VAG дизель 2.0 на Lancer X

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#46 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Пт ноя 19, 2010 10:43 am

LanXsb писал(а): Если говорить о б/у то посмотрите сюда:
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... abNumber=1

24790 EUR или $33700, сильно отличается от б/у эвика за $38000?
Смешно!! Только это цена в Германии :D а еще есть доставка и самое главное растаможка и эта бмв будт однозначно дороже эво!!! я с таким же успехом мог бы выложить цены из США там новый эво в топе стоит $38000

LanXsb
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 12:11 am

#47 Непрочитанное сообщение LanXsb » Пт ноя 19, 2010 12:26 pm

mormoncrew
это нормальная цена для б/у десятого эво!
нормальная, EVO за эту цену будет с небольшим пробегом.
Смешно!! Только это цена в Германии Very Happy а еще есть доставка и самое главное растаможка и эта бмв будт однозначно дороже эво!!!
В России тоже можно найти подобный экземпляр за похожие деньги.
я с таким же успехом мог бы выложить цены из США там новый эво в топе стоит $38000.
новый BMW 335d в США стоит $43,950, так что цены в США вполне сопоставимы на эти две машины.

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#48 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Пт ноя 19, 2010 2:21 pm

LanXsb писал(а): новый BMW 335d в США стоит $43,950, так что цены в США вполне сопоставимы на эти две машины.
только скорее всего бмв эта идет от $43 950 у бмв нет четкой цены! а от это пустая база без ничего и на палке само собой

Аватара пользователя
nonkan
Опытный Лансеровод
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:16 pm
Город: Санкт-Петербург

#49 Непрочитанное сообщение nonkan » Пт ноя 19, 2010 6:19 pm

mormoncrew

Спортивный Бумер будет стоить раза в два дороже чем Эволюшн, там цена всегда заряженна за Шильдик и отделку салона качеств. материалами.

Ну как швейцарские часы типа! - Есть Ролекс за миллион, а есть японские часы за 300 долларов - разницы практически никакой, кроме цены и понтов конечно
:D

А вообще Эвик намного симпотнее смотрится чем новая серия Бумеров - обмылки какие-то, модели 90-х были намного интереснее и агрессивнее.
http://www.youtube.com/watch?v=zUkuJHrmEfs
___________________
LANCER X 2.0 на Палке

LanXsb
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 12:11 am

#50 Непрочитанное сообщение LanXsb » Пт ноя 19, 2010 6:44 pm

BMW 335 это не спортивный авто, цена у него не за шильдик а за гораздо лучшее качество сборки и материалов и при этом разница в цене всего 5 тыс., т.е. это не миллион к трехстам :D Такую разницу в цене считаю оправданной.

По поводу внешности спорить бесполезно - дело вкуса.

Аватара пользователя
nonkan
Опытный Лансеровод
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:16 pm
Город: Санкт-Петербург

#51 Непрочитанное сообщение nonkan » Пт ноя 19, 2010 7:21 pm

Какое лучшее кач-во сборки???

Япы уже давно лучше по кач-ву машины делают, а Немцы стали делать хуже т.к. вместо немцев на заводах теперь Турки гайки крутят. И никогда раньше, к примеру, Мерседес не делал кузова и Испании, которые через 3-4 года можно пальцем протыкать из-за коррозии.

Кач-во материалов это да - но за хороший пластик я, к примеру, не готов переплачивать мегабабки.
http://www.youtube.com/watch?v=zUkuJHrmEfs
___________________
LANCER X 2.0 на Палке

LanXsb
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 12:11 am

#52 Непрочитанное сообщение LanXsb » Пт ноя 19, 2010 11:39 pm

Какое лучшее кач-во сборки???
В десятом лансере многие элементы плохо закреплены на своих местах, проще говоря болтаются. Чтобы далеко за примерами не ходить возьмите не своем лансере кожух рулевой колонки и просто попробуйте пошевелить, надежно закреплено? Теперь вставьте ключ в замок зажигания и тоже просто пошевелите влево вправо. Замок зажигания люфтит или стоит на месте мертво?
А в BMW этого нет.
Теперь попробуйте пошевелить передний бампер надавив вниз, ну как, зазоры между капотом и передней решеткой увеличились? Крепление на клипсах? В BMW этого нет.
Япы уже давно лучше по кач-ву машины делают, а Немцы стали делать хуже т.к. вместо немцев на заводах теперь Турки гайки крутят.
Качество сборки машин зависит не от национальности рабочих а от инжереных решений заложенных в конструкцию.
И никогда раньше, к примеру, Мерседес не делал кузова и Испании, которые через 3-4 года можно пальцем протыкать из-за коррозии.
И вы считаете что виноваты испанцы а не инженеры Мерседеса?
Кач-во материалов это да - но за хороший пластик я, к примеру, не готов переплачивать мегабабки.
Качество самих материалов из которых сделаны те или иные элементы я не обсуждаю, хотя оно безусловно у BMW выше.
Последний раз редактировалось LanXsb Сб ноя 20, 2010 2:47 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#53 Непрочитанное сообщение R0gue » Сб ноя 20, 2010 12:38 am

У меня ничего не болтается и ключ абсолютно не люфтит!!

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#54 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Сб ноя 20, 2010 1:50 am

повезло значит или просто не обращаешь внимания на мелочи.

если хочется чегото более крупного то загляни в багажник и посмотри наверх из него на панель крыла которую "легка не подогнали" под панель полки... что между ними пролазиет мизинец в местах сварки

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#55 Непрочитанное сообщение R0gue » Сб ноя 20, 2010 2:28 am

У меня максимум рамке скрипит и двери вибрируют от басов )... В багажник загляну. Еще меня бесят эти одноразовые клипсы на воздуховоде)

Аватара пользователя
PETRUHA
Опытный Лансеровод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 9:12 pm
Город: ростов on дон
Зодиак: Дева

#56 Непрочитанное сообщение PETRUHA » Сб ноя 20, 2010 9:01 pm

о респектоуважаемые товарисчи ланцероводы %) вы прекрасно разбираетесь в тонкостях и нюансах японогерманского автомобилестроения :D никто в этом не сомневается :beer: только прочтите пожалуйста!!!!!!!!!!! о чем тема начиналась :o очень спасиба 8)

Аватара пользователя
nonkan
Опытный Лансеровод
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:16 pm
Город: Санкт-Петербург

#57 Непрочитанное сообщение nonkan » Сб ноя 20, 2010 9:51 pm

PETRUHA


Согласен тему загадили :beer:
http://www.youtube.com/watch?v=zUkuJHrmEfs
___________________
LANCER X 2.0 на Палке

sanek08
Мозг LancerX
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 8:16 am
Город: Е-Бург
Зодиак: Близнецы

#58 Непрочитанное сообщение sanek08 » Вт ноя 23, 2010 12:26 pm

ТурбоДизель это круто!Экономичен и очень тяговит на низах! Ток у нас соляра гавно!
Поменял бы свой не задумываясь на DID
Мой любимый BMW X5 Black 3TDI AТ

LanXsb
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 12:11 am

#59 Непрочитанное сообщение LanXsb » Вт ноя 23, 2010 2:35 pm

Ток у нас соляра гавно!
Тем не менее качество соляры не является препятствием для продажи внедорожников Mitsubishi с дизельными двигателями у нас.
только прочтите пожалуйста!!!!!!!!!!! о чем тема начиналась
да, тема явно ушла в сторону но судя по отзывам многие предпочли бы именно дизель.

PinguinLin
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 11:26 pm
Зодиак: Стрелец

#60 Непрочитанное сообщение PinguinLin » Вт ноя 23, 2010 2:42 pm

R0gue писал(а):У меня ничего не болтается и ключ абсолютно не люфтит!!
:plus_one:

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»