1.8 -> 2.0
1.8 -> 2.0
Я точно где-то на форуме видел описание что нужно поменять в движке, чтобы превратить 1.8 в 2.0, но сейчас не могу найти где... Да и не помню, к чему пришли в итоге, может кто подкинуть инфу? Просто гарантия уже скоро заканчивается, а добавить немного скорости хочется, вопрос в цене)
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
Имхо прироста в моще особо и не будет, так как они практически одинаковы У 2.0 разгон до 100 за 9.5 сек, а у 1.8 за 9.8. Крутящего момента у двушки 198 НМ, у 1.8 178 НМ. Постигали раньше мысли купить улан 2.4 в пиндоссии или раллик праворульный, но случайно наткнулся на нее http://auto.drom.ru/?id=4108648
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
Там очень много чего надо менять. Я по экзисту пробивал разницу )
На счет 1.8МТ за 9.8 он не едет (реально где-то 10.3) . 1.8 хуже 2.0 ровно на 10% +- В итоге на 1.8 должно быть где-то 137 лошадей.
Темболее машина едет за счет крутящего момента. Между крут моментами движков 198 и 178 теже 10%.
По сути 1.8 это урезаный по объему 2.0. Который поставляется только нам и нескольким странам 3тьего мира с высокими таможенными ставками.
У Suzuki Kizashi 2.4 CVT тоже написано 8.8 сек до сотни... На самом деле 11.2
На счет 1.8МТ за 9.8 он не едет (реально где-то 10.3) . 1.8 хуже 2.0 ровно на 10% +- В итоге на 1.8 должно быть где-то 137 лошадей.
Темболее машина едет за счет крутящего момента. Между крут моментами движков 198 и 178 теже 10%.
По сути 1.8 это урезаный по объему 2.0. Который поставляется только нам и нескольким странам 3тьего мира с высокими таможенными ставками.
У Suzuki Kizashi 2.4 CVT тоже написано 8.8 сек до сотни... На самом деле 11.2
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
Впринципе из БУ деталей можно собрать , но это уже извините другой двигатель получится. Например коленвал 80тк , поршни 20тк , блок 40тк ... Все с разным износом , это не есть гут.
Вот если найти строкер кит 2.3 литра например на 4b11 , то возможно есть резон. http://www.vividracing.com/blog/announc ... ishi-4b11/
Нашел вот строкер 2.2 за 4000$ , проблема в том , что там распредвалы другие и эво блок 4b11 помоему немного отличается от нашего 4b11.
[ ссылка на изображение ]
http://www.hksusa.com/products/?id=2409
Вот если найти строкер кит 2.3 литра например на 4b11 , то возможно есть резон. http://www.vividracing.com/blog/announc ... ishi-4b11/
Нашел вот строкер 2.2 за 4000$ , проблема в том , что там распредвалы другие и эво блок 4b11 помоему немного отличается от нашего 4b11.
[ ссылка на изображение ]
http://www.hksusa.com/products/?id=2409
Последний раз редактировалось R0gue Вт ноя 09, 2010 3:49 pm, всего редактировалось 2 раза.
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
Но есно , что-бы строкер такой заказывать надо со специалистами проконсультироваться)
Блоки у 1.8 и 2.0 100% одинаковые. А вот у эво помоему немного другой
Нашел строкер тоды http://www.toda-racing.ru/products/cyli ... t-4b11.php
176тр
Блоки у 1.8 и 2.0 100% одинаковые. А вот у эво помоему немного другой
Нашел строкер тоды http://www.toda-racing.ru/products/cyli ... t-4b11.php
176тр
Последний раз редактировалось R0gue Вт ноя 09, 2010 3:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan