FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Нужна Помощь!!! После 2-х недельной стоянки не завёлся!

На страницу 1, 2  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алекс1981

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 25.10.2010
Сообщения: 145


Благодарностей: 0

2007 2007 Mitsubishi Lancer X 2.0 MT Intense+ Lancer X 2.0

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2012 5:05 pm    Заголовок сообщения: Нужна Помощь!!! После 2-х недельной стоянки не завёлся!
Ответить с цитатой

Подскажите что может быть? Лансер стоял две недели в тёплом гараже (температура +4) Сегодня попытался завести, немного крутанул стартёром авто схватило и заглохло,далее стартер перестал крутиться т.к. АКБ за время стояния сдохла. После зарядки АКБ стартёр крутит в холостую машина вообще не схватывает,поменял свечи результата нет..При повороте ключа,насос топливо качает. Но появился писк в районе дроссельной заслонки при повёрнутом ключе постоянно пищит не переставая.Что это может быть? пробег 140 тысяч.
Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Crocodil

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 22.02.2012
Сообщения: 1125
Откуда: черноземье

Благодарностей: 384 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2012 7:54 pm    Заголовок сообщения: Re: Нужна Помощь!!! После 2-х недельной стоянки не завёлся!
Ответить с цитатой

Алекс1981 писал(а):
Подскажите что может быть?

Трудно дать на ваш вопрос однозначный ответ .
Если коленчатый вал проворачивается стартером а вспышек нету - виновником может быть : ЭСУД ( система зажигания и топливоподачи ) а также механическая неисправность .
Проверить предохранители относящиеся к ЭСУД.
Тут вопрос - что вы можете сделать самостоятельно , а в чем без специалистов не разобраться .
Алекс1981 писал(а):
При повороте ключа,насос топливо качает.

Ну то что он качает - еще не значит что это топливо , и вопрос - под каким давлением .Самостоятельно можно проверить подачу топлива в топливную рампу - визуально ( отсоединив топливный шланг от штуцера рампы и опустив его в подготовленную емкость ); либо используя манометр с переходником - давление должно быть около 3 кгс/см2.
Обратите внимание на слитое в емкость топливо - иногда вместе с ним бывает и вода :



Если топливо в рампе под давлением есть , попробуйте несколько раз провернуть коленчатый вал стартером и выверните свечу ( или несколько ) - в цилиндре есть топливо ? или свеча " сухая "?
В случаи если "залита"- проверьте наличие искры на свечах зажигания . Если нет искры и свечи сухие - все вопросы к ЭСУД , начиная с проверки напряжения питания ( предохранители и т.д) , задающих датчиков синхронизации ( ДПКВ) и т.д. ....

Алекс1981 писал(а):
....далее стартер перестал крутиться т.к. АКБ за время стояния сдохла.

Низкого напряжения на запуске не любит никто.
Про Mitsubishi Lancer X примеров привести не могу , но например , на некоторых ЭБУ из-за падения напряжения компенсация длительности накопления энергии в катушках увеличивается на столько - что это приводит к выходу их из строя .
На многих автомобилях ( "Audi" "BMW" ) при запуске на посаженном АКБ происходит сбой и иммобилизатор "не видит" транспондера ключа.
Да , если по теме - надо искать любой автосканер по протоколу OBD - CAN и смотреть параметры ЭБУ или обращаться к специалистам.
Алекс1981 писал(а):
...появился писк в районе дроссельной заслонки при повёрнутом ключе постоянно пищит не переставая.Что это может быть?

Это делает сервопривод дроссельной заслонки .
Если он " пищит" не так как раньше ( раньше он тоже звуки должен был издавать ) - могут быть проблемы с его функционированием.
Алекс1981 писал(а):
..(температура +4)... пробег 140 тысяч.

На первых Mitsubishi Lancer X 2007 г.в. были проблемы с реле установленными в блоке предохранителей :
-управления дроссельной заслонкой;
-топливного насоса;
-стартера.
Вначале были реле черного цвета , но боялись они только отрицательных температур.
Потом пошли зеленые (с 9-ого модельного года), стойкие к морозам :



Возможно это не ваш случай , но обратить внимание на них стоит , может конденсат выпал ...... и заодно предохранители ЭСУД проверить.
_________________
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
Алекс1981

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 25.10.2010
Сообщения: 145


Благодарностей: 0

2007 2007 Mitsubishi Lancer X 2.0 MT Intense+ Lancer X 2.0

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2012 9:00 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Спасибо за ответ! Свечи были в бензине когда я их менял,завтра искру проверю и предохранители а потом только в сервис.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Crocodil

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 22.02.2012
Сообщения: 1125
Откуда: черноземье

Благодарностей: 384 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2012 12:13 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Алекс1981 писал(а):
Свечи были в бензине когда я их менял.....

Если вы заменили залитые свечи на новые , но при этом в цилиндрах полно бензина - запуск может быть снова неудачным.
На залитом моторе запуск проводится с полностью нажатой педалью газа - это режим вентиляции цилиндров ( при низких оборотах и открытой более чем на 70 % заслонкой ) форсунки при этом остаются закрытыми . При появлении вспышек акселератор следует отпустить .
Алекс1981 писал(а):
...а потом только в сервис.

....и отчет в конце , если вас не затруднит ... заранее вам благодарны.
_________________
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс1981

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 25.10.2010
Сообщения: 145


Благодарностей: 0

2007 2007 Mitsubishi Lancer X 2.0 MT Intense+ Lancer X 2.0

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2012 1:26 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А если потаскать лансера на галстуке ?от этого будет толк?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Djinn

пожиратель дорог


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 1343
Откуда: МСК

Благодарностей: 68 шт.

2007 Infiniti FX35

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2012 8:23 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

и не стоит забывать еще про маленький нюансик- сигналка. Например пробралась,значит, маленькая мышка в подкапотное пространство и скушала вкусный проводок, а хозяин авто голову ломает.... Опять же иммобилайзер может глючить
_________________
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс1981

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 25.10.2010
Сообщения: 145


Благодарностей: 0

2007 2007 Mitsubishi Lancer X 2.0 MT Intense+ Lancer X 2.0

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2012 12:20 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Всем спасибо за помощь!!! Всю ночь заряжал аккумулятор а утром его установил,сперва проверил все предохранители всё было в норме,начал заводить, та же история стартёр крутит машина даже не схватывает.(температура в гараже +4 ) искру проверить нет возможности был один. крутил стартер долго играл акселератором результата ноль. в итоге сдох аккумулятор.
На моё счастье сосед пришел забирать свою машину и предложил прикурить,дальше машину заводил сосед.перед заводом он 16 раз поворачивал ключ секунды на 4-е тесть дал насосу нагнать топливо по максимуму( я так тоже делал но не 16 раз) далее машина завелась, не разу секунд через 8 кручения (педаль акселератора выжата полностью).Машина сильно дымила а потом прогрелась и теперь все нормально.(из глушака лился конденсат )
"причина в том что на машине надо чаще ездить" - сказал мне сосед.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алекс1981

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 25.10.2010
Сообщения: 145


Благодарностей: 0

2007 2007 Mitsubishi Lancer X 2.0 MT Intense+ Lancer X 2.0

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2012 12:23 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

я думаю надо почистить форсунки и поменять топливный фильтр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Crocodil

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 22.02.2012
Сообщения: 1125
Откуда: черноземье

Благодарностей: 384 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2012 9:33 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Djinn писал(а):
....пробралась,значит, маленькая мышка в подкапотное пространство и скушала вкусный проводок, а хозяин авто голову ломает....

Не по теме , но про мышку :
Всякое бывает , машины на ремонт поступают разные . Вот к примеру ВАЗ-21314 "Lada Niva" - моторный отсек :



А однажды , Мышин папа пробрался в автомобиль "LADA Kalina"и устроил себе дом под центральной консолью , где у ВАЗ-1118 стоит блок управления двигателем . Даже запасы продовольствия заготовил. Вот только вопрос - откуда он взял орех фундук и как он его туда затащил? И все бы было ничего , если бы он не грызанул мимопроходящий жгут ЭСУД , тем самым устроив несанкционированное отключение ЭБУ , чем себя и выдал.
Вот такая картина открылась при снятии правой облицовки :



Поэтому руки сразу куда попало совать не стоит .... надо аккуратно .... тут что главное ? главное - крысу не схватить ......
_________________
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT


Последний раз редактировалось: Crocodil (Вс Дек 09, 2012 9:53 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HOLMER

Мозг LancerX


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 1282


Благодарностей: 79 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2012 9:49 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

CROCODIL писал(а):
А однажды , Мышин папа пробрался в автомобиль "LADA Kalina

Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1353


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2012 12:04 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Когда крысу на грм наматывает смотрится гораздо эффектнее Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dav x

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 01.10.2011
Сообщения: 136
Откуда: Красноярск

Благодарностей: 8 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2012 4:41 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Просто масло стекло и пропала компрессия. Если бы прыснули масла в свечные колодцы и немного подождали то машина бы завелась. Какое масло используете?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс1981

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 25.10.2010
Сообщения: 145


Благодарностей: 0

2007 2007 Mitsubishi Lancer X 2.0 MT Intense+ Lancer X 2.0

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2012 10:36 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Лью МОТЮЛЬ 5W30 зимой и летом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Crocodil

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 22.02.2012
Сообщения: 1125
Откуда: черноземье

Благодарностей: 384 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2012 7:55 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

dav x писал(а):
Просто масло стекло и пропала компрессия. Если бы прыснули масла в свечные колодцы и немного подождали то машина бы завелась. Какое масло используете?

dav x , ???.......... эвон оно как .....
Во-первых , это на каком таком моторе и с каким маслом вы такое видели ? Вопрос по другому - это сколько же этот мотор должен простоять ?
Имею опыт заводить разные моторы с длительной стоянки и ни разу поэтому случаю компрессия не пропадала.
dav x писал(а):
Если бы прыснули масла ......то машина бы завелась.

Так она и без масла сначала завелась , потом заглохла :
Алекс1981 писал(а):
.. попытался завести, немного крутанул стартёром авто схватило и заглохло ......

_________________
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crocodil

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 22.02.2012
Сообщения: 1125
Откуда: черноземье

Благодарностей: 384 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2012 8:03 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Одна из основных версий может выглядит так :
Алекс1981 писал(а):
Свечи были в бензине когда я их менял.....

CROCODIL писал(а):
Если вы заменили залитые свечи на новые , но при этом в цилиндрах полно бензина - запуск может быть снова неудачным.
На залитом моторе запуск проводится с полностью нажатой педалью газа - это режим вентиляции цилиндров ( при низких оборотах и открытой более чем на 70 % заслонкой ) форсунки при этом остаются закрытыми . При появлении вспышек акселератор следует отпустить .

Алекс1981 писал(а):
... далее машина завелась, не сразу секунд через 8 кручения (педаль акселератора выжата полностью).Машина сильно дымила а потом прогрелась и теперь все нормально.(из глушака лился конденсат )..


Я так понимаю , что в ходе неудачного запуска двигатель был напрочь "залит" топливом . Причина ? Вот причин может быть много , начиная от свечей зажигания , низкого напряжения при запуске , косяке в ЭСУД и т.д.....
_________________
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru