Замена Аккумулятора. Выбор, размеры, полярность, ёмкость.

Расходники и запчасти (свечи, колодки, ремни, фильтра и запчасти)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#136 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт дек 13, 2012 11:43 pm

AlSel развивай свой мозг, напрягай гуггл, яндекс итп
, то что ты написал уже давно несколько лет производят, а посему ничего нового!!!
Даже про полимерные и литиевые аккуму ты ничего не написал, хотя это дейсвительно одни из последних, а про твой вопрос, зачем аккумуляторам удваивать мощность, вообще убил, знаток! 5 баллов...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

AlSel
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 6:39 pm
Зодиак: Телец

#137 Непрочитанное сообщение AlSel » Пт дек 14, 2012 5:24 am

умнее ни чего не мог написать? показал статейку 2006 года и считаешь что это актуально? и несколько лет это не 7!
Ну неужели прежде чем что-то написать, ты решил погуглить и хапнуть знаний.... порадовало... Я тебе что энциклопедия? писать про все акб? зачем писать о литиевых акб если они стоят в 7-10 раз дороже обычных и практически не используются...?!? и они совершенно не морозостойкие -20 предел... есть и -40 но сомнительно...и я уверен что ты не знаешь ни одного человека у которого стоит литиевый акб. и пишу я о том, чем пользуется народ в массе. Так что ты там еще пишешь??? удваивать мощность??? что-то ты путаешь, ты кричал о емкости, а сейчас про мощность пишешь, и что значит мощность? мощность пускового тока??? так она как раз с каждым годом выше... в общем не определенный ты типок...... и что ты там написал? полимерные??? литий-полимерные и литий-ионные!!! если быть точным, которые используются в моделях для автомобилей на радиоуправлении.... :lol: :lol: :lol: Верхушек хапнул и решил с умничать, :lol: :lol: :lol: давай иди ДО СВИДАНИЯ. ты мне больше ни чего не пиши.. отвечать глупцу желания просто нет.

Аватара пользователя
brd
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 10:14 pm
Город: Брянская область
Зодиак: Рак

#138 Непрочитанное сообщение brd » Пт дек 14, 2012 9:12 am

родной вооще 62 А\ч читал на шельдике АКБ там кроме иероглифоф только это и можно причитать а для продления службы не зависимо ездишь или нет хотябы раз в недельку на зарядочку ночьку погонять и АКБ себя будет чувствовать нормально долгие годы, АКБ умирает от постоянного недозаряда осыпается серое вещество и емкость падает если ездишь на работу и с работы фары включены печка тоже так что АКБ не сильно зарядится темболее зимой мицурику 3 года все работает а вот ваз-21099 там 7 лет стоит MUTLU так вот не гаражное хранение зима лето езжу короткими перебежками но постоянно подзаряжаю так что даже в морозы проблем пока не было невнрте что АКБ не обслуживаемый надо и ему уделять внимание :plus_one:

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#139 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт дек 14, 2012 9:33 am

AlSel если ты бы посмотрел повнимательней в ту таблицу. то увидел бы самые ходовые аккумы и технологии от Varta Blue Dynamic до Bosch Silverи тп. догадайся на чем они основаны, и это было 6лет назад! Ничего нового в массовых пока не вышло с тех пор!

Ты видать настолько считаешь себя умным, что у тебя рост мощности батареи (плотности заряда) и стартовый ток не ростут пропорционально, мда...

Если ты ограничился полимерными, литиевыми аккумами только в машинках-игрушках, как пример, видать детство у тебя еще не вышло, заигрался...

Остальным помощь в выборе:
[ ссылка на изображение ]

http://www.zr.ru/a/12919/
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

AlSel
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 6:39 pm
Зодиак: Телец

#140 Непрочитанное сообщение AlSel » Пт дек 14, 2012 10:06 am

[mod="homa"]Высказывая свое мнение, не переходите на личности. Оскорбление форумчан может привести к БАНу. Пока предупреждение в виде желтой карты.
п. 5.4 Правил.[/mod]

brd
родной вооще 62 А\ч читал на шельдике АКБ там кроме иероглифоф только это..
Это ты где увидел??? я таких цифр там не нашел... нашел только в инете эти строки... Ёмкость оригинальной батарейки - 52 А/ч .
Источник: Учебники Рольф STEP-II EL гл.1 стр.37

Аватара пользователя
brd
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 10:14 pm
Город: Брянская область
Зодиак: Рак

#141 Непрочитанное сообщение brd » Пт дек 14, 2012 3:16 pm

вооще если не быть голословным то наш АКБ марка 75В23Д 65 А\ч 530А пусковой ток

ссылочка про него http://www.bigteh.ru/index.php?productID=828

вот еще http://akbauto.ru/index.php?productID=1000

http://www.evels.ru/catalog/accumulator ... /8851.html

Аватара пользователя
brd
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 10:14 pm
Город: Брянская область
Зодиак: Рак

#142 Непрочитанное сообщение brd » Пт дек 14, 2012 3:16 pm

75D23L марка

Аватара пользователя
brd
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 10:14 pm
Город: Брянская область
Зодиак: Рак

#143 Непрочитанное сообщение brd » Пт дек 14, 2012 3:19 pm


Аватара пользователя
brd
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 10:14 pm
Город: Брянская область
Зодиак: Рак

#144 Непрочитанное сообщение brd » Пт дек 14, 2012 3:19 pm

правда это аналог ну и что 65А\ч и пусковой 580 А кореец правда

AlSel
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 6:39 pm
Зодиак: Телец

#145 Непрочитанное сообщение AlSel » Пт дек 14, 2012 7:02 pm

brd ты прав, 75D23L..... Это уже давно обсуждалось где-то на соседней ветке, инфа оттуда!!!
Тип аккумулятора на Lancer X - 75D23L (520CCA/118RC)
Емкость (5 ч) - 52 Ач.
Емкость (20 ч) - 65 Ач.
Полярность - обратная (правый плюс).
Размер - 232x173x225 мм.
Тип клемм - европейский (type 1; 19,5 мм плюсовая клемма и 17,9 мм минусовая клемма).
Ток холодного запуска - 530 А.
У них там с емкостью напутано ужасно, но если ты поставишь 70-75, твое авто тебе скажет спасибо.... :beer:

Аватара пользователя
brd
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 10:14 pm
Город: Брянская область
Зодиак: Рак

#146 Непрочитанное сообщение brd » Пт дек 14, 2012 7:57 pm

тут я согласен на все 100% особенно для зимы больше ёмкость легче дыхать свет, печка, музон, яйцегрелка и т.п. :boyan2: :beer:

AlSel
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 6:39 pm
Зодиак: Телец

#147 Непрочитанное сообщение AlSel » Сб дек 15, 2012 7:52 am

homa:
Высказывая свое мнение, не переходите на личности. Оскорбление форумчан может привести к БАНу. Пока предупреждение в виде желтой карты. п. 5.4 Правил.
Уважаемый модератор! В констатации фактов нет ни какого оскорбления участника форума RedFox и ни какого перехода на личности, если человек пишет явные глупости, значит я имею полное право назвать его глупцом...

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#148 Непрочитанное сообщение Samvel » Пн дек 17, 2012 1:36 pm

ребят,вы как определяете родной какого года? я чёта по цифрам не понял,"061201"

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#149 Непрочитанное сообщение roman42 » Пн дек 17, 2012 2:44 pm

Samvel писал(а):"061201"
может последняя цифра не 1 , а 7 ?
тогда 12 месяц 2007 года

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#150 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн дек 17, 2012 3:04 pm

Последний тест аккумуляторов За Рулем,

Приведенная энергия пуска единым током при –29 °C
Аналогично предыдущим испытаниям, отличие лишь в температуре. Чем выше показатель, тем лучше.

Лучший результатVARTA: 8,85 кДж.
Худшие – «Курский Аккумулятор» 6 СТ-60N, START. BAT, «Подольский аккумулятор» 6 СТ-62N, ACDelco M62-H3, Energizer PLUS EP60-L2X:
все они сдались до окончания испытаний.

ПОБЕДИТЕЛИ ЭКСПЕРТИЗ
2012: VARTA, МEDALIST, topla
2011: МEDALIST, PANASONIC, TITAN
2010: МEDALIST, VARTA, «ЗВЕРЬ»
2009: VARTA, МEDALIST, а-mega
2008: BOSCH, MEDALIST, VARTA
2007: МUTLU, АКОМ, МEDALIST




подробнее
http://www.zr.ru/content/articles/48801 ... larno/p/5/


PS: из года в год Medalist, и Varta побеждают а вы все ищете какие ставить, Bosch Silver и тот на 7 месте, а вы все про Mutlu, что на 9, задумайтесь уже :wink:

PS2: для нас подойдет Varta D24 или длинный код (560 408 054)
http://www.varta-automotive.ru/index.ph ... 4080543132
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Ответить

Вернуться в «Расходники и запчасти »