FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Почистил дроссельную заслонку на моем 1.5 лансе.

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Под капотом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Джедай

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 27.10.2009
Сообщения: 73
Откуда: Брянск

Благодарностей: 30 шт.

2007 Mitsubishi LANCER X 1.5 MT

СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2010 9:21 am    Заголовок сообщения: Почистил дроссельную заслонку на моем 1.5 лансе.
Ответить с цитатой

По причине http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=19612 решил почистить дроссельную заслонку. Так как руководства по 1.5 у меня нет, то пришлось делать все по обстоятельствамSmile Выкладываю краткий фотоотчет.

В процессе был использован следующий инструмент:

и еще кучу мелких чистых тряпочек, так как менял их часто по мере загрязнения, чтобы не поцарапать мелкими частицами грязи поверхность заслонки.

Для отмывания нагара купил в магазине вот такую жидкость. Она продается практически в каждом магазине автозапчастей и обычно представлена несколькими вариантами от разных фирм. По запаху керосин на цвет чуть красновата:


Сначала открутив две заглушки (главное их не потерять имеют свойство выпадать)


болт:


и ослабив хомут крепления патрубка от воздушного фильтра к дроссельному узлу ( к сожалению забыл сфотографировать) снял воздушный фильтр и патрубки к нему.

Далее приступаем к самой заслонке. Отключил разъемы на дроссельном узле и идущий к датчику расхода воздуха (на котором написано made in Germany:-) ), чтобы не сломать или не порвать провода. Заслонка крепится на четыре длинных саморезаSmile под звездочку T-30. Вот они во всей красе (немного меня удивил выбор крепежных изделий восточными товарищами):


Между заслонкой и впускным коллектором оказалась вот такая прокладка:

Она у меня выпала, а я не успел заметить как она установлена была, но на ней есть специальный выступ, что-то вроде ключа и вставить ее подругому не получится (спокойно вздохнул и прочистив ее отложил в сторону).

К заслонке подходят две трубки крепящиеся на два жестких японских, странной конструкции хомута. Отличное орудие пытки если прищемить палец будет очень больноSmile


Возился я с ними очень долго. Там еще мешает куча всевозможных трубок и проводов сосредоточенных в одном месте. Пальцы уже болели, раздражение нарастало, но трубки не поддавались. Сидят очень плотно и надвинуты на металлические оконечники дроссельного узла очень далеко. В итоге плюнув и посмотрев, что пространства для очистки и так предостаточно я решил ее вообще не отсоединять от этих трубок. Вернул хомуты на место и приступил к очистке.
Вот как выглядела моя заслонка. Не сказать, чтобы уж сильно грязная, но почистить стоит. Удивило присутствие песчинок каких-то как они туда попали через фильтр - загадка:















Аккуратно обмакивая тряпку в жидкость для очистки, легкими движениями, я постепенно убирал грязь с поверхности блока заслонки и самой заслонки. Первую тряпочку я считай сразу же выбросил после первого прохода, вытерев основную пыль и песок, чтобы не царапать поверхность. Тут важно следить, чтобы не залить капающей жидкостью стартер, расположенный как раз под дроссельным блоком.
Хитрые японские товарищи сделали дроссельный блок на заклепках, чтобы не было возможности поменять датчики отдельно, а приходилось менять весь блок, который стоит целых 12000 руб. Им не понять, загадочной русской души и ее желания поменять отдельно накрывающийся датчик, а не блок целиком.

Прочистил под/над заслонкой, поворачивая ее пальцами (была мысль, что возможно, так делать нельзя, но иначе ее не прочистить). Закончив чистку, убрал все нитки от тряпок, которые случайно остались на поверхности. Некоторые пятна на заслонке так и не удалось оттереть их не брала ни WDшка, ни моя жидкость, которая кстати справлялась с грязью очень хорошо. Вот как она стала выглядеть после очистки:








На сколько мог залезть внутрь пальцами очистил ту часть впускного коллектора, к которой крепится дроссельный узел:



Далее собирал все в обратной последовательности, не забывSmile о двух вещах:
1. о зеленой прокладке между дросселем и коллектором;
2. о металлической штучке, крепящейся верхним ближайшим к радиатору саморезом, на которой лежит патрубок от радиатора охлаждения (толстая и постоянно мешающая труба).

После заводки холостые были где-то полторы тысячи. После нескольких часов езды стали опускаться до нормальных 750. Были замечены следующие изменения:
1. Динамика возросла, незначительно правда, но почувствовать можно обороты набираются быстрее;
2. Обороты стали медленнее падать до холостых;
3. Стала ехать ровнее и перестала дрожать при переключении на высокую передачу на малых оборотах. Тяговитее что ли чуть стала. Незначительно, но опять же заметно.
4. Уменьшилась дрожь при стоянии на холостых перед светофором с включенной магнитолой и ближним светом.
5. Лучше стали светить фары ближнего света.

Последний пункт разумеется шуткаSmile Ну в общем не знаю поможет ли мне это спасти дроссельный узел и избавить от периодических затупок моего ланса, но уже не зря чистил я эту заслонку ехать стало приятнееSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
megaaxel

Опытный Лансеровод


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 728
Откуда: Нарьян-Мар, Ненецкий АО

Благодарностей: 64 шт.

2012 Outlander 2.4 XL

СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 9:39 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

респект, полезный отчет. Good
_________________
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garrett

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 15.06.2008
Сообщения: 116
Откуда: Пенза

Благодарностей: 5 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Окт 15, 2010 12:59 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Спасибо за хороший отчет!!! Good а у тебя пробег какой? я уж боюсь свой разбирать смотреть на эту грязищу... у меня 104000км.... будет время тоже залезу прочищу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autoelectric-ngs

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщения: 87


Благодарностей: 2 шт.

2008 Lancer X 1.8 Invite+ CVT S84

СообщениеДобавлено: Пт Окт 15, 2010 1:56 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Автору респект и уважуха .... Надобно самому лоск навести...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VOLK

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Скорпион
Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 348
Откуда: МО

Благодарностей: 25 шт.

2012 Audi Quattro

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 11:30 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

На 1,8 какие-либо отличия есть?
_________________
8-903-159-29-68
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FRai

Опытный Лансеровод


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 12.06.2010
Сообщения: 563
Откуда: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ

Благодарностей: 36 шт.

2008 Mitsubihi Lancer X 1.8 MT Mitsubihi Lancer X 1.8 MT

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 11:40 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

да только по расположению самого дроселя Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джедай

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 27.10.2009
Сообщения: 73
Откуда: Брянск

Благодарностей: 30 шт.

2007 Mitsubishi LANCER X 1.5 MT

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 7:10 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

VOLK насчет 1.8 не знаю, надо смотреть документацию 100%, что будет очень похоже по крайней мере.

Garrett Пробег у меня 54000км

С момента чистки проехал где-то тысячи полторы затупинов пока не наблюдается Smile плюю через плечо стучу по дереву и т.п. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalius®

CRAZY penguin


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 11.09.2009
Сообщения: 434
Откуда: Курск

Благодарностей: 14 шт.

2008 2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 Invite+ MT Lancer X 2.0 MT

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 9:10 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

СПС молодец, надо тоже занятся амож и моя тоже дергатся перестанет Smile, а главное фары лучше светят ради этого стоит марочится Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oops1
Пользователь забанен!

Мозг LancerX


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 04.02.2008
Сообщения: 1348
Откуда: Москва

Благодарностей: 107 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense CVT 4WD Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense CVT 4WD

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 7:35 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Тему в ФАК!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lancer_X

Мозг LancerX


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1718
Откуда: Реутов-сити

Благодарностей: 81 шт.

2007 Mitsubishi Lancer X 1.5 MT Invite+

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2010 5:41 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Только что занимался тем же самым.
Вообщем хочу добавить

Джедай писал(а):
Возился я с ними очень долго. Там еще мешает куча всевозможных трубок и проводов сосредоточенных в одном месте. Пальцы уже болели, раздражение нарастало, но трубки не поддавались. Сидят очень плотно и надвинуты на металлические оконечники дроссельного узла очень далеко.

Долго возился, потом взял обычные пассажити и поступательными круговыми движениями снял сначала один потом другой(минуты 3 ушло).

Внимание!!! Сразу приготовьте что-нибудь для затычки этих патрубков. Я использовал старые свечи, как раз хорошо туда подходят. Посколько при выдирание первой польётся антифриз, и надо моментально заткнуть во избежания образования воздушной пробке.

С внешней стороны заслонка чистая, а вот с внутренней чернее некуда. Использовал бензин 92(слитый с ВАЗ-2104) и ВД-40)).
Взял зубную щетку и оттёр всё до блеска.

Стало сразу видно, что дросельная заслонка стала сразу плотнее прилегать.
Далее по совету на длину пальцев прочистил коллектор.


Т-30 не использовал, так как нет в наличие, легко и не принуждённо открутил обычной плоской отвёрткой.


Для удобства снимал аккумулятор.


После внедрения проехал 5.5 км по пробке на МКАДе.
Счас испытаю на более далёкие расстояния.

1. Улучшилась динамика.
2. Холостые пока завышены немного.
3. Медленнее падают обороты.
4. Пропали падение оборотов до 500 во время стояние, при включённой печке, подогреве правого сиденья, и ближнем свете.
5. Подтверждая слова автора, ездить стало приятнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LancerZ

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11594
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 771 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2010 5:45 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

В 1.5-ке нет молибденового слоя?
_________________
МУТ-3: активация и настройка штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Telegram, Viber, WhatsApp], Артём
Все квайфы >тут!<
Я на драйве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джедай

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 27.10.2009
Сообщения: 73
Откуда: Брянск

Благодарностей: 30 шт.

2007 Mitsubishi LANCER X 1.5 MT

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2010 8:23 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У меня не было никакого молибденового слоя.

Возможно его уже стерли до меня, правда следов никаких от молибденовых лепестков не было тоже. Предполагаю, что на полторахах его не наносили типа не такая нагрузка, хотя казалось бы нагрузка на дроссель как зависит от литража движка?!.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей LX2.0

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 389
Откуда: Московская обл, Красноармейск

Благодарностей: 47 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2010 8:48 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Лучше всего операцию чистки делать на холодном двигле, т.к. в этом случае нет избыточного давления антифриза и при снятии патрубков с дроселя он не хлынет в разные стороны. Шланги, как правильно сказали, лучше чем-нибудь заткнуть, что антифриз не лился. Воздушные пробки в системе не образуются - их просто выгонит при работающем двигателе в расширительный бачек.
_________________
В дороге на 27.135 АМ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oops1
Пользователь забанен!

Мозг LancerX


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 04.02.2008
Сообщения: 1348
Откуда: Москва

Благодарностей: 107 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense CVT 4WD Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense CVT 4WD

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2010 8:57 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Джедай писал(а):
У меня не было никакого молибденового слоя.

Коды дросельного узла

Двигатель 1.5 = MN195709
Двигатель 1.8 и 2.0 = 1450A101 - обратите внимание на цену, вы все еще хотите залазить в эту деталь ?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VOLK

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Скорпион
Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 348
Откуда: МО

Благодарностей: 25 шт.

2012 Audi Quattro

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2010 9:03 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

oops1 писал(а):
Джедай писал(а):
У меня не было никакого молибденового слоя.

Коды дросельного узла

Двигатель 1.5 = MN195709
Двигатель 1.8 и 2.0 = 1450A101 - обратите внимание на цену, вы все еще хотите залазить в эту деталь ?


Волков бояться в лес не ходить
_________________
8-903-159-29-68
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Под капотом Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru