Лучше бы по моему мнение он работал во время работы климата, а так получается всегда крутит не зависимо работает климат или нет.ZUHT писал(а):Запитан на зажигание кончено Smile)
Все равно идея
да не нервничает никто просто вы не внимательно читаете пост 1. там и ответ на ваш вопрос есть.Ivan-W писал(а):Хорошо,
а за каким лядом трубка там после датчика, теплотехники вы наши, именуемая - вакуумная? Не в ней ли создается разрежение, т.е. вакуум, способствующий естественному притоку воздуха из салона?
Если дуть вашим куллером то трубку долой? Или скажите опять ерунда?
P|S Афтор молодец, но не стоит так нервничать
АААААА )) в 4 раз пишу, что это только эксперимент...In dreams писал(а):Лучше бы по моему мнение он работал во время работы климата, а так получается всегда крутит не зависимо работает климат или нет.ZUHT писал(а):Запитан на зажигание кончено Smile)
Все равно идея
Заткнуть никак, ибо "пылесоса" в блоке нет, там идет ВЫДУВ воздуха. Т-образный разветвитель имеет 2 выхода, большой и маленький, так вот воздух выдуваясь в большое отверстие под "давлением" тащит немного из маленького, т.е. с нашей трубки. (например как ветер над печной трубой создает тягу)oops1 писал(а):а вы не обращали внимания, что это вакумная трубка подключена к Т-образному разветвителю, причем с другой стороны там дыра, может попробовать её заткнуть ? чтобы система начала сосать воздух только через одну сторону.
Можно попробовать пенести датчик, например в плафон, в стойку ну или еще куда нибудь
xehby писал(а):думаю надо поставить дополнительный датчик в плафон освешения, соединить их либо паралельно либо последовательно, но надо выводить кривую зависимости сопротивления и температуры, как то так, у нас же стоит термопара.
Думаю так, один датчик холодный другой горячий, сопротивление среднее, только датчики надо брать противоположные.
Да можно и без резюка в принципе у меня же 2 вентиля стоит, можно их последовательно подключить.oops1 писал(а):Кстати, по поводу шума, может поставить резюк, и уменьшить частоту вращения вентилятора, в принципе мне думается что скорость потока не важна особо, достаточно обеспечить циркуляцию воздуха.ZUHT писал(а):Да шумновато, но это эксперимент, задача 100 % продувать датчик воздухом с салона !