Меняем масло в CVT

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Rom-a-N
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 11:00 am

#346 Непрочитанное сообщение Rom-a-N » Вс апр 12, 2015 4:54 pm

дмитрич писал(а):Сбросил счетчик старения масла в вариаторе(Спасибо сервису "Чип Тюнинг"Владимир - сделали за минуту),было кстати на нем 29822 - такое число(много или мало не знаю),если по пробегу - то с прошлой замены отъездил где то 70 тыс км.
Разницы никакой не ощутил от сброса счетчика,ну а от замены масло конечно есть разница(масло сменил перед сбросом счетчика).Но начитался(и так теперь считаю) - что счетчик отвечает за давление в системе вариатора - чем старее масло - тем давление выдает больше(поправьте если неправ).Если ты поменяешь масло,а счетчик этот не сбросишь - то вариатор и не поймет,что ты масло поменял и будет выдавать большее давление(что считаю не хорошо ИМХО).Поэтому при замене масла счетчик этот всё же сбросить.
Вопрос выше - для частичной замены масла,если даже поддон не снимать - хватит и 5,5 литров(со снятием поддона и радиатора вариатора - слилось приблизительно 6,5 литров),но это в том случае если ты не будешь менять масло путем замещения - ну это когда слил-покатался 10 мин еще слил(соответственно долил(потому как в системе все равно остается грязное масло и такой "промывкой" ты все можешь выгнать и останется чистое,но проверено - для полной "промывки" потребуется не меньше - 12 литров(т.е. слил-покатался,опять слил всё тогда всё поменяешь).
А как сбросить этот самый счетчик старения масла? можно ли как то самому? либо это нужно подключать какие то адаптеры/проводки к бортовому компьютеру и делать через комп?
И как проверить какая сейчас на нем цифра?
Lancer X 1.8 CVT
г. Красноярск

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#347 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс апр 12, 2015 5:45 pm

МУТ-3 и покажет и сбросит.

AVB
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 7:20 pm

Приехал к другу он гуру. Я Лох. Пробег 90 000. Городской

#348 Непрочитанное сообщение AVB » Вс май 03, 2015 9:20 pm

цикл. Масло в варике как слеза. Сказал не прикасаться минимум тысяч 20.

AVB
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 7:20 pm

#349 Непрочитанное сообщение AVB » Вс май 03, 2015 9:21 pm

Пробег 90 000

3rhomb
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 10:10 am
Город: Москва
Зодиак: Скорпион

#350 Непрочитанное сообщение 3rhomb » Ср июн 10, 2015 2:37 pm

А никто не пробовал масло WOLF ECOTECH CVT FLUID? увидел их фирму в партнерской программе. Интересно подойдет нам или лучше не стоит рисковать?

Аватара пользователя
maxim14
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 7:52 am
Город: Краснодар
Зодиак: Близнецы

#351 Непрочитанное сообщение maxim14 » Чт июл 23, 2015 1:14 pm

Всем привет!
Сегодня звонил официалам - сказали 11600 замена с промывкой фильтров под давлением, если поменять фильтр на теплообменнике еще 1000. Поддон не снимают фильтр соответственно не меняют. Объем масла при замене 9,3 литра.
Так же звонил в клубный сервис (Краснодар) - сказали 12500 замена со всеми фильтрами и прокладками.
Удивило то, что в клубном сервисе сказали, что замена каждые 30 т.км обязательна, мол жара, пробки и т.д. и т.п. Вот у меня вопрос и встал к кому ехать или заморочиться и самому поменять, хотя смотрю сейчас ценник на масло совсем конский стал.

Евгений Жуванов
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 8:06 am
Город: Республика Мордовия Ковылкино
Зодиак: Лев

#352 Непрочитанное сообщение Евгений Жуванов » Чт июл 23, 2015 7:20 pm

ГНУТ НА ХОЛОДНУЮ:shock: :shock: :shock:

Евгений Жуванов
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 8:06 am
Город: Республика Мордовия Ковылкино
Зодиак: Лев

#353 Непрочитанное сообщение Евгений Жуванов » Чт июл 23, 2015 7:26 pm

Хотя если все расходники и масло их...то нормально...Глаза боятся-руки делают!!!Меняй сам!!!Я первый раз тоже боялся. Волю в кулак собрал да и поменял...Оказывается проще репы пареной)))

Аватара пользователя
maxim14
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 7:52 am
Город: Краснодар
Зодиак: Близнецы

#354 Непрочитанное сообщение maxim14 » Чт июл 23, 2015 11:29 pm

Завтра всё у них уточню на месте, отпишусь сколько масла они под замену используют.
Прикинул тут, все фильтра и прокладки 1000р, масло 12л еще 10000р, т.е. если самому, то 11000 получается.

Аватара пользователя
BIOnicMAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 6:15 pm
Зодиак: Водолей

#355 Непрочитанное сообщение BIOnicMAN » Ср июл 29, 2015 11:08 pm

Сегодня делал то 180000 и соответственно меняли масло в варике, заранее спросил про обнуление счетчика старения - сказали все сделают. Когда дошло до дела никакой компьютер не подключали, а просто на бортовике зашли в меню техобслуживания и там выбрали функцию clear", после чего скинулись все пробеги и средний расход топлива на бортовике . Все, больше ничего не делали и сказали что именно так этот счетчик и обнуляется. Обманули? Если да, то как им это предъявить?

Аватара пользователя
GlocK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 9:37 pm
Город: Волгоград
Поблагодарили: 4 раза
Зодиак: Весы

#356 Непрочитанное сообщение GlocK » Чт июл 30, 2015 5:49 pm

Обманули. Скриншот MUT-III показать с функцией сброса

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#357 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт июл 30, 2015 6:00 pm

BIOnicMAN писал(а):Сегодня делал то 180000 и соответственно меняли масло в варике, заранее спросил про обнуление счетчика старения - сказали все сделают. Когда дошло до дела никакой компьютер не подключали, а просто на бортовике зашли в меню техобслуживания и там выбрали функцию clear", после чего скинулись все пробеги и средний расход топлива на бортовике . Все, больше ничего не делали и сказали что именно так этот счетчик и обнуляется. Обманули? Если да, то как им это предъявить?
Да. Без мута или иного диагностического оборудования это невозможно сделать. Если не подключали, значит не сбросили. Пусть подключат - увидят, что счетчик НЕ ноль.

Евгений Жуванов
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 8:06 am
Город: Республика Мордовия Ковылкино
Зодиак: Лев

#358 Непрочитанное сообщение Евгений Жуванов » Чт июл 30, 2015 10:32 pm

+1 к LancerZ!!!

Аватара пользователя
GlocK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 9:37 pm
Город: Волгоград
Поблагодарили: 4 раза
Зодиак: Весы

#359 Непрочитанное сообщение GlocK » Пт июл 31, 2015 12:33 pm


Аватара пользователя
Sega74ne
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2014 8:58 pm
Город: г. Верхний Уфалей
Зодиак: Дева

#360 Непрочитанное сообщение Sega74ne » Ср окт 14, 2015 7:59 am

Доброго времени суток! Решил поменять масло в вариаторе (2,0 л, пробег 102 000 км.) и не могу понять в чём принципиальная разница между маслами DIA QUEEN CVTF - J1 и DIA QUEEN CVT FLUID J1. Думаю, что это одно и тоже масло... Может быть кто-то знает или посоветует какое-нить другое маслице.

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»