FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Чистка дросельной заслонки на 1.8

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Под капотом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
QUATTRO

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 05.02.2009
Сообщения: 1437
Откуда: Москва, М.О.

Благодарностей: 101 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2012 11:27 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Zux писал(а):
vadimo635mo писал(а):
Мужики, - подскажите, - на самой заслонке какой-то герметик по окружности идет. Его можно удалять при чистке? bw

Раз там есть герметик, значит это кому-то нужно Smile.

+1
Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oops1
Пользователь забанен!

Мозг LancerX


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 04.02.2008
Сообщения: 1348
Откуда: Москва

Благодарностей: 107 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense CVT 4WD Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense CVT 4WD

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 10:06 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

vadimo635mo писал(а):
Мужики, - подскажите, - на самой заслонке какой-то герметик по окружности идет. Его можно удалять при чистке? bw


По мануал, это молибденовая смазка(если память не изменяет), удалять категорически запрещено.

Уже обсасывалось.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LancerZ

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11589
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 771 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 11:42 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Обсасывалось, только никто так и не смог разумно объяснить зачем она нужна Smile.
_________________
МУТ-3: активация и настройка штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Telegram, Viber, WhatsApp], Артём
Все квайфы >тут!<
Я на драйве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atom_XC600

Частый Гость



Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 42
Откуда: Когалым - Стерлитамак

Благодарностей: 1 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2012 6:45 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Внесу свои 5 копеек.
Прочел всю ветку от корки до корки.
В общем купил жидкость для очистки впускного коллектора Hi-Gear.
Далее снял патрубок с блока - неудобно. в общем отцепил ту трубу еще и со стороны фильтра и откинул ее в сторону. Ну затем выдернул разъем само-собой.
Далее хотел снимать полностью. Пытался совладать с этими ацкими хомутами на двух шлангах - не вышло. Наверное все просто, но не стал. Открутил 4 болта и в обратной стороне клапана доступ боле-мене есть. Наделал кучу мелких тряпочек и начал аккуратно чистить. Сам клапан старался не трогать. К молибденовому этому уплотнителю не прикасался. Почистил в прямой и обратной стороны. А еще прочистил трубу, которая в сторону движка уходит. Не скажу что очень грязная была, но с обратной стороны пальцем провел - черным черно. Естесно все делалось с откинутыми клеммами аккума.
Ну дальше по методу Shark'а адаптировал. Ничего необычного не заметил. Обороты постепенно упали до рабочего режима в 700-750. в принципе как и было. По щелчкам муфты кондея скачки оборотов незначительные. А вот по динамике разницу ощутил! Ну реально поехала! ХЗ почему, налет то несильный был...
В общем никаких проблем, минимум усилий. Доволен.
Пробег кстати 66т.км, авто 2хлитровое
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слaвa

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 02.09.2011
Сообщения: 88
Откуда: Иркутская область

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2012 5:12 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вот и я почистил себе на 2.0 ДЗ, Пробег 80 тыщ, машина дергалась в пробках конкретно, бенз отличный, фильтра вовремя.

Последовательность такова:
1. Загадали 2 т.р., думаю ну их нафиг.
2. Купил жидкость ЛиквиМоли для ДЗ 400гр, взял дома самую мягкую зубную щетку и в гараж.
3. Снял патрубок с ДЗ и всё что мешалось. Дроссель не снимал, ничего не отсоединял.
4. Брата за руль, включаем зажигание, газ в пол, и о ужас, грязновато. Стенки грязные, заслонка так себе. Облил всё полностью, ждем 5 минут, давлением сдули всё, еще раз жидкостью, вообщем чуть щеткой и все растворилось на ура. Заслонка изнутри как новая стала.
5. Собираем назад.
6. 3 раза крутил вообще не заводился, потом еле как с чихами пыхами и дымами давай работать, буквально 5 минут и вся жидкость прогорела.
7. Результат такой-очень доволен, обороты нормализовались через 5 минут, дерганья- как бабка отшептала, как автомат снова всё супер, плавно.

Никаких адаптаций не делал, а нафиг? ниче не трогал. Затраты- час времени, 450 рублей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К550

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщения: 273
Откуда: Нижневартовск

Благодарностей: 15 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2013 9:29 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Тоже почистил ДЗ. Начали проседать обороты на холостом ходу. Пробег 153000 км. Первая чистка. Стенки заслонки были в черной копоти. Снял её целиком. Молибденовый слой не стирал. Тряпочками не пользовался. Чистил жидкостью для очистки впускного коллектора Hi-Gear. Вся грязь отмылась. Совет кто будет сам чистить взять два флакона очистителя и просто распылять, таким образом вся грязь отмоется. По методу Shark'а адаптировал и всё. Через 50 км. обороты окончательно пришли в норму! Однозначно стало лучше! Легче стало троготься, обороты не просидают, машинка резвее поехала. Двигатель 2-ух литровый. В общем результатом доволен!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
auax

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 09.02.2012
Сообщения: 107


Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Апр 13, 2013 7:05 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А как правильно нагрузку при адаптации оборотов подавать?обогрев стекла заднего и сидений тоже включать?Или достаточно только свет включить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skanch

Частый Гость



Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 40
Откуда: С-Петербург

Благодарностей: 6 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 9:21 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Добавлю из своего опыта чистки ДЗ. Подробности самой чистки опущу - сделал, как и многие, но молибденовый слой восстановил с помощью вот этой пасты "Антифрикционное покрытие Molykote 7409 Anti-Friction Coating – сухая смазка, твердеющая под действием тепла." После чистки нанес по окружности заслонки с нахлестом на стенки корпуса ДЗ и прогрел феном до затвердения. Подробности о смазке http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=418
http://mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki/category38908/10856.html
http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=1341
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mik-Kat

Гость



Зарегистрирован: 25.04.2013
Сообщения: 8
Откуда: Н. Новгород

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вс Май 12, 2013 5:18 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Пожалуйста, подскажите!! Пару месяцев назад на Lancer X 1.8 МКПП, 85 000 км, после пуска двигателя все и начале движения все было как обычно (на холодном движке обороты 1500 об/мин), кроме того, что обороты при начале движения самопроизвольно стали подскакивать до 2000-2200 об/мин, выражалось это в произвольном ускорении. При этом на ХХ четко были слышны периодические пропуски зажигания, редкими небольшими хлопками в выпуске. Через пару минут движения все пришло в норму, когда температура двигателя подросла. Повторные запуски на холодном были такими же, глюки те же. Никаких "двигатель неисправен" не загоралось. Записался на диагностику, где мне посоветовали заменить свечи, которые уже 25 000 км назад надо было заменить, почистить дроссельную заслонку. Свечи заменил, дроссельную заслонку решил почистить сам. Отсоединять шланги подогрева ДЗ я и не собирался, предчувствуя геморрой с их снятием. ДЗ была не очень грязная, чистил очистителем WURTH и ветошью, молибден вроде на месте. Все собрал как было, завел, все ОК, только поехал - обороты стали скакать. Сосед по гаражу, бывший владелец такого же Лансера, подсказал про обучение/калибровку ДЗ, по его методике: скидываем клемму на 5-10 мин, заводим и включаем все что возможно потребители электроэнергии, 10 мин гоняем так на ХХ на месте, глушим, все потребители выключаем, гоняем 10 мин так на ХХ на месте. После этого я счастливый поехал домой, двигатель субъективно четче реагировал на педаль газа, обороты ХХ были в норме. На следующий день все повторилось, но добавилась особенность - при движении накатом на нейтрали обороты около 1250-1500, при полной остановке - норма - около 750!! Через 2 минуты движения, то есть более-менее прогрева все проходит, за исключением редкого падения оборотов до 680 об/мин на ХХ. Потом пробовал еще 2 способа адаптации ДЗ, которые тут нашел - результат тот же. Официалы и другие умельцы говорят - нет "чека", нет неисправности. Ко всему увеличился расход на 1-1,5 л/100 км. Склоняюсь, что надо перепрошивать мозги или менять ДЗ, но вот вопрос - сейчас у нас в Н.Н. на разборке лежит за 8 тр ДЗ, которая "держит обороты" и если сейчас не возьму ее, потом такого предложения не будет. Подскажите что может быть - умирающая ДЗ или сами мозги ЭБУ глючат?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MobileMan

Домовой Lancer X<b><font color=blue>Домовой Lancer</font> <font color=red>X</font></b>



Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 23.12.2010
Сообщения: 10607
Откуда: Зел. АО Москва

Благодарностей: 1022 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Май 12, 2013 6:50 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Mik-Kat писал(а):
на разборке лежит за 8 тр ДЗ, которая "держит обороты"

Это откуда Вы знаете ?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dominik

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 348
Откуда: Сургут

Благодарностей: 29 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Май 12, 2013 7:04 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

mobileman писал(а):
Mik-Kat писал(а):
на разборке лежит за 8 тр ДЗ, которая "держит обороты"

Это откуда Вы знаете ?

А не вариант договориться на разборке взять для проверки ДЗ, если дело не в ней вернуть обратно
_________________
1.8 CVT D06
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mik-Kat

Гость



Зарегистрирован: 25.04.2013
Сообщения: 8
Откуда: Н. Новгород

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пн Май 13, 2013 6:55 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

mobileman,
"держит обороты" в кавычках, так как информация с разборки, получена по телефону, а значит непроверенная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mik-Kat

Гость



Зарегистрирован: 25.04.2013
Сообщения: 8
Откуда: Н. Новгород

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пн Май 13, 2013 6:59 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

dominik,

Обычно у них правило, что на проверку узла/детали дают 7 дней, но тут на мой вопрос "сколько на проверку даете дней?" был категоричный ответ "до разборки машины я ее лично заводил, обороты не плавали" (читай - никаких проверок, все и так супер). Все равно буду на 7 днях проверки настаивать, это понятно. И потом, если с б/у заслонкой будет то же самое, не факт, что это в ней дело, так как здесь пишут, что от плавающих оборотов избавлялись перепрошивкой мозгов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mik-Kat

Гость



Зарегистрирован: 25.04.2013
Сообщения: 8
Откуда: Н. Новгород

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пн Май 13, 2013 12:52 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Последние новости - не нашли на разборке дроссельную заслонку.... Буду перепрошивать мозги, посмотрим что выйдет из этого
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рустем

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 27.03.2009
Сообщения: 98
Откуда: г. Уфа

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вс Июн 09, 2013 9:13 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Снял ДЗ,сам датчик и впускной коллектор в маслянистой саже(двс1,5жрёт масло)почистил, открутил датчик давления (MN195775)также забит сажей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Под капотом Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Страница 10 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru