FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Почистил дроссельную заслонку на моем 1.5 лансе.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Под капотом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
48RUS

Гость


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 12.12.2012
Сообщения: 15


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Сб Дек 15, 2012 10:48 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Думал проблема в дросселе , а оказалось нет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
48RUS

Гость


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 12.12.2012
Сообщения: 15


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Сб Дек 15, 2012 10:51 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Почему обороты не сбрасываются когда еду накатом?
Почему после отпускания педали газа обороты взлетают?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
avshitov

Гость



Зарегистрирован: 16.02.2013
Сообщения: 1


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2013 10:52 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У меня 1.5 АКП пробег 109000км
произвели замену поршневых колец и маслосъесных.
все собрали но завести не смогли( небыло компресии.
залили масло в целиндры и тогда она завелась. потом проехав 3000км стали плавать обороты. при остановке машины держу педальку тормаза на драйве ю обороты при этом прыгают ще 300-700 резкими рывками даже машину колбасит. переключаю на нетралку обороты выравниваются до 700 потом опять на драйв и обороты стоят 700 и не плаваютю И это на каждом светофоре. Потом прочитал на какомто форуме что надо почистить ДЗ. Снял патрубок побрызгал на заслонку аэрозолью для карбюраторов, залез туда пальцем отодвишая заслонку палец оказался весь в чемто черном потер еще немного, побрызгал, собрал все обратно и завел авто. Машина немного подергалась)))
Сначало обороты были 1000 но сейчас упали до нормы и больше не плавают. и после промывки отпуская педаль тормоза обороты выростали до 1500 и это на паркинге. А на драйве резко трогалась с места.
щас вроде после двух дней поездок пришло в норму.
что будет если я смыл там смазку?(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеДоЙ

Мозг LancerX


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 24.10.2012
Сообщения: 1490
Откуда: НН

Благодарностей: 105 шт.

2009 Mitsubishi Lacer X Sportback 1.8 Invite+ MT

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2013 6:24 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

avshitov писал(а):
что будет если я смыл там смазку?(

да ничего не будет , рано или поздно всё равно заслонку мыть приходится.
_________________
Бензин ваш-идеи наши
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grfas

Опытный Лансеровод


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 01.09.2011
Сообщения: 512
Откуда: Moscow ЮАО (Братеево)

Благодарностей: 22 шт.

2011 Mitsubishi Lancer X 1.5 Intense MT Lancer X 2011

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 1:29 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

48RUS писал(а):
Почему обороты не сбрасываются когда еду накатом?
Почему после отпускания педали газа обороты взлетают?


Разъясняю: если обороты где то 1200-1000 это нормально, у нас же датчик скорости, это сделано что бы при езде накатом машина не заглохла от включенного электрооборудования и при нажатии на тормоз.

После отпускания педали газа обороты ползут вверх это правильно, потому что вакуммник запитан от двигателя
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mik-Kat

Гость



Зарегистрирован: 25.04.2013
Сообщения: 8
Откуда: Н. Новгород

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Чт Апр 25, 2013 8:13 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вроде в тему, хотя и про 1,8: пару месяцев назад на Lancer X 1.8 МКПП, 85 000 км, после пуска двигателя все и начале движения все было как обычно (на холодном движке обороты 1500 об/мин), кроме того, что обороты самопроизвольно стали подскакивать до 2000-2200 об/мин, выражалось это в произвольном ускорении. При этом четко были слышны периодические пропуски зажигания, редкими хлопками в выпуске. Через пару минут движения все пришло в норму. Повторные запуски на холодном были такими же, глюки те же. Никаких "двигатель неисправен" не загоралось. Записался на диагностику, где мне посоветовали заменить свечи, которые уже 25 000 км назад надо было заменить, почистить дроссельную заслонку. Свечи заменил, дроссельную заслонку решил почистить сам. Отсоединять шланги подогрева ДЗ я и не собирался, предчувствуя геморрой с их снятием. ДЗ была не очень грязная, чистил очистителем WURTH. Все собрал как было, завел, все ОК, только поехал - обороты стали скакать. Сосед по гаражу, бывший владелец такого же Лансера, подсказал про обучение/калибровку ДЗ, по его методике: скидываем клемму на 5-10 мин, заводим и включаем все что возможно потребители электроэнергии, 10 мин гоняем так на ХХ на месте, глушим, все потребители выключаем, гоняем 10 мин так на ХХ на месте. После этого я счастливый поехал домой, двигатель субъективно четче реагировал на педаль газа, обороты ХХ были в норме. На следующий день все повторилось, но добавилась особенность - при движении накатом на нейтрали обороты около 1250-1500, при полной остановке - норма - около 750!! Через 2 минуты движения, то есть более-менее прогрева все проходит, за исключением редкого падения оборотов до 680 об/мин на ХХ. Офы и другие умельцы говорят - нет "чека", нет неисправности (дожили((. Подскажите что может быть - умирающая ДЗ или сами мозги ЭБУ глючат?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mik-Kat

Гость



Зарегистрирован: 25.04.2013
Сообщения: 8
Откуда: Н. Новгород

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 9:30 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Grfas писал(а):
Разъясняю: если обороты где то 1200-1000 это нормально, у нас же датчик скорости, это сделано что бы при езде накатом машина не заглохла от включенного электрооборудования и при нажатии на тормоз.

После отпускания педали газа обороты ползут вверх это правильно, потому что вакуммник запитан от двигателя


Может на 1,5 это и так, но на 1,8 это глюк, так как впервые за 85 000 км началось такое. Как включенное электрооборудование при движении накатом умудряется съесть больше, чем при стоянке на месте?? почему надо задирать обороты ХХ? А уж нажатие на тормоз - это точно не такое событие, чтобы поднимать обороты = 2 лампы по 21 Вт, поедание вакуума из впусконого коллектора. При включении ближнего света фар обороты, например, не поднимаются, а там 2 лампы по 55 Вт. На Toyota Avensis 2004 г.в., Hyundai Getz 2007 г.в., VW Passat 2011 г.в., Ford Fusion 2008 г.в., ГАЗель-бизнес с ABS 2010 г.в. при нажатии на тормоз и движении накатом обороты ХХ не поднимаются - факт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIM76

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 24.05.2013
Сообщения: 208
Откуда: Ярославль

Благодарностей: 10 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Июл 07, 2013 4:12 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вчера, тоже на своей 1,5-ке, почистил дроссель жидкостью "ЛиквиМоли"= ощущения = стало лучше разгоняться!!!
Пробег 59800- так-что чистить надо периодически= видимо бензинчик с нашего НПЗ ГАВНОВАТ !!!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artremsylphy

Гость


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 19
Откуда: кемерово

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 10:03 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Mik-Kat писал(а):
Вроде в тему, хотя и про 1,8: пару месяцев назад на Lancer X 1.8 МКПП, 85 000 км, после пуска двигателя все и начале движения все было как обычно (на холодном движке обороты 1500 об/мин), кроме того, что обороты самопроизвольно стали подскакивать до 2000-2200 об/мин, выражалось это в произвольном ускорении. При этом четко были слышны периодические пропуски зажигания, редкими хлопками в выпуске. Через пару минут движения все пришло в норму. Повторные запуски на холодном были такими же, глюки те же. Никаких "двигатель неисправен" не загоралось. Записался на диагностику, где мне посоветовали заменить свечи, которые уже 25 000 км назад надо было заменить, почистить дроссельную заслонку. Свечи заменил, дроссельную заслонку решил почистить сам. Отсоединять шланги подогрева ДЗ я и не собирался, предчувствуя геморрой с их снятием. ДЗ была не очень грязная, чистил очистителем WURTH. Все собрал как было, завел, все ОК, только поехал - обороты стали скакать. Сосед по гаражу, бывший владелец такого же Лансера, подсказал про обучение/калибровку ДЗ, по его методике: скидываем клемму на 5-10 мин, заводим и включаем все что возможно потребители электроэнергии, 10 мин гоняем так на ХХ на месте, глушим, все потребители выключаем, гоняем 10 мин так на ХХ на месте. После этого я счастливый поехал домой, двигатель субъективно четче реагировал на педаль газа, обороты ХХ были в норме. На следующий день все повторилось, но добавилась особенность - при движении накатом на нейтрали обороты около 1250-1500, при полной остановке - норма - около 750!! Через 2 минуты движения, то есть более-менее прогрева все проходит, за исключением редкого падения оборотов до 680 об/мин на ХХ. Офы и другие умельцы говорят - нет "чека", нет неисправности (дожили((. Подскажите что может быть - умирающая ДЗ или сами мозги ЭБУ глючат?

Решил проблему? Вчера ездил на сервис, мыл инжектор и БДЗ, после этого вначале начали плавать холостые обороты, после 15-20 км городского пробега вроде бы ситуация улучшилась, ехать стало ровнее и живее, НО при сбросе газа на D во время езды обороты не падают ниже 1250, а падают только приполной остановке довольно плавно до 750. В принципе пока не напрягает, в движении никакого дискомфорта нет, но не спокойно как-то. Отсюда вопрос, ехать к официалам на обучение или ждать пока обучится сама?
P.S. обучение по схеме пока неделал - некогда.
P.P.S. на стошке где мыл БДЗ говорят обучится сама (они чисто мицубами занимаются, но сервисного сканера, сцуко, у них нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artremsylphy

Гость


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 19
Откуда: кемерово

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 10:05 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

И вообще, кто-нибудь знает, есть ли в Кемерове кроме официалов митсубовский сканер?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
каляка

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 29.10.2010
Сообщения: 69
Откуда: самара

Благодарностей: 2 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 8:00 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

тоже почистил заслонку, и адаптировал потом как тут написано...
через км 500 нормализовалось все само... но вот на днях включил кондиционер и обороты то поднимаются на холостом то опускаются, почему? коробка МТ. без кондера все хорошо...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIM76

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 24.05.2013
Сообщения: 208
Откуда: Ярославль

Благодарностей: 10 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 10:32 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

каляка писал(а):
тоже почистил заслонку, и адаптировал потом как тут написано...
через км 500 нормализовалось все само... но вот на днях включил и обороты то поднимаются на холостом то опускаются, почему? коробка МТ. без кондера все хорошо...


- Все идентично. как у меня...
- Это думаю нормально - надо подольше с кондюком погонять = "притрется! Very Happy
- Я мало кондеем пользовался, но спустя время после чистки - должно выровняться...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLS

Гость



Зарегистрирован: 22.10.2013
Сообщения: 15


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 10:44 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

каляка писал(а):
через км 500 нормализовалось все само... но вот на днях включил кондиционер и обороты то поднимаются на холостом то опускаются, почему? коробка МТ. без кондера все хорошо...



Возможня причина - грязный радиатор с внешней стороны. Мойте напором воды через нижнюю решетку в бампере, только без фанатизма, чтобы ламели на радиаторе не загнулись...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FRai

Опытный Лансеровод


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 12.06.2010
Сообщения: 563
Откуда: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ

Благодарностей: 36 шт.

2008 Mitsubihi Lancer X 1.8 MT Mitsubihi Lancer X 1.8 MT

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 11:44 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Радиатор тут не причём! От радиатора зависит только периодичность и продолжительность работы компрессора кондиционера. А тут у вас нормальная работы двигателя. При включении кондиционера, автоматически подключается компрессор в следствии чего повышается нагрузка на двигатель для чего ЭБУ и поднимает обороты. То же самое можно заметить поворачивая руль на заведёном двигателе, при повышении нагрузки он так же поднимет обороты.(не могу сказать тоже про ЭУР) Так что не партесь это нормально-так и должно быть!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
каляка

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 29.10.2010
Сообщения: 69
Откуда: самара

Благодарностей: 2 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2014 11:36 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

все нормализовалось после езды с кондером еще 300 км Twisted Evil
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Под капотом Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru