Доводим до ума КЛИМАТ :)
То, что датчик нагревается и показывает температуру панели, нагреваемой нижним патрубком, ясно было давно. Эксперимент просто в очередной раз подтвердил это. Гонять воздух дополнительным кулером не интересно, интереснее доработать существующую систему.
Причем это следует делать комплексно:
1. Тщательно теплоизолировать всю вакуумную трубку, поскольку когда она тоже нагревается, и дает противоток теплого воздуха (поскольку стоит с наклоном) и соответственно может полностью блокировать поток воздуха извне.
2. Уменьшить поток теплого воздуха под панель, поставив штатную теплоизолирующую панель (как на 1.5АТ) и может быть ее доработать.
3. Надо подумать о доработке Т-образного разветвителя вакумной трубки, чтобы увеличить эффект подсасывания воздуха со стороны датчика.
P.S. Надо вновь заняться проблемой, п.п. 1 и 2 я частично реализовывал - время безошибочной работы увеличивалось раза в 2.
Причем это следует делать комплексно:
1. Тщательно теплоизолировать всю вакуумную трубку, поскольку когда она тоже нагревается, и дает противоток теплого воздуха (поскольку стоит с наклоном) и соответственно может полностью блокировать поток воздуха извне.
2. Уменьшить поток теплого воздуха под панель, поставив штатную теплоизолирующую панель (как на 1.5АТ) и может быть ее доработать.
3. Надо подумать о доработке Т-образного разветвителя вакумной трубки, чтобы увеличить эффект подсасывания воздуха со стороны датчика.
P.S. Надо вновь заняться проблемой, п.п. 1 и 2 я частично реализовывал - время безошибочной работы увеличивалось раза в 2.
8002A184. С 10-го года ставится на все машины. Такая картонка с куском войлока как раз над выходным патрубком печки.NeLL писал(а):можно поподробнее об этом?
С разветвителем надо смотреть, но опять-же холодно пока.
PS Вакуумная трубка изначально шла с поролончиком, потом убрали и стали поставлять голую, 1 в 1 гофра строительная.
- su814
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
- Город: Челябинск
- Зодиак:
да я эту трубку утеплил от и до . . . только потом дошло что смысла в проделаном 0 так как температува внутри трубки ни коем образом на дачик не влияет! . . .ну и как следствие эффекта ноль . . . .
вчера ехал с работы больше часа температува на 25 стояла скорость вентика на 3 деления . . .минут через 40 опять этот долбаный прохладный воздух . . . . . . жэсть
вчера ехал с работы больше часа температува на 25 стояла скорость вентика на 3 деления . . .минут через 40 опять этот долбаный прохладный воздух . . . . . . жэсть
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...
su814
Влияет Я пенофолом утеплял самую верхнюю часть - возле датчика. В результате часа полтора климат работал адекватно. Потом утепление снял, когда ставил штатную термозащиту. Вчера 2 часа по Москве мотался (МКАД и город). Стояло на +24 все авто. Из передних сопел вообще никакого движения не было - шпарило теплом снизу. На стекло шло прохладнее, но дискомфорта не было. Если по трассе шпарить, то наверно будет хуже.
P.S. Повторюсь - датчик показывает температуру внутри трубки далеко не в самом начале. Поток воздуха через него маленький и если вокруг горячо, то ошибка неизбежна. Гнать воздух еще более принудительно выход конечно, тем более что есть кулеры на 17 мм но лично мне не интересно такое решение.
Влияет Я пенофолом утеплял самую верхнюю часть - возле датчика. В результате часа полтора климат работал адекватно. Потом утепление снял, когда ставил штатную термозащиту. Вчера 2 часа по Москве мотался (МКАД и город). Стояло на +24 все авто. Из передних сопел вообще никакого движения не было - шпарило теплом снизу. На стекло шло прохладнее, но дискомфорта не было. Если по трассе шпарить, то наверно будет хуже.
P.S. Повторюсь - датчик показывает температуру внутри трубки далеко не в самом начале. Поток воздуха через него маленький и если вокруг горячо, то ошибка неизбежна. Гнать воздух еще более принудительно выход конечно, тем более что есть кулеры на 17 мм но лично мне не интересно такое решение.
- ZUHT
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 7:59 pm
- Поблагодарили: 1 раз
Существующую систему доработать трудно, иначе мицу бы не ставила кондиционеры.AlTol писал(а):То, что датчик нагревается и показывает температуру панели, нагреваемой нижним патрубком, ясно было давно. Эксперимент просто в очередной раз подтвердил это. Гонять воздух дополнительным кулером не интересно, интереснее доработать существующую систему.
Причем это следует делать комплексно:
1. Тщательно теплоизолировать всю вакуумную трубку, поскольку когда она тоже нагревается, и дает противоток теплого воздуха (поскольку стоит с наклоном) и соответственно может полностью блокировать поток воздуха извне.
2. Уменьшить поток теплого воздуха под панель, поставив штатную теплоизолирующую панель (как на 1.5АТ) и может быть ее доработать.
3. Надо подумать о доработке Т-образного разветвителя вакумной трубки, чтобы увеличить эффект подсасывания воздуха со стороны датчика.
1. На трубку можно забить, от нее эффекта ноль.
2. Не внимательно просто все читают, например на тойоте панели вокруг датчика греются еще круче чем в лансе, но климат работает ровно ! Закроете панель снизу, теплый воздух будет оптекать ее снаружи, будет еще хуже.
3. тут можно подумать, но ИМХО кардинальных решений не будет, которые способны "прокачать" датчик.
Очевидное и самое просто решение:
1. это придвинуть датчик вплотную к панели или даже приклеить его к панели, (как на тойоте и.т.д.).
2. если первое решение не поможет в полной мере, всетаки установить кулер с задней части трубки.
Это решение очень просто реализуемо.
Конечно гонять воздух кулером не интересно, зато климат работает как надо... (на днях в дубак был в дороге 5 часов).
Lanсer X 2.0 | и еще пара машин.