимые опции в кодинге?
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#17 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс окт 03, 2010 10:30 pm

Судя по тому, что на европейках "inform" есть омыватели, то всё должно быть. Но надо проверить, например посмотреть есть ли контакты под реле.

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#18 Непрочитанное сообщение oops1 » Вс окт 03, 2010 10:31 pm

я не стал подробно расписывать установку так как это уже ранее описал AlTol, год назад.

Вот выдержка
4. Теперь занимаемся бампером.
С обратной стороны бампера возле ушек крепления форсунок можно заметить намеченные прямоугольные отверстия:
[ ссылка на изображение ]

я в углах просверлил дырочки, с обратной стороны наметил линии разреза и далее сынишка прорезал своей аккумуляторной дрелью будущие места посадки форсунок:
[ ссылка на изображение ]
5. Потом острым ножом я подогнал размеры по видимым изнутри линиям и вставил форсунки:
[ ссылка на изображение ]
с лицевой стороны это выглядит так:
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#19 Непрочитанное сообщение oops1 » Вс окт 03, 2010 10:37 pm

megaaxel писал(а):и второй вопрос, имеется ли на полторашках необходимая проводка
Наличие проводки можно оценить двумя путями
1. просветить фонариком в отверстие между правой фарой (по ходу движения) и кузовом в поисках разъема.
2. снять правый подкрылок и посмотреть болтается ли там разъем омывателя

Разъем болтается на самом бачке омывателя.
megaaxel писал(а):... необходимые опции в кодинге?
это незнаю

Аватара пользователя
megaaxel
Опытный Лансеровод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
Зодиак: Телец

#20 Непрочитанное сообщение megaaxel » Вс окт 03, 2010 11:12 pm

а сцылку на отчет Алтола можно?
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#21 Непрочитанное сообщение oops1 » Вс окт 03, 2010 11:18 pm


Аватара пользователя
megaaxel
Опытный Лансеровод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
Зодиак: Телец

#22 Непрочитанное сообщение megaaxel » Вс окт 03, 2010 11:34 pm

спасиб )
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#23 Непрочитанное сообщение roman42 » Пн окт 04, 2010 4:12 am

megaaxel писал(а):спасиб )
Cпасибки свеху справа. :crazy:

Аватара пользователя
borisov383
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 6:55 am
Город: г. Екатеринбург
Зодиак: Водолей

#24 Непрочитанное сообщение borisov383 » Пн окт 04, 2010 7:02 am

Подскажите алгоритм работы омывателя со штатной кнопкой(на рулевом переключателе)?
Я поставил стационарный набор Хелла,но сильно напрягает неродная кнопка в салоне :(

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#25 Непрочитанное сообщение SSM » Пн окт 04, 2010 8:37 am

oops1 писал(а):
...

а где в комплекте гидро разъем ?
Химикатор вроде говорил про белые переходники но как то хлипко они соединяются, а гидро разъем я брал еще весной.
Купил хеллу с выдвижными распылителями (4464 руб.), в комплекте 3 гидроразьема. Да выглядят хлипко, но думаю фрицы позаботились о надежности. Планирую установить в штатные места с колхозом кронштейнов, если получится чертежи выложу :)
ЗЫ: Жду фарки :roll:
Lancer X 2.0 MT intense

Аватара пользователя
neo847
Мозг LancerX
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 11:47 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#26 Непрочитанное сообщение neo847 » Пн окт 04, 2010 9:08 am

borisov383
Нажал на кнопку жидкость где-то секунды 3-4 подается на фары при включенном ближнем свете. А так алгоритмов 6 наверное есть в кодинге(могу ошибиться в количестве). :)

Аватара пользователя
Tsarevich
Мозг LancerX
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 11:21 pm
Город: 78 RUS
Зодиак: Козерог

#27 Непрочитанное сообщение Tsarevich » Пн окт 04, 2010 10:06 am

oops1
Осталось покрасить крышки от форсунок и полный порядок :)
Если никому не говорить, то никто и не подумает, что стоит микс из Хеллы :)
Мне осталось провода от мотора Хеллы подключить к штатным и все, но так лениво и холодно

Аватара пользователя
Andrik X
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 8:25 pm
Город: Ростов-на-Дону
Зодиак: Лев

#28 Непрочитанное сообщение Andrik X » Пн окт 04, 2010 11:45 am

to oops1
поздравляю с обновкой.

из способов сэкономить "на семечках":
а)не обязательно покупать крепеж двигателя, он чудно держится на обычном хомуте, да и крепеж родных форсунок - любые винты подойдут
6)гидроразъем так же не обязателен, можно для этих целей использовать родной разъем от Хеллы (на фото уголок белого цвета) - он снимается за 2 сек с двигателя и вся трасса снимается вместе с бампером. и дешевле и устраняется возможное место течи)))

И еще совет тем, кто будет делать аналогичную схему - когда будете срезать родной разъем и ставить хелловский - не скупитесь на длину провода - минимум 25-30 см должно быть от нового разъема до места спайки со штатной проводкой. причем именно спайки - движок омывателя не слабый, нагрузка большая, поэтому что бы потом не разбирать бампер из-за плохого контакта - лучше запаять :wink: и как уже писал oops1 - нужно ОЧЕНЬ качественно заизолировать разъем.
Lancer X 2.0 CVT ---> downgrade 1.8 CVT 2011 custom

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#29 Непрочитанное сообщение AlTol » Пн окт 04, 2010 11:51 am

Andrik X писал(а): нужно ОЧЕНЬ качественно заизолировать разъем.
А еще лучше поставить гермопару (папа+мама) ;)

Аватара пользователя
Andrik X
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 8:25 pm
Город: Ростов-на-Дону
Зодиак: Лев

#30 Непрочитанное сообщение Andrik X » Пн окт 04, 2010 12:06 pm

AlTol писал(а): А еще лучше поставить гермопару (папа+мама) ;)
абсолютно согласен, что лучше, но у меня личная неприязнь к лишнему разъему на линии))))
Lancer X 2.0 CVT ---> downgrade 1.8 CVT 2011 custom

Ответить

Вернуться в «Оптика»