Ошибка двигателя. Пропадает тяга пачти полностью.
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
Ошибка двигателя. Пропадает тяга пачти полностью.
Собственно уже 2 года беспокоит одни косяк:
иногда когда заводишь машину выскакивает чек и педаль газа пачти не реагирует. газ в пол и обороты вяло поднимаются до 2500-3500макисимум. если на передаче то дай бог до 20 км/ч разгоняется
иногда сопровождается самовольным плаваньем оборотов 500-1500
лечиться повторной заводкой с 2-4 раза всё приходит в норму как будто ничего и не было.
чек гаснет сам через дня два
раньше косяк беспокоил раз в пол года , теперь уже чуть ли не каждую неделю
было у кого-нить похожее?
иногда когда заводишь машину выскакивает чек и педаль газа пачти не реагирует. газ в пол и обороты вяло поднимаются до 2500-3500макисимум. если на передаче то дай бог до 20 км/ч разгоняется
иногда сопровождается самовольным плаваньем оборотов 500-1500
лечиться повторной заводкой с 2-4 раза всё приходит в норму как будто ничего и не было.
чек гаснет сам через дня два
раньше косяк беспокоил раз в пол года , теперь уже чуть ли не каждую неделю
было у кого-нить похожее?
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
Странно. Вроде как в памяти должна была остаться.XIMIKATOR писал(а):коды ошибок пытался записать но пока доезжал до места чек гас и ошибка обнулялась
Вот такой шнурок(ELM-327) решит проблему самостоятельного считывания кодов по протоколу OBD-II. На е-bay за $30 можно купить. Наши барыги за $100 продают.
[ ссылка на изображение ]
2.0 CVT
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
У меня была похожая проблема, когда ехал на дальняк в -44 мороза. МАФ (ДМРВ) замерзал и его сигналы уходили за пределы. Вот более подробно: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=14846. Лечится скидыванием фишки с МАФа при выключенном зажигании. Ставишь на место, заводишь, все норм. Но тут дело не в низкой температуре воздуха, есть повод проводку проверить.
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 11:59 pm
Дроселька виновата у меня 1,5 MT раз в год чистка обязательна т.к. бензин у нас В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ЕВРО 3!!!!! а машина та евро 4, и поэтому покупаем "средство для очистки карбюраторов" снимаем дросельку (хитрового ничего нет) и с покойно все смолы счищаем, потом плавают обороты около недели от 1,5- 0,5 это нормально идет колибровка дросельки, удачи!!!!!!!!!
У меня точ в точ такие симптомы, вот я писал http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=720250#720250
Так всё же лучше самому чистить или на станции (комп для адаптации)?
Так всё же лучше самому чистить или на станции (комп для адаптации)?
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 11:59 pm