Отопитель

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

Отопитель

#1 Непрочитанное сообщение Митяй » Пн ноя 22, 2010 2:39 pm

Опять начинаются морозы и поэтому хочу разобраться со своей проблемой.
У меня стоит отопитель Гидроник. Я его запускаю, он прогревает ОЖ, потом запускаю теплый двигатель. Все замечательно, но... не все хорошо. Во-первых когда сильный мороз, при работающем Гидронике двигатель вобще не запускается, стартер маслает, а он не схватывает вобще. Нужно заглушить Гидроник и через пару минут заводится. Во-вторых, если двигатель завелся при работающем Гидронике, то работает он (двигатель) кое как, обороты низкие и чут-ли не глохнет, а потом подбрасывает обороты и все нормально.
Может быть неправильно установлен отопитель. Нагревает участок где датчик температуры и электронника думает что двигатель горячий и выставляет соответственно обороты, а на самом деле он холодный. Кто в этом разбирается, подскажите.

Аватара пользователя
mirock
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 1:39 pm
Город: СевКавТВ

#2 Непрочитанное сообщение mirock » Пн ноя 22, 2010 3:49 pm

видимо их один бензонасос питает :)

не прокладывали же отдельную топливную магистраль к баку?

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#3 Непрочитанное сообщение Митяй » Вт ноя 23, 2010 6:47 am

Именно прокладывается отдельная топливная магистраль прокладывается и импульсный насос на отопитель, он еще тикает как будильник. У официалов спрашивал (они устанавливали), говорят всем так устанавливают и типа нет проблем как у меня.
Еще там обратный клапан ставится, так вот я слышал что бывает его задом на перед устанавливают, может в этом проблема?

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#4 Непрочитанное сообщение inox » Вт ноя 23, 2010 7:13 pm

mirock писал(а):видимо их один бензонасос питает
Это невозможно! А по существу сказать нечего. Подогреватель включают в разрыв линии печки. Т.е. антифриз с головки идет сначала в подогреватель потом в печку (хуже если наоборот), затем подогретый возвращается в помпу. Температурный датчик стоит рядом с термостатом, тоже на выходе из головки. Может ты и прав на счет того, что подогревается только датчик а двигатель холодный. Тогда поток антифриза с подогревателя должен идти против потока на печку.
PS у меня Вебасто, ставил сам, все работает отлично (ттт). О похожих проблемах пока не слышал, хоть иработал раньше установщиком сего оборудования.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
mirock
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 1:39 pm
Город: СевКавТВ

#5 Непрочитанное сообщение mirock » Вт ноя 23, 2010 10:06 pm

inox писал(а):Это невозможно!
Завидую вашей уверенности в "невозможно" :D

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#6 Непрочитанное сообщение Митяй » Ср ноя 24, 2010 6:21 am

inox писал(а):Подогреватель включают в разрыв линии печки. Т.е. антифриз с головки идет сначала в подогреватель потом в печку (хуже если наоборот), затем подогретый возвращается в помпу. Температурный датчик стоит рядом с термостатом, тоже на выходе из головки. Может ты и прав на счет того, что подогревается только датчик а двигатель холодный. Тогда поток антифриза с подогревателя должен идти против потока на печку.
Не совсем все понял, ну уже что-то.
При установке мастер спрашивал: что в первую очередь прогревать салон или двигатель? Я ответил конечно двигатель. То есть варианта врезки в систему как минимум 2, как я понимаю.

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#7 Непрочитанное сообщение inox » Чт ноя 25, 2010 7:41 pm

Вообще-то да, только разница в них одна. Лучше подогреватель ставить перед печкой, т.к. в сильный мороз антифриз становится менее текучим. А радиатор печки самое тонкое место в малом круге. Поэтому если через него пойдет подогретый антифриз, то циркуляция будет и подогреватель не уйдет в перегрев. Если же его включить после печки, то подогреватель будет пытаться протянуть через тонкие трубки радиатора малотекучий антифриз и циркуляция будет затруднена. А так в остальном разницы вроде нет.

Митяй, в любом случае тебе в первую очередь нужно проверить, совпадают ли направления потоков антифриза котла и малого круга. В подогревателе стоит свой насос, и на корпусе (если у тебя Гидроник) должны быть стрелочки потока. И сравни с направлением потока малого круга. Вот только здесь я тебе не смогу объяснить, откуда что идет:(
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#8 Непрочитанное сообщение Митяй » Пт ноя 26, 2010 6:52 am

где бы схему посмотреть чё куда течет и где должен отопитель быть

Аватара пользователя
Alet
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
Город: Великий Новгород

#9 Непрочитанное сообщение Alet » Пт ноя 26, 2010 10:52 am

Вот что куда течет.


[ ссылка на изображение ]
Lancer X 2.0 CVT Invite+

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#10 Непрочитанное сообщение Митяй » Пт ноя 26, 2010 11:32 am

так и куда там должен вибасто врезаться?

Аватара пользователя
Alet
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
Город: Великий Новгород

#11 Непрочитанное сообщение Alet » Пт ноя 26, 2010 1:32 pm

Если сначала греть салон, то первая картинка, теплая вода пойдет сразу через отопитель.

[ ссылка на изображение ]

Если сначала греть двигатель, то на второй картинке.

[ ссылка на изображение ]
Lancer X 2.0 CVT Invite+

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#12 Непрочитанное сообщение Митяй » Пт ноя 26, 2010 1:47 pm

Вот по этим схемам радиатор то вобще непричем. нужно теперь посмотреть как у меня стоит.

Аватара пользователя
Alet
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
Город: Великий Новгород

#13 Непрочитанное сообщение Alet » Пт ноя 26, 2010 1:55 pm

Митяй писал(а):Вот по этим схемам радиатор то вобще непричем. нужно теперь посмотреть как у меня стоит.
Так в радиатор потечет только когда место термостата нагреется до температуры его открывания, но я думаю тогда двигатель уже будет теплый.
Lancer X 2.0 CVT Invite+

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#14 Непрочитанное сообщение Митяй » Пт ноя 26, 2010 2:18 pm

да надо смотреть. может у меня вобще в линию радиатора он врезан. Постораюсь посмотреть в выходные, отпишусь.
где еще датчик температуры стоит интересно

Аватара пользователя
Alet
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
Город: Великий Новгород

#15 Непрочитанное сообщение Alet » Пт ноя 26, 2010 2:55 pm

Это неправильно, он греет радиатор, который имеет достаточно большую площадь и быстро остывает, кстати датчик температуры тоже скорее всего нагревается, а двигатель сам холодный, вот и проблемы. Видимо неправильно установили, какой смысл палить бензин, нагревать ОЖ, и тут же ее охлаждать...
Lancer X 2.0 CVT Invite+

Ответить

Вернуться в «Двигатель»