Почистил дроссельную заслонку на моем 1.5 лансе.

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Blondblsh
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 7:51 pm
Город: Москва ВАО

#76 Непрочитанное сообщение Blondblsh » Чт ноя 06, 2014 3:23 pm

Пробежал уже 500 км, плавающие обороты при включёном кондее остались(( Как эта услуга назвыеться у диллера, обучение дроссельной заслонки? или ещё как?

vetik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 9:28 am
Город: Киев
Зодиак: Дева

#77 Непрочитанное сообщение vetik » Вс дек 07, 2014 3:48 pm

После чистки заслонки также гуляли обороты,обучил заслонку следующим образом:
1. Прогреваем движок до рабочей температуры,выключаем климат и все потребители
2. Снимаем клемму "-" на 1-2 минуты 
3. Одеваем клемму 
4. Включаем зажигание на 1 сек и выключаем
5. Ждем полминуты, заводим машину
6. Даем машине поработать 10 минут,ничего не трогаем ,ни руль,ни педали ,ни кнопки
7. Глушим движок ,через полминуты заводим и радуемся :boyan2:

Domowoy
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 6:25 pm
Город: Уфа
Зодиак: Телец

#78 Непрочитанное сообщение Domowoy » Вт дек 16, 2014 12:17 pm

vetik писал(а):После чистки заслонки также гуляли обороты,обучил заслонку следующим образом:
1. Прогреваем движок до рабочей температуры,выключаем климат и все потребители
2. Снимаем клемму "-" на 1-2 минуты 
3. Одеваем клемму 
4. Включаем зажигание на 1 сек и выключаем
5. Ждем полминуты, заводим машину
6. Даем машине поработать 10 минут,ничего не трогаем ,ни руль,ни педали ,ни кнопки
7. Глушим движок ,через полминуты заводим и радуемся :boyan2:
1.5 на мехе у вас? тоже собираюсь на днях )

vetik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 9:28 am
Город: Киев
Зодиак: Дева

#79 Непрочитанное сообщение vetik » Ср дек 17, 2014 11:19 pm

DomowoyПробовали на 1.5 и 2.0-все работает.

Аватара пользователя
Pppak
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 10:34 pm
Город: Волгоград

#80 Непрочитанное сообщение Pppak » Чт июл 16, 2015 8:06 pm

Тоже почистил дроссельную заслонку. Машина 2008 года, автомат. Пробег 115 тыс. Особой грязи не заметил. Помучился с хомутами. Но в целом, все обошлось. Времени потратил 1,5 часа. Собирал не торопясь. Результаты: незначительно улучшилась динамика (особенно заметно при резком увеличении скорости), первый раз заводилась секунд 5, потом как обычно "с пол тырчка". Никакого обучения дросселя не проводил. Когда заводишь двигатель обороты повышаются до 1500, затем сразу падают до 800-850. Считаю, что время потратил не зря. Спасибо автору за отчет.
Кто к врачам плохо относится, тот долго не живет.
Серый мика 1.5 АТ Invite 2008

Dranic
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2015 4:33 pm
Город: г. Минск, РБ
Зодиак: Стрелец

#81 Непрочитанное сообщение Dranic » Вт авг 04, 2015 4:41 pm

:plus_one: У меня те же обороты (Когда заводишь двигатель обороты повышаются до 1500, затем сразу падают до 800-850), при условии что машина прогрета. Только я еще ДЗ не чистил. Пробег 92 000.

Вот подумываю о чистке, хотя пока проблем с машиной нет. Греет вероятность улучшения динамики, да и пора бы уже.
2.0 CVT 2008 4WD

mol0chko
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 11:21 pm
Зодиак: Водолей

#82 Непрочитанное сообщение mol0chko » Вт авг 18, 2015 11:23 pm

Вечер добрый.
Сегодня почистили заслонку.
Пара вопросов:
не снимали клему - какие-то последствия могут быть?
Завелась сразу, обороты были как и всегда на ±900

На заслонке было что-то серого цвета(?), растворителем стерли ее, ничего страшного? :)

Евгений Жуванов
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 8:06 am
Город: Республика Мордовия Ковылкино
Зодиак: Лев

#83 Непрочитанное сообщение Евгений Жуванов » Ср авг 19, 2015 8:07 pm

Молибденовую смазку стёрли...)))Покупай и наноси как было...

mol0chko
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 11:21 pm
Зодиак: Водолей

#84 Непрочитанное сообщение mol0chko » Ср авг 19, 2015 9:34 pm

Евгений Жуванов писал(а):Молибденовую смазку стёрли...)))Покупай и наноси как было...
Ну и? Что с того, что стер? Что будет-то?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#85 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср авг 19, 2015 9:47 pm

На нашей заслонке ничего.

Аватара пользователя
E$teT
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 12:20 am
Город: Moscow-City
Зодиак: Близнецы

#86 Непрочитанное сообщение E$teT » Ср авг 19, 2015 10:31 pm

А форсунки то кто-нибудь промывает после чистки дросселя? :D

mol0chko
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 11:21 pm
Зодиак: Водолей

#87 Непрочитанное сообщение mol0chko » Пт авг 21, 2015 1:51 pm

E$teT писал(а):А форсунки то кто-нибудь промывает после чистки дросселя? :D
Это еще геморройнее, чем заслонку.
Так что нет:)

video777
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 9:19 pm
Город: Харьков
Зодиак: Рак

#88 Непрочитанное сообщение video777 » Сб мар 19, 2016 4:03 pm

Кто подскажет как делать обучение хх если машина на газу
На бензине все в норме а на газу обороты на драйве плавают враскачку
Около минуты потом стабилизируются
Себе заслонку почистил на 190000 до этого не лазил
До чистки плавали холостые и глохла часто на драйве
Вычистил все не снимая шланги водяные заслонку крутил
Молибденовая смазка оттиралась плохо высохла за 7 лет
Удалил её всю она походу не нужна вовсе
Обучение вначале не сделал и зря через пару км обороту взлетели до трех тысяч
Вариатор на драйве не ехал и загорелся чек расход был 18 литров и до стоянки я дотянул на лепестках сбрасывал клему чек гас на пару минут и снова загорался
Потом не мог завести пока не снял клемы с заслонки аккумулятора и воздуха на
Обучение сделал на следующий день на бензине
Как быть с газом обороты плавают уже проехал 1000 км


Lancer X 1.8 sportback variator

Maraderrr
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2016 6:28 pm
Город: Казахстан
Зодиак: Рак

#89 Непрочитанное сообщение Maraderrr » Чт апр 14, 2016 5:03 pm

Я так понимаю из всего прочитанного, если чистил дроссель и после обучил по всем выше приведённым примерам то в итоге должно получиться следующее: ХХ ~750, если идёшь накатом на нейтрали обороты будут держаться 1000-1100 до полной остановки потом опять 750 и при включении кондея обороты подпрыгнут до 1500, а потом нормализуются то это норма?

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#90 Непрочитанное сообщение Smenson » Пт апр 15, 2016 10:00 am

Maraderrr писал(а):Я так понимаю из всего прочитанного, если чистил дроссель и после обучил по всем выше приведённым примерам то в итоге должно получиться следующее: ХХ ~750, если идёшь накатом на нейтрали обороты будут держаться 1000-1100 до полной остановки потом опять 750 и при включении кондея обороты подпрыгнут до 1500, а потом нормализуются то это норма?
Да !

Ответить

Вернуться в «Под капотом»