Тюнинг 2.0 147 hp -> 164 hp
Тюнинг 2.0 147 hp -> 164 hp
Ссылка
В статье есть графики стока и после доработок. Доработки:
*Нулевик-конус k&n с защитным теплоэкраном, но на короткой раме
*Облегченный маховик
*Спортивный глушитель
*Какой-то чип стейдж 1 (ХЗ сколько всего стейджей)
*Паук 4-1 (верховой, если ничего не путаю)
Если второй график - момент (а что же еще), то он у них какой-то странный очень, да и еденицы измерения мне не понятны
Ну и + не забываем, что это все-таки блог магазина, поэтому неизвестно насколько достоверно эти графики отражают действительность
В статье есть графики стока и после доработок. Доработки:
*Нулевик-конус k&n с защитным теплоэкраном, но на короткой раме
*Облегченный маховик
*Спортивный глушитель
*Какой-то чип стейдж 1 (ХЗ сколько всего стейджей)
*Паук 4-1 (верховой, если ничего не путаю)
Если второй график - момент (а что же еще), то он у них какой-то странный очень, да и еденицы измерения мне не понятны
Ну и + не забываем, что это все-таки блог магазина, поэтому неизвестно насколько достоверно эти графики отражают действительность
Замер моего десятого, сток, 2 литра на ручке. Пробег 60 тыс. Мощность с колес.Странно , раньше по американскому паспорту у 4b11 было 157 лс...
[ ссылка на изображение ]
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD
Legacy 2.5 MT AWD
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
Вась,а на маховике то сколько?rem писал(а):Замер моего десятого, сток, 2 литра на ручке. Пробег 60 тыс. Мощность с колес.Странно , раньше по американскому паспорту у 4b11 было 157 лс...
[ ссылка на изображение ]
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
Мне вроде говорили , что двигатель при 100тк приходит в пик своей мощности. Правда потом чем дальше тем больше потери.mormoncrew писал(а):rem
при пробеге в 60т вполнереальны потери лошадок в связи с износом деталей, как известно чем больше пробег у авто тем больше потери в мощности от исходных данных, это естественно и неизбежно...
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
в европе и сша еще возможно но мало вероятно, в России с нашими Жарой летом и морозом зимой+ говеным бензом и кроиловах на ТО и маслах, к 100 000км лошадки уже во всю убегаютR0gue писал(а):Мне вроде говорили , что двигатель при 100тк приходит в пик своей мощности. Правда потом чем дальше тем больше потери.mormoncrew писал(а):rem
при пробеге в 60т вполнереальны потери лошадок в связи с износом деталей, как известно чем больше пробег у авто тем больше потери в мощности от исходных данных, это естественно и неизбежно...
- Gopher
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
А вот кстати видосик замеров этого лансера
http://www.youtube.com/watch?v=5BlKyHw9v08
http://www.youtube.com/watch?v=5BlKyHw9v08
С уважением, Gopher