VAG дизель 2.0 на Lancer X
- nonkan
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
mormoncrew
Манера у меня всегда одна была - Не ТОРМОЗИТЬ на ямах и трамвайных рельсах, давление в шинах никогда не меряю специально - нередко на спущенном колесе катаюсь
Вот только одна машина это не выдерживала, а другая держит на ура!
Просто Япы умеют делать надежные табуретки, а Фашисты делают машины для европейских дорог + теперь гайки крутят у них на заводе Турки-чурки
Чем проще табуретка - тем надежнее, чем сложнее немецкий лимузин, тем тяжелее ему приходится выживать на наших раздолбанных дорогах.
Манера у меня всегда одна была - Не ТОРМОЗИТЬ на ямах и трамвайных рельсах, давление в шинах никогда не меряю специально - нередко на спущенном колесе катаюсь
Вот только одна машина это не выдерживала, а другая держит на ура!
Просто Япы умеют делать надежные табуретки, а Фашисты делают машины для европейских дорог + теперь гайки крутят у них на заводе Турки-чурки
Чем проще табуретка - тем надежнее, чем сложнее немецкий лимузин, тем тяжелее ему приходится выживать на наших раздолбанных дорогах.
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
nonkan
Просто немцы делают машины длялюдей которые будут следить за ними! и только регулярно обслуживаться..
Япошкам на это как то глубоко класть.. их особо не волнует эксплуатация, иначе бы они к примеру на лансерах10 так и на эво10 не ставили бы такую убогую панель, которая вся гремит и дребезжит! и только шумка ей может помочь.. если кто снимал панель подтвердит там около 40саморезов в ней и состоит она из кучи кусков..
Просто немцы делают машины длялюдей которые будут следить за ними! и только регулярно обслуживаться..
Япошкам на это как то глубоко класть.. их особо не волнует эксплуатация, иначе бы они к примеру на лансерах10 так и на эво10 не ставили бы такую убогую панель, которая вся гремит и дребезжит! и только шумка ей может помочь.. если кто снимал панель подтвердит там около 40саморезов в ней и состоит она из кучи кусков..
- nonkan
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
mormoncrew
Про внутреннюю отделку говорили уже - это и так понятно... Хотя на тех же Сивиках отделка и отделочные материалы на порядок выше и ничего там не гремит и не трясется (во всяк. случае я ничего такого не заметил).
То что в Лансере салон как в ВАЗ 2109 - так это скорее исключение из правил...
"Просто немцы делают машины для людей" - да не только в этом, еще дело в том что раньше немцы тоже машины для людей делали, но почему-то качественнее и наддежнее
Что это за машина, которая при 50 000 пробега уже не раз ломалась и требует постоянного ремонта и внимания да еще и цена за такой агрегат непомерно дорогая???, при таких раскладах гремящая передняя панель и отсуствие нормальной шумки как-то уже не так сильно раздражают, а если взять тот-же Сивик или другую Яповскую машинку, так и этих проблем не будет. Про дизайн того же Пассата я вообще молчу - а дизайн кузова тоже денег стоит хороших.
Про внутреннюю отделку говорили уже - это и так понятно... Хотя на тех же Сивиках отделка и отделочные материалы на порядок выше и ничего там не гремит и не трясется (во всяк. случае я ничего такого не заметил).
То что в Лансере салон как в ВАЗ 2109 - так это скорее исключение из правил...
"Просто немцы делают машины для людей" - да не только в этом, еще дело в том что раньше немцы тоже машины для людей делали, но почему-то качественнее и наддежнее
Что это за машина, которая при 50 000 пробега уже не раз ломалась и требует постоянного ремонта и внимания да еще и цена за такой агрегат непомерно дорогая???, при таких раскладах гремящая передняя панель и отсуствие нормальной шумки как-то уже не так сильно раздражают, а если взять тот-же Сивик или другую Яповскую машинку, так и этих проблем не будет. Про дизайн того же Пассата я вообще молчу - а дизайн кузова тоже денег стоит хороших.
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
и в цивике ходовая все же менее добротная чем у Лансера.
По поводу немцев и Пассатов, вы посмотрите на B3 которые все еще ездят
По поводу немцев и Пассатов, вы посмотрите на B3 которые все еще ездят
По поводу знакомых, у Passat B5 независимая 4-х рычажная подвеска спереди, рычаги выполнены из легких алюминиевых сплавов чтобы уменьшить неподрессоренные массы. Знакомым нужно было просто заменить их на металлические в комплекте с шаровыми опорами и на этом все.Ну как это не хуже??? Есть две свежие машины, пробег близок к идентичному - Владелец Пассата тратит на ремонт, а я даже по гарантии ничего не менял! У него ломается, а у меня проблем при пробеге 50 000 нет вообще никаких. У моих знакомых с Немцами такие истории приключались не раз.
а кузов то, кузов как же? Тоже хуже?В Пассате отделка салона качественная - это факт, а остальное вряд ли лучше и надежнее.
Lancer X Sportback Intense
Кстати, у Лады Калины подвеска на наших ямах тоже ведет себя очень достойно и при этом намного мягче чем на Лансере, нареканий до 100 тыс. практически нет, но это не значит что Калина лучше Лансера или Пассата.Митцу все тяготы наших ям, колдобин держит просто на отлично...
Чем проще табуретка - тем надежнее
- nonkan
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
LanXsb
У меня была немецкая машина, а сейчас японская - Надежность Митцу меня реально радует и все остальное, за исключением пластика салона.
Была у меня Аудюха - отделка салона хорошая, но машина реально раздражала тем, что каждые полгода (как по календарю блин) требовала серьезного ремонта подвески...
Т.к. проверено на своей собственной шкуре, сделал для себя вывод - Нафиг мне такая машина у кот. такая хлипкая подвеска!!!
Проездив на Митцу 3 года без поломок - до сих пор не могу поверить, что такое может быть, т.к. раньше ремонтировал машину 2 раза в год.
Каждому конечно свое - но следующая машина у меня будет Японская - для меня надежность, управляемость и динамика превыше всего и все это за разумные деньги, а уж из какого пластика сделана какая-нибудь кнопочка или эл-ты отделки салона мне по большому счету по барабану...
По поводу В3 Пассатов - Лады копейки тоже некоторые ездят и что?
У меня была немецкая машина, а сейчас японская - Надежность Митцу меня реально радует и все остальное, за исключением пластика салона.
Была у меня Аудюха - отделка салона хорошая, но машина реально раздражала тем, что каждые полгода (как по календарю блин) требовала серьезного ремонта подвески...
Т.к. проверено на своей собственной шкуре, сделал для себя вывод - Нафиг мне такая машина у кот. такая хлипкая подвеска!!!
Проездив на Митцу 3 года без поломок - до сих пор не могу поверить, что такое может быть, т.к. раньше ремонтировал машину 2 раза в год.
Каждому конечно свое - но следующая машина у меня будет Японская - для меня надежность, управляемость и динамика превыше всего и все это за разумные деньги, а уж из какого пластика сделана какая-нибудь кнопочка или эл-ты отделки салона мне по большому счету по барабану...
По поводу В3 Пассатов - Лады копейки тоже некоторые ездят и что?
новая? У меня тоже была но б/у и ее приходилось чинить в среднем раз в год, но я мало ездил, не больше 10 тыс. в год. Ездил бы больше то и чинил бы чаще.У меня была немецкая машина
Надежность Митсу оценить пока не могу так как проехал на своем Лансере еще мало, есть только общее впечатление об авто.Надежность Митцу меня реально радует и все остальное, за исключением пластика салона.
То же самое только у меня был старый Golf и ремонтировал тоже только подвеску.Была у меня Аудюха - отделка салона хорошая, но машина реально раздражала тем, что каждые полгода (как по календарю блин) требовала серьезного ремонта подвески...
мне тоже это важно но еще и клиренса нехватает.для меня надежность, управляемость и динамика превыше всего
да мне тоже лишь бы добротно все сделано было. Но там где немцы ставят 6 толстых болта япы ставят 2 самореза и клипсы, я этого боюсь.какого пластика сделана какая-нибудь кнопочка или эл-ты отделки салона мне по большому счету по барабану...
первые копейки были сделаны очень качественно. Были случаи 10-летней эксплуатации без поломок совсем, только расходники.По поводу В3 Пассатов - Лады копейки тоже некоторые ездят и что?
- nonkan
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
mormoncrew писал(а):nonkan
ты в цивике Хэтче последнем ездил??? он не гремит и не шумит??? гремит похлеще лансера и отделка ничем не лучше лансера..
На хетче не приходилось - только на седане... Материал отделки лучше чем на улане. Сам щупал, пытался надавливать на пластик, раскачать его на пистонах - не хрустел и не скрипел даже при максимальном надавливании, не люфтил, в общем пытался сравнить с Лансером и разницу почувствовал... По ощущением такой как-бы ватный пластик - был чем то похож на мой "аудюхинский" - только на аудюхе он гораздо больше резиновый как-бы был, по другому описать не могу - это т. руками можно почувствовать.
Вот у кориша старый Бумер Ха Пятый - когда отделку щупал были похожие ощущения как на Сивике.