Принудительное вкючение ПТФ (а-ля евросвет)

Доработка оптики Lancer X. Отчеты по тюнингу оптики.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#16 Непрочитанное сообщение Ildarik » Вс окт 31, 2010 1:27 pm

Тоже не нравится евросвет в его нынешней редакции. Зачем вся иллюминация днём нужна? Ещё мне не нравится как сейчас противотуманки включаются: чтоб включить заднюю - надо сначала включить передние, с кнопкой проще. Возникала мысль от 9го ланса кнопку поставить и на неё управление с ручки перекинуть, только где такую ручку взять, чтоб без кольца противотуманок была и с кнопкой омывайки? Колхозить придётся наверно из двух - трёх. У япов разные есть, но на другую сторону. Вот как бы чисто противотуманки на DRL полностью перекинуть и чтоб индикация была? :oops:
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#17 Непрочитанное сообщение ksw.s » Вс окт 31, 2010 3:11 pm

Ildarik писал(а):как бы чисто противотуманки на DRL полностью перекинуть и чтоб индикация была?
Перекинуть можно, вот только с индикацией на приборке облом...
Как вариант, для индикации можно использовать подсветку на кнопке.

Я себе сделал чисто ближний DRL(без габаритов) с парковкой, используя управляющий сигнал от независимого, плюсы:
Без габаритов и подсветки в салоне.
Сам автоматом включается после пуска двиг и сам откл, при выкл. зажигания.
При желании DRL можно отключить самому поставив выключатель(еще не ставил пока)
Удобно моргать дальним(на постоянку не включится.
Минус один-нет индикации включения, но она особо и не нужна, можно сделать на кнопке-как выше писал.

Р.S. диодную развязку на всякий случай все-же поставил-хотя может и зря.
Последний раз редактировалось ksw.s Вс окт 31, 2010 4:44 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
xehby
Опытный Лансеровод
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 7:39 pm

#18 Непрочитанное сообщение xehby » Вс окт 31, 2010 4:43 pm

в моей схеме дрл выключается простым поднятием ручника на 1 шелчок, еше при пуске зимой -30 мне не надо чтоб горели фары, дополнительная нагрузка на аккумулятор.
Лестница жизни полна заноз, и больнее всего они впиваются, когда вы сползаете по ней вниз.

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#19 Непрочитанное сообщение ksw.s » Вс окт 31, 2010 4:48 pm

xehby писал(а):в моей схеме дрл выключается простым поднятием ручника на 1 шелчок, еше при пуске зимой -30 мне не надо чтоб горели фары.
Пока двигатель не заработает DRL не включается+если поднят ручник он загорится только после как с него снимешь, прогревай спокойно без фар. :)

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#20 Непрочитанное сообщение Ildarik » Вс окт 31, 2010 10:27 pm

Мне с ручником мудрить не надо - не пользуюсь, т.к. CVT. Мне бы для начала кнопку ПТФ от 9го поставить, и провода на неё с ручки подать, а там думать как на ПТФ DRL сделать :oops:
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Аватара пользователя
Tsarevich
Мозг LancerX
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 11:21 pm
Город: 78 RUS
Зодиак: Козерог

#21 Непрочитанное сообщение Tsarevich » Вс окт 31, 2010 10:35 pm

Ildarik
давно у меня мысль крутится сделать DRL секции AFS.
Хотя при Евросвете горит ближний с габаритами, без подсветки кнопок в салоне.

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#22 Непрочитанное сообщение Ildarik » Вс окт 31, 2010 10:37 pm

И как это сделать?
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Аватара пользователя
Tsarevich
Мозг LancerX
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 11:21 pm
Город: 78 RUS
Зодиак: Козерог

#23 Непрочитанное сообщение Tsarevich » Вс окт 31, 2010 10:40 pm

AFS у меня все равно не работает, да и проводки нет.
А Алексея можно будет попросить чтобы активировал независимый DRL, и потом подключить к AFS через кнопочку

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#24 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Вс окт 31, 2010 11:58 pm

xehby писал(а):завести управляющий кабель на ручник?
Т.е. ручник опустил, туманки загорелись
Ручник зимой...
Был в моей практике случай, когда я на Лансе со стоянки елозил метров тридцать- пятьдесят с заблокированными задними колёсами (примёрзли колодки). С тех пор с начала ночных заморозков до самой весны, на ночь на ручнике авто не оставляю.
Так что ИМХО может не стоит туда управляющий сигнал заводить!?
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
megaaxel
Опытный Лансеровод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
Зодиак: Телец

#25 Непрочитанное сообщение megaaxel » Пн ноя 01, 2010 10:42 pm

схема косячная ппц.
1. дальний будет гореть либо вполнакала (когда включен ДС), либо в полный накал (когда выключен ближний свет, включено зажигание и поднят ручник).
2. сопротивление нужно будет мощность в 30 Вт на каждую фару.
это ж кипятильник!!!
Последний раз редактировалось megaaxel Пн ноя 01, 2010 11:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi

Аватара пользователя
megaaxel
Опытный Лансеровод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
Зодиак: Телец

#26 Непрочитанное сообщение megaaxel » Пн ноя 01, 2010 10:54 pm

включение ПТФ вместе с зажиганием:

[ ссылка на изображение ]

переделывал на включение при заведенном двигателе, но у мну у блока автозапуска контроль двигателя сделан по форсункам, в итоге при торможении двигателем туманки гасли. )) переделал обратно.

но мысль с ручником мне понравилась. наверно переделаю, чтоб горели при включенном зажигании и опущенном ручнике.
схему с номерами контактов предоставлю чуть позже.
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi

Аватара пользователя
xehby
Опытный Лансеровод
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 7:39 pm

#27 Непрочитанное сообщение xehby » Вт ноя 02, 2010 11:31 am

megaaxel
если ближний горит, тогда дальний в пол накала не горит, реле с постоянно замкнутом контактом весит на ближнем, при подаче тока реле разрывает подачу питания на реле дальнего.
Проблему с сопротивлением решил, изменением схемы, реле переключает на последовательное соединение фар дальнего, схема чуть по позже выложу.
Лестница жизни полна заноз, и больнее всего они впиваются, когда вы сползаете по ней вниз.

Аватара пользователя
megaaxel
Опытный Лансеровод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
Зодиак: Телец

#28 Непрочитанное сообщение megaaxel » Ср ноя 03, 2010 12:41 am

xehby
по той схеме, что выложена выше, всё именно так, как я написал.
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi

AlexandrSh
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 8:44 pm
Город: Калининград
Зодиак: Стрелец

#29 Непрочитанное сообщение AlexandrSh » Ср ноя 03, 2010 1:12 am

Вариант хороший, но есть пара но:
1 для тех кто ездит за границу: в европе не попользуешься - запрещено использование ПТФ при отсутствии тумана, свет днем обязателен, но только ближний или евросвет
2 у нас потихоньку правила подгоняют под ЕС, далее пункт 1
все выше сказанное ИМХО
Lancer X 1,8 Intense

Аватара пользователя
-=ZYGARD=-
Участник партнерской программы
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 2:27 pm
Город: Москва и её окраины
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Весы

#30 Непрочитанное сообщение -=ZYGARD=- » Ср ноя 03, 2010 9:39 am

гы, Женя у меня кнопку ASC подсмотрел:)))) Интересовался от чего:)
+7(966)303-4O-4O Алексей

РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!

forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: МАЙ-ИЮНЬ 2024

Ответить

Вернуться в «Оптика»