Вопрос по выхлопу
Вопрос по выхлопу
Кто-нибудь менял штатную выхлопную систему? Не обязательно даже целиком, достаточно только глушитель. Только не на те левые, которые в тюнинг-лансере продают, а что-нибудь типа remus или greddy?
Интересует, есть ли какие-нить характеристики по которым стоит выбирать банки?
Интересует, есть ли какие-нить характеристики по которым стоит выбирать банки?
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
z-11
ну во первых что тебе конкретно нужно.. есть разные варианты.. как от греди например, конечная часть (банка только) так и полные выхлопные системы, всё зависит от твоего бюджета! Я недавно планировал несколько выхлопов таких привезти на продажу, но чет не до этого стало.
просто не нужно удивляться когда тебе цену называют, за качество и имя нужно платить..
ну во первых что тебе конкретно нужно.. есть разные варианты.. как от греди например, конечная часть (банка только) так и полные выхлопные системы, всё зависит от твоего бюджета! Я недавно планировал несколько выхлопов таких привезти на продажу, но чет не до этого стало.
просто не нужно удивляться когда тебе цену называют, за качество и имя нужно платить..
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
Re: Вопрос по выхлопу
Вы хотите прямоток что-ли? Просто в противном случае смысла менять банку не вижу. Да и пердящие 150(или 143) лс это еще то жалкое зрелище)))z-11 писал(а):Кто-нибудь менял штатную выхлопную систему? Не обязательно даже целиком, достаточно только глушитель. Только не на те левые, которые в тюнинг-лансере продают, а что-нибудь типа remus или greddy?
Интересует, есть ли какие-нить характеристики по которым стоит выбирать банки?
Моя цель немного другая. В настоящее время у меня банка по земле волочится (у меня спортбек), при том, что я не опускал тачку. Сейчас купил диски 18, хочу поставить пружины эйбах (т.е. опустится на 1.2" спереди и на 0.8" сзади), поэтому хочется более плоску банку. Ну и звук немного изменить. Прямоток мне не нужен по сути. Обычный лансер ведь не спорт. кар, поэтому прибавка к лошадям мне не особо нужна. По деньгам рассматриваю разные варианты. Понимаю, что за 5к ничего нормального не взять. В принципе за банку могу 15 отдать. Может, больше, если в этом будет какой-то смысл.
Так вот, я абсолютно не знаю, по каким параметрам нужно выбирать (размер, крепления и т.д.).
Так вот, я абсолютно не знаю, по каким параметрам нужно выбирать (размер, крепления и т.д.).
- Usatiymen
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
Greddy от 2х лтирового американца GTS встает по фланцам нормально. Штыревые крепления придется немного доколхозить под штатные крепления. Для сервиса с аргоновым сварочным аппаратом ничего сложного. Клиренс приктически не изменился по сравнению со штатным. Фото и видео есть в гараже.
Но цена... пипец.
Но цена... пипец.
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
такого нет, есть просто болт он или варить и резать..z-11 писал(а):mormoncrew
не обязательно гредди, можно ремус, они, вроде, подешевле. меня больше волнует вопрос, есть ли стандарт ,по которому они устанавливаются. например, у дисков есть параметры вылета, крепежный размер и т.д. а у банок есть что-то подобное?
я знаю и такие и такие варианты. про то что низко это спорно!! если ты машину опускаешь, то ты итак над люками торчащими особо ездить не будешь и прочей хренья торчащей... У меня к примеру выхлоп довольно низко висит + на винтах занижение большое на лето. и ниче норм, просто нужно ездить аккуратнее
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan