FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Почистил дроссельную заслонку на моем 1.5 лансе.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Под капотом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Джедай

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 27.10.2009
Сообщения: 73
Откуда: Брянск

Благодарностей: 30 шт.

2007 Mitsubishi LANCER X 1.5 MT

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 9:12 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Едь опять к офам пусть разбираются. Если заслонка в норме, что-то же влияет на обороты. Может это у тебя кик-даун срабатываетSmile и ты на пониженную переключаешься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.ШЛЯПА

Мозг LancerX


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1231
Откуда: South Park-ВАО

Благодарностей: 37 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.5 АТ

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 3:14 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

дело в том что все это происходит на прогретом стоячем авто,т.е. в положении "Р"
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джедай

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 27.10.2009
Сообщения: 73
Откуда: Брянск

Благодарностей: 30 шт.

2007 Mitsubishi LANCER X 1.5 MT

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 4:34 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А не может глючить у тебя переключатель положения автомата. Может система воспринимает его положение как включенную скорость, а на самом деле физически он находится в паркинге. И система газует, так как думает, что на скорости, а сама на паркинге Smile Это так из разряда предположений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oops1
Пользователь забанен!

Мозг LancerX


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 04.02.2008
Сообщения: 1348
Откуда: Москва

Благодарностей: 107 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense CVT 4WD Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense CVT 4WD

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 5:48 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Если будет глючит выключатель то и на приборной панеле будет это отображено. потому как это информация сливается в CAN шину и от туда уже используется разными узлами.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chip.od.ua

Гость


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 2


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 7:31 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

а что обращать внимание ? если проблема уже есть , то его либо попробовать самому сделать либо без пробы сразу везти к дилеру и платить им деньги не малые...у меня уже в третий раз сегодня была проблема....машина почти не реагирует на педаль,сама варирует обороты в пределах полутора тысяч....выключил,подождал и поехал дальше...но такой способ ремонта не радует)) Кстати , подскажите пожвлуйста,как смотреть код ошибки ?
Отчет отличный, автору спасибо! Drinks or Beer
_________________
Нам говорили - "ЭТО ПЛОХО", мы отвечали- "ПО**УЙ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ua-men

Гость



Зарегистрирован: 11.09.2009
Сообщения: 5


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 10:39 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

За отчёт bravo
У меня вот официалы считали 3 ошибки, хотя чек загорался 4 раза. Ошибки:
P1238 Достоверность MAP/AFS (кр. мом.)
Р0122 TPS (с низ. ур.)
Р1233 Дост TPS (гп.)
Офы сказали чистить заслонку. Собственно вопрос: стоит ли это сделать самому или лучше на станции (где есть комп для адаптации заслонки)?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikk

ПРИВЕТОПЕРЕДАТЧИК LX


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 06.11.2008
Сообщения: 13621
Откуда: Барвиха + MoskоW Center

Благодарностей: 755 шт.

2013 Nissan ТЕАNA - MIKK'a

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 10:53 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ua-men писал(а):
лучше на станции (где есть комп для адаптации заслонки)

лучшее так
_________________
"Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на стоке" (C) FatTony

ВАСАП +79859978584 - всегда на связи Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Petroza

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 125
Откуда: Н.Новгород

Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Июл 01, 2011 4:04 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Lancer_X
Lancer_X писал(а):
Кстати какие у тебя обороты при движение накатом либо на нетрали, либо на выжатом сцепление?

У меня ниже 1250 не опускаются, на холостых 750


У тебя обороты нормализовались? спасибо за ответ.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иркутянин

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Близнецы
Зарегистрирован: 01.12.2008
Сообщения: 74
Откуда: Иркутск

Благодарностей: 1 шт.

2008 lancer X Invite+ 1.8 MT

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 11:29 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

после снятия клемм с аккумулятора рекомендуется адаптация дроссельной заслонки и оборотов холостого хода.
делается так. на прогретом двигателе 80 градусов и выше включаем зажигание, отсчитываем не менее 10 секунд, выключаем зажигание и вытаскиваем ключ (это мы зафиксировали положение дроссельной заслонки в закрытом положении). затем включаем зажигание, отсчитываем не менее 10 секунд и заводим двигатель. даем немного поработать и глушим. машина стоит на ручнике, для механики - положение рычага КПП - нейтраль, для автомата и вариатора - парковка
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
178rus

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Близнецы
Зарегистрирован: 20.08.2010
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург

Благодарностей: 4 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 Intense (S84) (S84)

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 2:09 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

1,8 cvt 77000км
Симптомы : на D в пробке стали падать обороты (появилась вибрация)
Действия : снял воздушный патрубок , открыл пальцем заслонку , 646-ым растворителем и тряпочкой убрал черный налет из под кромки заслонки . Операция заняла 5 мин.
Результаты: обороты в норме, с места на асфальте уходит с пробуксовкой (уже забыл когда последний раз так было)! plus_one
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
podik

Гость



Зарегистрирован: 09.02.2011
Сообщения: 4


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 3:14 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Petroza писал(а):
Lancer_X
Lancer_X писал(а):
Кстати какие у тебя обороты при движение накатом либо на нетрали, либо на выжатом сцепление?

У меня ниже 1250 не опускаются, на холостых 750


У тебя обороты нормализовались? спасибо за ответ.


Я себе сделал чистку заслонки а потом пробывал адаптировать заслонку как было кем то написано, 10 мин на холостых без нагрузки, а потом 10 мин с максимальной нагрузкой. игрался с зажиганием... но ничего не помогло, обороты так и были завышеними и плавали. Но после пробега гдето 100 км все стабилизировалось и теперь все гуд!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tot_samiy

Частый Гость


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 27


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2011 10:49 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

есть варианты решения проблемы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
plkhn

Частый Гость



Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 31
Откуда: Украина, Днепропетровск

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 12:32 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

После чистки дроссельной заслонки, сделал адаптацию, но обороты тоже плавали какое-то время! В принципе, судя по теме, все как у всех происходило, на нейтрали подымались от 850 до 1000 об, при включении кондиционера до 1500 об. Проездив 300-400 км все пришло в норму! Но появился странный звук исходящий от дросселя, похожий на не громкое гудение трансформатора что ли! Как только включаешь зажигание появляется и гудит постоянно! Раньше, не обращал внимание, так как из-за шумки всей машины и капота из салона этого не слышно, но не давно завел с открытым капотом и не понял что это жужжит, прислушался - дроссель! Расстроился! Crying or Very sad
Ну не дает мне этот звук покоя!
Может кто в курсе или у кого-то тоже такое появилось после чистки?

з.ы. Чек не горит, никаких изменений в работе двигателя не замечено!
з.ы.2. Lancer 1.5
_________________
Lancer X 1.5 MT black
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vorchyn

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 375
Откуда: Кырск сити

Благодарностей: 38 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 3:42 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

plkhn писал(а):
странный звук исходящий от дросселя, похожий на не громкое гудение трансформатора что ли

от дроселя или нет не знаю, но тоже есть! ничего не чистил! по весне все сниму все почищу, и датчик хх если найду тоже!
Smile на цивике вообще проблема была из-за грязного датчика хх обороты плавали, так каждые 3 мес. чистил!
_________________
LancerX интенс1.8
не стоит принимать близко к сердцу то, что можно послать в опу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romanian
Предупреждений : 1

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 210
Откуда: Краснодар

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2012 10:25 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Появились рывки при работе двигателя 1,5 МТ. Думаю почистить заслонку. В документации к демонтажу заслонки написано:
Категорически запрещается ослаблять винты, фиксирующие резиновую крышку корпуса дроссельной заслонки. При откручивании этих винтов встроенный в резиновую крышку датчик будет разрегулирован, после чего дроссельный клапан будет работать неправильно. В связи с этим вопрос: речь идет о винтах крепления дроссельного узла к выпускному коллектору? Пока под копот не лезу, изучаю матчасть дистанционно Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Под капотом Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru