1.8 -> 2.0

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ben
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 2:50 pm

1.8 -> 2.0

#1 Непрочитанное сообщение Ben » Вт ноя 09, 2010 11:53 am

Я точно где-то на форуме видел описание что нужно поменять в движке, чтобы превратить 1.8 в 2.0, но сейчас не могу найти где... Да и не помню, к чему пришли в итоге, может кто подкинуть инфу? Просто гарантия уже скоро заканчивается, а добавить немного скорости хочется, вопрос в цене)

Аватара пользователя
TOYOTA MAN
Мозг LancerX
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
Город: Оттуда

#2 Непрочитанное сообщение TOYOTA MAN » Вт ноя 09, 2010 1:40 pm

Имхо прироста в моще особо и не будет, так как они практически одинаковы :D У 2.0 разгон до 100 за 9.5 сек, а у 1.8 за 9.8. Крутящего момента у двушки 198 НМ, у 1.8 178 НМ. :oops: Постигали раньше мысли купить улан 2.4 в пиндоссии или раллик праворульный, но случайно наткнулся на нее :shock: http://auto.drom.ru/?id=4108648 :Bravo: :Bravo: :Bravo:

Аватара пользователя
Ben
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 2:50 pm

#3 Непрочитанное сообщение Ben » Вт ноя 09, 2010 1:57 pm

TOYOTA MAN писал(а):Крутящего момента у двушки 198 НМ, у 1.8 178 НМ.
Ну 20 НМ это вообще-то очень неплохо ;) Хорошо если у меня с чипом, нулевиком и прямотоком с коллектором сейчас 200Нм на 1.8 было бы)
А так можно и на 220 рассчитывать)

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#4 Непрочитанное сообщение R0gue » Вт ноя 09, 2010 2:45 pm

Там очень много чего надо менять. Я по экзисту пробивал разницу )
На счет 1.8МТ за 9.8 он не едет (реально где-то 10.3) . 1.8 хуже 2.0 ровно на 10% +- В итоге на 1.8 должно быть где-то 137 лошадей.
Темболее машина едет за счет крутящего момента. Между крут моментами движков 198 и 178 теже 10%.
По сути 1.8 это урезаный по объему 2.0. Который поставляется только нам и нескольким странам 3тьего мира с высокими таможенными ставками.
У Suzuki Kizashi 2.4 CVT тоже написано 8.8 сек до сотни... На самом деле 11.2

Аватара пользователя
Schumy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 3:26 pm
Город: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз

#5 Непрочитанное сообщение Schumy » Вт ноя 09, 2010 3:38 pm

Тоже считаю,что исправный 1.8 переделывать в 2.0 нет ни какого смысла ибо прибавка мощности будет не соизмерима с затратам.. Только когда придёт пора капиталить движок есть смысл поставить начинку от 2.0... А так лучше уж с турбо-китом заморочиться, от него хоть реальный приход будет.

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#6 Непрочитанное сообщение R0gue » Вт ноя 09, 2010 3:42 pm

Впринципе из БУ деталей можно собрать , но это уже извините другой двигатель получится. Например коленвал 80тк , поршни 20тк , блок 40тк ... Все с разным износом , это не есть гут.
Вот если найти строкер кит 2.3 литра например на 4b11 , то возможно есть резон. http://www.vividracing.com/blog/announc ... ishi-4b11/

Нашел вот строкер 2.2 за 4000$ , проблема в том , что там распредвалы другие и эво блок 4b11 помоему немного отличается от нашего 4b11.
[ ссылка на изображение ]
http://www.hksusa.com/products/?id=2409
Последний раз редактировалось R0gue Вт ноя 09, 2010 3:49 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
TOYOTA MAN
Мозг LancerX
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
Город: Оттуда

#7 Непрочитанное сообщение TOYOTA MAN » Вт ноя 09, 2010 3:49 pm

Чипануть да и все, больше ниче и не надо. :pardon:

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#8 Непрочитанное сообщение R0gue » Вт ноя 09, 2010 3:52 pm

Но есно , что-бы строкер такой заказывать надо со специалистами проконсультироваться)
Блоки у 1.8 и 2.0 100% одинаковые. А вот у эво помоему немного другой
Нашел строкер тоды http://www.toda-racing.ru/products/cyli ... t-4b11.php
176тр :D
Последний раз редактировалось R0gue Вт ноя 09, 2010 3:57 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Schumy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 3:26 pm
Город: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз

#9 Непрочитанное сообщение Schumy » Вт ноя 09, 2010 3:53 pm

Мне кажется этот строкер-кит только для эво и ралика годится, т.е. там будет, меньшая степень сжатия (специально для турбо), чем у наших атмосферников.

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#10 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Вт ноя 09, 2010 3:57 pm

R0gue

Строкер этот под турбо мотор, степень сжатия меньше! + под этот же строкер гильзовка блока нужна и т.д. и т.п.

Проще б/у мотор с коробкой от эво 10купить

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#11 Непрочитанное сообщение R0gue » Вт ноя 09, 2010 4:06 pm

Ну понятно , что это под эво двиг ). А что этот кит под нашу компрессию работать не будет?(я прост теоретик :D ) Я просто думал , что важно , что-бы порневая выдерживала компрессию. Про обратное я и не задумался)

Аватара пользователя
Schumy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 3:26 pm
Город: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз

#12 Непрочитанное сообщение Schumy » Вт ноя 09, 2010 4:13 pm

Работать будет, даже можно будет на 80 бензине ездить :D но лошадей не прибавится, скорее всего даже меньше будет чем было.

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#13 Непрочитанное сообщение R0gue » Вт ноя 09, 2010 4:20 pm

+ зачем там гильзовку делать? тамж вроде совпадает радиус поршня. И как её делать в кустарных условиях?) кувалдой выбивать?
Хм , ну впринципе если поразмыслить то становиться понятно. Вероятно просто там поршни и коленвал тяжелее гораздо чем у нас. И толку от этого не будет...

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#14 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Вт ноя 09, 2010 4:28 pm

R0gue
гильзовку чтобы блок крепче был, стенки говорят слабые на десятом эво! А если уж ставить строкер такой то и турбос сразу нормальный ставить, тогда мощности будет много и блок будет крепче..

Schumy
лошадей скорее всего будет меньше

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#15 Непрочитанное сообщение R0gue » Вт ноя 09, 2010 4:33 pm

mormoncrew Спасибо за разъяснение!
Небось эво под такой строкер кит будет под 400 выдавать с грамотной программой)

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»