FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

АКПП

На страницу 1, 2  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Эксплуатация, уход и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Игорян

Гость



Зарегистрирован: 19.10.2010
Сообщения: 5


Благодарностей: 0

2010 Mitsubishi Lancer X 1.5 Intense 4AT (S16) Lancer x 1.5 Intense 4AT

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 9:55 pm    Заголовок сообщения: АКПП
Ответить с цитатой

Как правильно пользоваться автоматом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ormis

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 07.03.2008
Сообщения: 332
Откуда: Ульяновск

Благодарностей: 3 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.5 AT

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 11:17 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

точно так же, как и любой другой техникой - прочитав инструкцию.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорян

Гость



Зарегистрирован: 19.10.2010
Сообщения: 5


Благодарностей: 0

2010 Mitsubishi Lancer X 1.5 Intense 4AT (S16) Lancer x 1.5 Intense 4AT

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 8:40 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Я понимаю, но меня интересуют конкретные вопросы. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег_Д_Невинка

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 12.12.2007
Сообщения: 1176
Откуда: Невинномысск СКФО

Благодарностей: 27 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 9:56 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Игорян писал(а):
Я понимаю, но меня интересуют конкретные вопросы. Smile

Ну так их (конкретные) и задайте.
_________________
Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать.
Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать.
Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле. © А.Б. Стругатские


ML X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Во подмолодили с новой комплектацией 01.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUN

Рулевой MLX Club
site admin



Зарегистрирован: 01.10.2010
Сообщения: 2596
Откуда: Москва

Благодарностей: 615 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 11:14 am    Заголовок сообщения: Re: АКПП
Ответить с цитатой

Игорян писал(а):
Как правильно пользоваться автоматом?


Все просто

P- стоянка
D - ехать
N- нитралка.
R - задняя

Все переключение делаются когда машина стоит и выжата педаль тормоза.

Сел в машину, завел, нажал тормоз перевел каробку из P в D или R отпустил тормоз машина поехала, нажал педаль газа - машина поехала быстрее.
Приехал, полностью остановился, выжав педаль тормоза - перевел каробку в P, выключил машину и пошел по делам. Все просто. Wink
_________________
Связь как воздух... Пока не испортишь - никто не замечает...

Родина и Государство - понятия разные!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
Игорян

Гость



Зарегистрирован: 19.10.2010
Сообщения: 5


Благодарностей: 0

2010 Mitsubishi Lancer X 1.5 Intense 4AT (S16) Lancer x 1.5 Intense 4AT

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 3:27 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Very Happy Всем спасибо! Можно ли так: остановиться, поставить на ручник,заглушить машину и только после этого перевести рычаг из положения D в положение P?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kevin

Участник партнерской программы


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 14.07.2008
Сообщения: 4056
Откуда: www.block-s.ru

Благодарностей: 239 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 4:25 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Можно, тем более что пока не переведешь рычаг в Р, все равно ключ не достанешь Smile

А вообще как любым автоматом, который не любит:
- поигрывания педалью газа
- частых пробуксовок
- таскания на веревке на большие расстояния (свыше 30км) и на большой скорости (свыше 50км/ч)
- переключения R <-> D на не полностью остановленном автомобиле
- резких ускорений


это так навскидку что вспомнил
_________________
Партнер клуба ТО и ремонт в Москве >>>
Партнер клуба Профессиональная защита от угона! Гарантия 3 года! >>>


Евгений т. +7 (499) 3-222-876, Москва, Перовская, 1 www.block-s.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
JOHNNY

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 15.03.2009
Сообщения: 789
Откуда: Moscow САО

Благодарностей: 29 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Окт 30, 2010 12:41 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Игорян писал(а):
Very Happy Всем спасибо! Можно ли так: остановиться, поставить на ручник,заглушить машину и только после этого перевести рычаг из положения D в положение P?


Только лучше - остановиться, поставить на N, поставить на ручник, отпустить педаль тормоза, нажать педаль тормоза, а дальше по желанию: либо сначала заглушить, а потом в P, либо в P, а потом заглушить.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
Игорян

Гость



Зарегистрирован: 19.10.2010
Сообщения: 5


Благодарностей: 0

2010 Mitsubishi Lancer X 1.5 Intense 4AT (S16) Lancer x 1.5 Intense 4AT

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2010 9:56 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Цитата:
Только лучше - остановиться, поставить на N, поставить на ручник, отпустить педаль тормоза, нажать педаль тормоза, а дальше по желанию: либо сначала заглушить, а потом в P, либо в P, а потом заглушить.
Cпасибо, JOHNNY, я ждал этого ответа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHAKPET

Гость



Зарегистрирован: 29.11.2011
Сообщения: 18


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 5:27 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Скажите а где находится щуп для проверки уровня масла в АКПП??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
М@фик


саратовский жулик


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 03.08.2009
Сообщения: 2355
Откуда: похоже надолго в 12 rus

Благодарностей: 79 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 3:12 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

под капотом, на коробке, справа, внизу. щуп короткий. все что вспомнил...
эх, хорошая машина была!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shatlman

Гость



Зарегистрирован: 12.10.2012
Сообщения: 6
Откуда: Сталинград

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 9:45 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Еще немного про АКП. В холодную погоду надо прогревать акп, тогда работать будет и рабодать оч оч долго. Делать это нужно регулярно. Делается так - заводишь движок, прогреваешь несколько минут, и когда немного согрелся антифриз - то на ручнике нажав на тормоз, переключаешь в положение D, и в этом состоянии прогреваешь. При положении P или N - прогрева не будет - нет прокачки жидкости АКПП (ATF) через радиатор.
Ремонт АКПП очень дорогое удовольствие. Поэтому бережнее относись к нему....или к ней...
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dibre

Частый Гость



Зарегистрирован: 17.12.2012
Сообщения: 29
Откуда: Москва

Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2012 7:44 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

а в пробке можно ставить на нейтраль в ручную?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GUD

Гость



Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщения: 15
Откуда: Moscow

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2013 6:59 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Shatlman писал(а):
Еще немного про АКП. В холодную погоду надо прогревать акп, тогда работать будет и рабодать оч оч долго. Делать это нужно регулярно. Делается так - заводишь движок, прогреваешь несколько минут, и когда немного согрелся антифриз - то на ручнике нажав на тормоз, переключаешь в положение D, и в этом состоянии прогреваешь. При положении P или N - прогрева не будет - нет прокачки жидкости АКПП (ATF) через радиатор.
Ремонт АКПП очень дорогое удовольствие. Поэтому бережнее относись к нему....или к ней...

Про прогрев классической АКПП понятно! А кто подскажет как прогревают ВАРИАТОР? И нужно ли это вообще? Наверное это зависит от того есть ли у нас гидротрасформатор.
Ну так кто подскажет ВАРИАТОР лансера с гидротрасформатором или со стартовым пакетом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GUD

Гость



Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщения: 15
Откуда: Moscow

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2013 7:01 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

dibre писал(а):
а в пробке можно ставить на нейтраль в ручную?

Можно! Но это удобно только если ты долго стоишь на месте.
Я обычно дёргаю ручник и ставлю в N.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Эксплуатация, уход и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru