Ildarik писал(а):А у меня мысль такая есть: поставить двойную кнопку противотуманок от 9го ланса и ручку поворотников без крутилок. Ну не нравится мне эти крутилки и алгоритм у них дебильный. Кнопками проще пользоваться.
kevin писал(а):
Управление ПТФ идет по LIN шине. Сделать-то принудительное включение через хитрые реле можно, а вто индикачии включения не будет. Или прийдется так же делать и отдельную индикацию.
-=ZYGARD=- писал(а):Ildarik писал(а):Я думаю, что надо провода ПТФ, идущие на ручку от етакса, перекинуть сразу на кнопку, чтоб не было параллели. Как думаешь, прокатит?
Не прокатит - рычаг управляет туманками не напрямую, а по LIN-шине, следовательно "аналоговость" заканчивается в самом рычаге и для достижения твоей цели (чтобы индикация работала) надо вести провод из самого рычага, что на мой взгляд малореально.
Меня один вопрос мучает, никак не пойму: как рычаг паджеры или ланса американского может управлять противотуманками, если на нём нет кольца вкл-выкл, а стало быть провода туда не идут по идее? Не знаю, как у америкосов(у них вообще нет ПТФ), а на паджере лампы включаются кнопкой. Т.е. провода от етакса или лин идут не на рычаг, а на кнопку, так выходит? И разве нельзя сделать так у нас?