Сдохла после остановки двигателя
Сдохла после остановки двигателя
Господа такая проблемка. Чест слово абсолютно непонятно.
Вообщем так, целый день ездил всё ок. Машинка 2007 года, 2.0, механика. Заехал в банк вечерком и поехал к дому. Решил зайти в магазин, подъехал припарковался, глушу движок и всё умирает. Ключ ещё был во втором положении а уже всё вырубилось. Обычно музыка, свет горит. На сигналку не стивится. Центральный замок не работает...вообщем вообще нечего не работает. Как будто клеммы сняты с акума. Так бы всё хорошо, под капот залез и зырь туда. Но на капоте стоит механический замок, и открывается только с пульта сигналки. Диллер уже сказал что там есть резервный тросик, то ли под локером то ли под бампером. Его можно резануть и капот откроется.
Ну на диллера дотащить есно не проблема, и тросик чикнуть можно, но зачем если там возможно просто клемма отвалилась в процессе езды. Хотя...это на столько маловероятно, ибо прикручивал лично и с хорошим усилием, просто так не слетят. Запаха паленой проводки не было. Вот думаю возможно ли завести с толкача? Или что бы хоть какое-то напряжение появилось чтобы открыть капот? Да и вообще что там могло случиться? АКБ проверял в октябре ей хоть и 5 лет но сказали что всё ок, заряд ок, уровень электролита ок. У меня тока один вариант пронила стенка и весь электрлит вытек ))) Может кто чё подскажет...заранее спасибо.
Ну ещё разве что добавить, морозов не было, из Питера мы.
Вообщем так, целый день ездил всё ок. Машинка 2007 года, 2.0, механика. Заехал в банк вечерком и поехал к дому. Решил зайти в магазин, подъехал припарковался, глушу движок и всё умирает. Ключ ещё был во втором положении а уже всё вырубилось. Обычно музыка, свет горит. На сигналку не стивится. Центральный замок не работает...вообщем вообще нечего не работает. Как будто клеммы сняты с акума. Так бы всё хорошо, под капот залез и зырь туда. Но на капоте стоит механический замок, и открывается только с пульта сигналки. Диллер уже сказал что там есть резервный тросик, то ли под локером то ли под бампером. Его можно резануть и капот откроется.
Ну на диллера дотащить есно не проблема, и тросик чикнуть можно, но зачем если там возможно просто клемма отвалилась в процессе езды. Хотя...это на столько маловероятно, ибо прикручивал лично и с хорошим усилием, просто так не слетят. Запаха паленой проводки не было. Вот думаю возможно ли завести с толкача? Или что бы хоть какое-то напряжение появилось чтобы открыть капот? Да и вообще что там могло случиться? АКБ проверял в октябре ей хоть и 5 лет но сказали что всё ок, заряд ок, уровень электролита ок. У меня тока один вариант пронила стенка и весь электрлит вытек ))) Может кто чё подскажет...заранее спасибо.
Ну ещё разве что добавить, морозов не было, из Питера мы.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
- Город: Ростов-на-Дону
- roman42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3206
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
- Город: КЕМЕРОВО
- Зодиак:
открывать капот
ставить другой акк и тогда смотреть что там да как
у меня на другой машине акк умер в движении
уже начал сворачивать к себе и авто заглохло и больше не смог завести ( так же не реагировало ни чеого при повороте ключа)
взял у отца другой аак завел и доехал до дома
повезло , что остовалось метров 300
а мой акк после подзарядки так и не ожил, купил новый
ищи тросик, что бы открыть капот
ставить другой акк и тогда смотреть что там да как
у меня на другой машине акк умер в движении
уже начал сворачивать к себе и авто заглохло и больше не смог завести ( так же не реагировало ни чеого при повороте ключа)
взял у отца другой аак завел и доехал до дома
повезло , что остовалось метров 300
а мой акк после подзарядки так и не ожил, купил новый
ищи тросик, что бы открыть капот
Ну то что тросик искать надо это и так понятно. Просто может коротнуло чё от воды от соли этой. Если есть возможность, что подсохнет и всё будет ок, то зачем пороть горячку и резать тросики? Просто получается что АКБ мгновенно сдохла...ну не может такого быть. До этого буквально, за день, пока ждал жену, сидел в машине слушал музыку без включенного движка...не намёка на разрядку АКБ. Дилер тоже сказал что всё ок буквально полтора месяца назад. Заряд держит всё хорошо, уровень электролита сам всё время контролировал. Хотел было менять АКБ но сказали что зачем когда эта в хорошем состоянии.
- Archvile
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
- Город: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
По ящику часто рекламируют портативный аккумулятор для запуска в мороз, если сдох основной акк. Его через штекер в прикуриватель втыкают и все - запуск. Возьми какой-нибудь источник питания 12В - хотя бы акк от бесперебойника или от шуруповерта - там как раз 12в - и подруби аккуратно через гнездо прикуривателя - если электроника оживет - значит акк бортовой на помойку, а дальше - сам разберешься.
Я разрядил свой акк в хлам - забыл ключ в замке в режиме acc, правда магнитола была выключена, только часы горели - и уехал в командировку в мск. Приезжаю через неделю - смерть - ни одного электрона по проводке не бегает - ничего не работает - взял акк от бесперебойника и накинул проводами на бортовой акк - оборудование заработало сразу, а через сутки простоя в таком состоянии - даже стартер пару-тройку оборотов сделал.
Я разрядил свой акк в хлам - забыл ключ в замке в режиме acc, правда магнитола была выключена, только часы горели - и уехал в командировку в мск. Приезжаю через неделю - смерть - ни одного электрона по проводке не бегает - ничего не работает - взял акк от бесперебойника и накинул проводами на бортовой акк - оборудование заработало сразу, а через сутки простоя в таком состоянии - даже стартер пару-тройку оборотов сделал.
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Ни в коем случаи при этом не включайте ключ зажигание в положение "ON" и и тем более в положение " START" !!!Archvile писал(а):По ящику часто рекламируют портативный аккумулятор для запуска в мороз, если сдох основной акк. Его через штекер в прикуриватель втыкают и все - запуск.
Нагрузки при этом будут не соизмеримые с возможностями цепи питания прикуривателя.
Единственное что верно , если перевести ключ в положение "АСС"и появится питание - открыть с пульта сигналки электро-блокировку замка капота .
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- megaaxel
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
- Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
- Зодиак:
учитывая, что в Лансере замок зажигания работает полностью через реле, этот номер может не пройти.Archvile писал(а):По ящику часто рекламируют портативный аккумулятор для запуска в мороз, если сдох основной акк. Его через штекер в прикуриватель втыкают и все - запуск. Возьми какой-нибудь источник питания 12В - хотя бы акк от бесперебойника или от шуруповерта - там как раз 12в - и подруби аккуратно через гнездо прикуривателя - если электроника оживет - значит акк бортовой на помойку, а дальше - сам разберешься.
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi
- Arxangel-12
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 10:06 am
- Город: Обнинск. Калужсской обл.
- Зодиак:
Ну спасибо за советы.
В прикуриватель наврятли буду запихивать что-нить...проводка как-то всё таки мне ещё дорога, если учесть тот факт что в электрики я как Малкин в Балете. Нормального парня вызвонил у официалов объяснил досканально где проходит тросик и как его найти. Завтра буду лазить. По итогам отпишусь.
ПыСы"вчера вчером пробовал, вдруг чё там подсохло, ан нет...всё так же мертва"
В прикуриватель наврятли буду запихивать что-нить...проводка как-то всё таки мне ещё дорога, если учесть тот факт что в электрики я как Малкин в Балете. Нормального парня вызвонил у официалов объяснил досканально где проходит тросик и как его найти. Завтра буду лазить. По итогам отпишусь.
ПыСы"вчера вчером пробовал, вдруг чё там подсохло, ан нет...всё так же мертва"
ну собственно как и ожидалось. АКБ умерла. Честно говоря такого не разу не видел и не слышал чтобы АКБ так резко умирали. Аварийный троиск нашли без проблем, капот открылся раза с 10. Была вероятность, что механизм заржавел. Так замок то электро-механический и механическим устройством не пользовался. Но всё ок. АКБ на вид нормальная, но заряд не держит вообще.
Чтоб добраться до тросика пришлось отдерать локер, там несколько саморезиков, через повторитель поворотника подобраться не получилось.
Ну как-то так, всем спасибо за участие.
АКБ прослужила почти 5 лет, сажал всего 1 раз этим летом в деревни.
Чтоб добраться до тросика пришлось отдерать локер, там несколько саморезиков, через повторитель поворотника подобраться не получилось.
Ну как-то так, всем спасибо за участие.
АКБ прослужила почти 5 лет, сажал всего 1 раз этим летом в деревни.