FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в Одноклассниках Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+
Action Lancer X Club

Ремонт Лансер 10 в Автодок Аида

Чистка дросельной заслонки на 1.8

На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Под капотом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VOLK

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Скорпион
Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 404
Откуда: МО

Благодарностей: 26 шт.

2012 Audi Quattro

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2010 11:04 pm    Заголовок сообщения: Чистка дросельной заслонки на 1.8
Ответить с цитатой

Пробег 65000 тыс проблем не было,но в целях профилактики решил осмотреть снял патрубок от воздушного фильтра ,шланги подогрева заслонки закрыл их сверлами 10мм открутил четыре болта и снял дроссельный блок вот результат с внутренней стороны с внешней как новая



Подумал и решил почистить вот этим средством

А это результат после очистки

Потрачено 30 мин времени и вот результат

_________________
8-903-159-29-68
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Спасибо сказали [+]
LancerZ

Модератор
<font color=#e5e1e1>Модератор </font><br>



Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 9281
Откуда: Мск (СВАО) - НН

Благодарностей: 555 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 12:10 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Обороты стабилизировались? Smile Я тоже почистил. Даже после калибровки "адаптировалась" некоторое время (пару дней) - при движении накатом (как только тормозишь сразу до 750 падали) ниже 1500 не падали, потом ниже 1000 и в конце концов 750 стало.
_________________
Lancer GT 2.4, custom 2WD MT
+7 92О 257 O7 28, Артём aka Zux
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ytujlzq

Опытный Лансеровод


Зодиак: Близнецы
Зарегистрирован: 15.08.2010
Сообщения: 536
Откуда: Сталинград

Благодарностей: 100 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 2:17 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Какие ощущения после чистки? Что-то изменилось?
_________________
1,8 CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Refuler

Мозг LancerX


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 14.02.2010
Сообщения: 2222
Откуда: Рублевка

Благодарностей: 24 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 12:21 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

негодяй

А что может изменится после чистки,если до неё не было никаких проблем...Я думаю- ничего.
_________________
УМНЫЙ думает и молчит.
УМНЫЙ слушает-ГЛУПЫЙ говорит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VOLK

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Скорпион
Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 404
Откуда: МО

Благодарностей: 26 шт.

2012 Audi Quattro

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 1:09 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

[quote="Zux"]Обороты стабилизировались? Smile
С оборотами все нормально ,на старте ведет себя резвее только одного не могу понять обороты двигателя повышаются до 1500 при включении кондея .
Это очень заметно при движении на 1ой передачи убрал ногу с педали газа включил кондей и машинка мчит с оборотами двигла 1500 как только кондей отключился авто спокойно катиться и обороты около 750 в мин .
Проехал после чистки 1600км всем доволен ,а вышеописанную БЕДУ ПОБЕДИТЬ НЕ СМОГ
Будем думать Confused
_________________
8-903-159-29-68
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mirock

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 178
Откуда: СевКавТВ

Благодарностей: 9 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 2:05 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

какие то странные маслянистые отложения в коллекторе
по сравнению с полторахой http://postimage.org/image/kl44npd0/

какое масло залито?
на каком бензе улан бегает?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VOLK

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Скорпион
Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 404
Откуда: МО

Благодарностей: 26 шт.

2012 Audi Quattro

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 6:01 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

mirock писал(а):
какие то странные маслянистые отложения в коллекторе
по сравнению с полторахой http://postimage.org/image/kl44npd0/

какое масло залито?
на каком бензе улан бегает?

Фото коллектора было сделано после попытки очистить нагар и на момент фото не высох очиститель
Бензин в основном 95 иногда 98
92го улан никогда не пробовал
Масло с рождения авто MOBIL 0W40
_________________
8-903-159-29-68
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Джедай

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 27.10.2009
Сообщения: 73
Откуда: Брянск

Благодарностей: 25 шт.

2007 Mitsubishi LANCER X 1.5 MT

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2010 9:28 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У меня тоже были периодические подъемы до 1500, при переходах на нейтраль и еще я не помню уже в какие моменты и опускались медлено так назад до 750, но со временем все прошло. На данный момент 750 держит и никаких прыжков больше не наблюдается.
Может имеет смысл скинуть клемму с аккумулятора пусть все настройки сбросятся.

Меня смущает на 1.8 распределение грязи, а именно прямоугольные лепестки в обе стороны от оси заслонки. Может там смазка какая была специальная. На 1.5 у меня не было подобного распределения грязи и этих лепестков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mirock

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 178
Откуда: СевКавТВ

Благодарностей: 9 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2010 9:39 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Джедай писал(а):
Меня смущает на 1.8 распределение грязи, а именно прямоугольные лепестки в обе стороны от оси заслонки. Может там смазка какая была специальная.
так и есть
это молибденовая смазка, в тех доке пишут что её нельзя удалять
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джедай

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 27.10.2009
Сообщения: 73
Откуда: Брянск

Благодарностей: 25 шт.

2007 Mitsubishi LANCER X 1.5 MT

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2010 9:58 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Получается, что на 1.5 ее нет, а при чистке дросселя на 1.8 нужно быть очень аккуратным и тереть только грязь, не удаляя эту молибденовую смазку. Или узнавать, что за смазка и наносить ее заново. Я смотрю, что нанесена она очень тонким слоем и нанести ее самому будет проблематично. Интересно какова ее функция.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oops1

Мозг LancerX


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 04.02.2008
Сообщения: 1345
Откуда: Москва

Благодарностей: 101 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense CVT 4WD Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense CVT 4WD

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2010 11:01 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой


В ЭТОМ отчете (мазда), чувак пишет что используется в качестве герметика. И ваши 1500 оборотов идут от того что вы удалили эти лепестки.



Описывает как восстанвливал

_________________
LancerX 2.0 Intense 4WD CVT(s28)
LancerX 1.8 Invite+ CVT(s23)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей LX2.0

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 311
Откуда: Московская обл, Красноармейск

Благодарностей: 42 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2010 12:30 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Не согласен. В нормально закрытом положении ДЗ есть зазор (по крайней мере на моем 2.0). Никаких перепускных отверстий в блоке дроселя не обнаружено. Холостой ход регулируется величеной данного зазаора. Да и характер отложений явно намекал на то, что это нагар. Вот например в дроселе ВАЗ 2110 есть специальный канал с регулятором холостого хода, а заслонка закрывается без зазора.
Кстати, про наличие зазора в нормально закрытом положении мне сообшил инженер по гарантии в сервисе.
_________________
В дороге на 27.135 АМ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джедай

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 27.10.2009
Сообщения: 73
Откуда: Брянск

Благодарностей: 25 шт.

2007 Mitsubishi LANCER X 1.5 MT

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2010 1:30 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Да на 1.5 тоже есть небольшой зазор в закрытом положении. Я так понял именно он и создает обороты ХХ 750.

Если обороты взлетают только при включении кондея, это получается, что система просто не может адаптироваться еще. ИМХО она пытается чуть поднять холостые для кондея и как-то кривовато это делает. Вот я и предложил сбросить настройки, отключив питание ЭБУ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oops1

Мозг LancerX


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 04.02.2008
Сообщения: 1345
Откуда: Москва

Благодарностей: 101 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense CVT 4WD Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense CVT 4WD

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2010 2:17 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Я привел ссылку не в плане выставления XX хода. а чтобы показать как парень восстанавливал покрытие, у него полное покрытие по всему периметру было, которое он стер.

У нас как на рисунке, (рисунок из мануала)

То что это герметизирующий слой это предположение.

mirock, на соседнем форуме приводил выдержку из мануала

ОЧИСТКА КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (ЗОНА ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА)
M1131001001261
! ВНИМАНИЕ
Прежде чем прикасаться к дроссельному клапану, убедитесь, что цепи управления данного клапана отключены. Если дроссельный клапан работает, то можно повредить пальцы, т.к. их может захватить дроссельным клапаном.
! ОСТОРОЖНО
При очистке корпуса дроссельной заслонки использовать M.U.T.-III для инициализации сохраненного значения (См. ГРУППУ 00, Меры предосторожности перед обслуживанием − Процедура инициализации значений, сохраненных в блоке управления MPI двигателя Стр.00-20).
1.Отсоединить шланг впуска воздуха от корпуса дроссельной заслонки.
2.Отсоединить разъем дроссельного клапана с электронным управлением.
3.Снять узел корпуса дроссельной заслонки.
! ОСТОРОЖНО
•Не разбрызгивать чистящую жидкость непосредственно на дроссельный клапан.
•Также убедитесь, что она не попадает на датчик через вал.
•Не удаляйте молибден, который нанесен вокруг дроссельного клапана на корпусе дроссельной заслонки.

4.Разбрызгивать чистящую жидкость на ветошь.
5.Стереть грязь вокруг дроссельного клапана ветошью, на которую распылена чистящая жидкость.
6.Установить узел корпуса дроссельной заслонки.
7.Присоединить разъем электронно-управляемого дроссельного клапана.
8.Присоединить шланг подачи воздуха.
_________________
LancerX 2.0 Intense 4WD CVT(s28)
LancerX 1.8 Invite+ CVT(s23)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LancerZ

Модератор
<font color=#e5e1e1>Модератор </font><br>



Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 9281
Откуда: Мск (СВАО) - НН

Благодарностей: 555 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2010 3:04 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Это что за мануал такой? Страница? Что-то я ни у себя ни у других не видел молибдена. Он был когда была механическая заслонка в 9-лансе, когда холостой ход регулировался обходным каналом, а основной должен был быть герметично закрыт. Электронная заслонка не закрывается полностью при нормальной работе двигла.
_________________
Lancer GT 2.4, custom 2WD MT
+7 92О 257 O7 28, Артём aka Zux
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Под капотом Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Страница 1 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Всё об АВТО и для АВТО

Системное администрирование: mega-net.ru