Проблемы с заводом двигателя.
- dane4ka
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:58 am
- Город: Москва
- Зодиак:
Проблемы с заводом двигателя.
Проблема:
Утром после длительной стоянки(машину ставлю примерно в 8 вечера и завожу в 8.30 утра) завожу машину и .... двигатель заводится, обороты поднимаются до 1200( хотя раньше поднимались всегда до 1500) и начинают подать до 500, а дальше есть два варианта: 1. машина глохнет 2. двигатель не глохнет и выходит на 1200 оборотов.
Ездил к офам, заказал диагностику двигателя, машина простояла всю ночь, в итоге сказали что они не нашли никаких проблем, ошибок в бортовом компьютере тоже нет, заставил их сделать мне распечатку, в распечатке ничего не понятно, в итоге сослались на воздушный фильтр, продули и отдали мне машину. Сегодня сутра история повторилась.
Свечи менял неделю назад.
На одном форуме вычитал о такой же проблеме, решилась она заменой бензанасоса.
Собственно прошу помощи ! К офам больше не поеду, от них нет пользы, ругаться с ними времени просто нет.
Утром после длительной стоянки(машину ставлю примерно в 8 вечера и завожу в 8.30 утра) завожу машину и .... двигатель заводится, обороты поднимаются до 1200( хотя раньше поднимались всегда до 1500) и начинают подать до 500, а дальше есть два варианта: 1. машина глохнет 2. двигатель не глохнет и выходит на 1200 оборотов.
Ездил к офам, заказал диагностику двигателя, машина простояла всю ночь, в итоге сказали что они не нашли никаких проблем, ошибок в бортовом компьютере тоже нет, заставил их сделать мне распечатку, в распечатке ничего не понятно, в итоге сослались на воздушный фильтр, продули и отдали мне машину. Сегодня сутра история повторилась.
Свечи менял неделю назад.
На одном форуме вычитал о такой же проблеме, решилась она заменой бензанасоса.
Собственно прошу помощи ! К офам больше не поеду, от них нет пользы, ругаться с ними времени просто нет.
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 4067
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
- Город: www.block-s.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Машина на гарантии?
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
- megaaxel
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
- Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
- Зодиак:
попробуй не резко ворочать ключом, а сначала включить в ON, подождать две секунды, и только потом пускать двигатель.
возможно, бензонасос просто не успевает подкачать бензина.
если так, то надо почистить бензофильтр.
возможно, бензонасос просто не успевает подкачать бензина.
если так, то надо почистить бензофильтр.
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi
- dane4ka
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:58 am
- Город: Москва
- Зодиак:
Пробовал уже, нет разницы, на одном форуме вычетал что есть проблема когда в системе стравливается остаточное давление.. что то такое .. у человека была эдэнтичная проблема, решилась заменой бензанасосаmegaaxel писал(а):попробуй не резко ворочать ключом, а сначала включить в ON, подождать две секунды, и только потом пускать двигатель.
возможно, бензонасос просто не успевает подкачать бензина.
если так, то надо почистить бензофильтр.
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 4067
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
- Город: www.block-s.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
На диагностику к нормальному ОД, например в диамант. Пусть проверяют давление БН, если считаешь что проблема в нем. Можешь настоять и заплатить за диагностику если с давлением все в порядке, по крайней мере успокоишь сам себя.
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
Подробно в дилерском мануале все написаноdane4ka писал(а): немного поподробнее если можно конечно
dane4ka, короче, завтра утром делаешь следующую процедуру калибровки дросселя.
1. Включаем зажигание на 10 сек. Стартер НЕ крутим!
2. Выключаем зажигание на 10 сек
3. Пускаем двигатель.
4. Пишем сюда отчет о утреннем пуске.
Да, забыл. А машина какая у тебя?
2.0 CVT
- dane4ka
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:58 am
- Город: Москва
- Зодиак:
LancerX 1,8 вариатор 2008 гA.SH. писал(а):Подробно в дилерском мануале все написаноdane4ka писал(а): немного поподробнее если можно конечно
dane4ka, короче, завтра утром делаешь следующую процедуру калибровки дросселя.
1. Включаем зажигание на 10 сек. Стартер НЕ крутим!
2. Выключаем зажигание на 10 сек
3. Пускаем двигатель.
4. Пишем сюда отчет о утреннем пуске.
Да, забыл. А машина какая у тебя?
Re: Проблемы с заводом двигателя.
У меня такая же проблема периодически возникает. Месяца 2 назад ездила к диллеру. Сказали: "У полторашек такое бывает, и решается это перепрошивкой, но компьютер сломан и её сделать сейчас нельзя. мы завтра отдаём его в ремонт и, как сделают, мы вам позвоним".dane4ka писал(а):Проблема:
Утром после длительной стоянки(машину ставлю примерно в 8 вечера и завожу в 8.30 утра) завожу машину и .... двигатель заводится, обороты поднимаются до 1200( хотя раньше поднимались всегда до 1500) и начинают подать до 500, а дальше есть два варианта: 1. машина глохнет 2. двигатель не глохнет и выходит на 1200 оборотов.
Девочки на работе сказали, что это скорее всего от того, что загрязняется дроссельная заслонка.
Что-то мне подсказывает, что они разбираются в машинах лучше, чем кемеровские официалы.
Звонка от диллера так и не дождалась. Записалась опять. Завтра поеду. Буду настраивать, чтоб дроссель проверили.
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
А у "девочки" случайно не Форд Фокус? Это у них (ФФ) болезнь из-за рекуперации отработавших газов в совокупности с качеством Росейского бензина.Bug писал(а):Девочки на работе сказали, что это скорее всего от того, что загрязняется дроссельная заслонка.
А наши Митсу этим грехом не выделяются.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!