Давление в шинах

Эксплуатация и ТО Mitsubishi Lancer X. Выбор сервисов. Уход и профилактика. Отчеты владельцев.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Dima_I
Опытный Лансеровод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 6:53 pm

#16 Непрочитанное сообщение Dima_I » Ср дек 12, 2007 1:54 pm

Алексей76 писал(а):
Dima_I писал(а):
Edifier писал(а):а если ездить на 2.0 че будет?
при крутом повороте, шина с диска может слезть, а это уже ....... жесть!
или на ямку наедешь, на хорошую, и все прощай диск.
Кто тебе такой бред сказал?
Ты если замеришь сейчас давление у себя - то у тебя наверняка 2 и будет или даже меньше, если ты пдкачивал 1-2 месяца назад...

Я на 1,8 ездил, пока не подкачал до 2,2 - даже намеков, что "шина с диска не слезет" не было, это как надо постараться - бить колеса на скорости по грунтовой дороге, на поворотах, чтобы шина слезла? :shock:
Гражданин, вы что только на свет появились???
на сухом асфальте при резких маневрах, центробежная сила + инерция + еще много каких факторов, при слабом давлении в шине могут привести к этому!

Насчет второго, то у меня давление 2.2 ибо на низкопрофильной резине 50 в высоту, стремно по нашим дорогам с меньшим давлениям.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#17 Непрочитанное сообщение Admin » Ср дек 12, 2007 2:28 pm

да.. при низком профиле и малом давлении не хорошо будет начиная от самой резины заканчивая подвеской..
И кстати, не знаю как кто, но я колеса ввобще в принципе не подкачиваю.. и давление в них замечательно сохраняется.. от смены резины до смены.... не спускают.. на нормальных шинмонтажах помимо нормального золотника( или как он там называется) промазывают место соприкосновения диска и резины герметиком.. и ничего не спускает...

Аватара пользователя
Алексей76
Мозг LancerX
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 8:39 pm

#18 Непрочитанное сообщение Алексей76 » Ср дек 12, 2007 3:21 pm

Dima_I писал(а):
Алексей76 писал(а):
Dima_I писал(а):
Edifier писал(а):а если ездить на 2.0 че будет?
при крутом повороте, шина с диска может слезть, а это уже ....... жесть!
или на ямку наедешь, на хорошую, и все прощай диск.
Кто тебе такой бред сказал?
Ты если замеришь сейчас давление у себя - то у тебя наверняка 2 и будет или даже меньше, если ты пдкачивал 1-2 месяца назад...
:shock:
Гражданин, вы что только на свет появились???
на сухом асфальте при резких маневрах, центробежная сила + инерция + еще много каких факторов, при слабом давлении в шине могут привести к этому!

Насчет второго, то у меня давление 2.2 ибо на низкопрофильной резине 50 в высоту, стремно по нашим дорогам с меньшим давлениям.
Dima_I ее надо перегибать - "на 2,0 шина с диска слезет"!!!
2,0 - не _слабое_ для стандартных 205/60 R16 давление!!
Да, 2,2 - это идеальное давление, но оно все равно будет падать.

На высоте профиля 50 (вместо стадартных 60) - ты итак пробьешь при хорошей яме и на 2,4.

А перекачивать тоже нельзя, как раз на яме и может лопнуть резина.

Аватара пользователя
Dima_I
Опытный Лансеровод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 6:53 pm

#19 Непрочитанное сообщение Dima_I » Ср дек 12, 2007 3:31 pm

я говорил не про 2.0, а про низкое давление, низким считается все что ниже минимально допустимой нормы, а минимально допустимое давление 2.0 кажись:)

Аватара пользователя
Алексей76
Мозг LancerX
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 8:39 pm

#20 Непрочитанное сообщение Алексей76 » Ср дек 12, 2007 3:42 pm

Dima_I
Да, а это кто писал?;)


Dima_I писал(а):
Edifier писал(а):
а если ездить на 2.0 че будет?

при крутом повороте, шина с диска может слезть, а это уже ....... жесть!
или на ямку наедешь, на хорошую, и все прощай диск.


Вот и я про то, что 2 - еще в пределах:)

Гость

#21 Непрочитанное сообщение Гость » Ср дек 12, 2007 6:49 pm

не ну чтобы слезть с диска там надо 1.0 наверное =) я про ходовые качества

Аватара пользователя
Sancho
Я не люблю Камазы
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
Город: Moscow, ЮАО
Зодиак: Близнецы

#22 Непрочитанное сообщение Sancho » Ср дек 12, 2007 7:01 pm

Edifier
Все зависит от того как ездить)

Само собой при спокойной езде и 1.8 и 2.0 ничего не будет страшного...

Аватара пользователя
Алексей76
Мозг LancerX
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 8:39 pm

#23 Непрочитанное сообщение Алексей76 » Чт дек 13, 2007 11:12 am

На 2.0, по сравнению с 2,2, ГОРАЗДО мягче ощущаются все погрешности/неровности дороги.

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#24 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Чт дек 13, 2007 3:40 pm

Да-аааа! Мужики Вы чо? Вы о чём вообще? :cry:
В каком бреду Вам приснилось, что давление в колесе удерживает покрышку на диске? %) Нет конечно при экстремально низком давлении, может произойти разгерметизация и покрышка слетит. 8) Но чтобы не почуствовать такого снижения, это надо быть такой "блондикой".
Попробуйте, снижать давление и проезжать, и Вы всё поймёте. Но не расстраитесь :D Скажем так, среднестатический водитель, разницу в давлении 0,5 кгс/см.кв. не ощущает!!!
Вообще прямая зависимость давления в шине привязывается к весу автомобиля. Причём к статическому весу! При скоростях выше 160 км/час производитель вносит динамическую поправку веса =0,3 кгс/см.кв.
Последний раз редактировалось Олег_Д_Невинка Чт дек 13, 2007 3:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#25 Непрочитанное сообщение Shark » Чт дек 13, 2007 3:50 pm

Олег_Д_Невинка писал(а):Да-аааа! Мужики Вы чо? Вы о чём вообще?
В каком бреду Вам приснилось, что давление в колесе удерживает покрышку на диске? Нет конечно при экстремально низком давлении, может произойти разгерметизация.
Вообще прямая зависимость давления в шине привязывается к весу автомобиля. Причём к статическому весу! При скоростях выше 160 км/час производитель вносит динамическую поправку веса =0,3 кгс/см.кв.
А ведь дело говорит! :evil:

Аватара пользователя
Алексей76
Мозг LancerX
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 8:39 pm

#26 Непрочитанное сообщение Алексей76 » Пт дек 14, 2007 2:06 pm

Shark писал(а):
Олег_Д_Невинка писал(а):Да-аааа! Мужики Вы чо? Вы о чём вообще?
В каком бреду Вам приснилось, что давление в колесе удерживает покрышку на диске? Нет конечно при экстремально низком давлении, может произойти разгерметизация.
Вообще прямая зависимость давления в шине привязывается к весу автомобиля. Причём к статическому весу! При скоростях выше 160 км/час производитель вносит динамическую поправку веса =0,3 кгс/см.кв.
А ведь дело говорит! :evil:
Ну да. И я говорю - бред это, чтобы на 2,0, например, покрышка слетела с диска.

Аватара пользователя
KAPACb
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 12:56 am
Город: Lugansk

#27 Непрочитанное сообщение KAPACb » Вт фев 12, 2008 3:58 am

Не знаю как кто а я езжу ща с давлением 2,0 , по зимним колдобинам при 2,2 - зубы повылетают), Да и подвеску жалко, пусть лучше резина износится. А опасность разуться на повороте присутствует при давлении ниже 1,5 атм при настоящем весе Lancer X. Обычно езжу сам, редко с 1 пассажиром
MC LX синий 2.0l (4 по пол-литра) MT
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
KAPACb
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 12:56 am
Город: Lugansk

#28 Непрочитанное сообщение KAPACb » Вт фев 12, 2008 4:02 am

P.S. А вообще то с дури можно ее разуть и при норм давлении на сухой дороге.
достаточно ценробежной 2,5g )))
MC LX синий 2.0l (4 по пол-литра) MT
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#29 Непрочитанное сообщение Shark » Вт фев 12, 2008 8:51 am

KAPACb писал(а):Не знаю как кто а я езжу ща с давлением 2,0 , по зимним колдобинам при 2,2 - зубы повылетают),
Не сказал бы что подвеска много мягче, если давление спустить на 2.0... стоит ли ради этого резину трепать...

Если по кочкам жестко, так и при сниженном давлении тоже жестко будет+износ солидный... подвеска Лансера сама по себе очень жесткая.
KAPACb писал(а):Да и подвеску жалко, пусть лучше резина износится
Что-то не замечаю существенного снижения нагрузок на подвеску при 2.0 .... я тоже пробовал на таком давлении - мне дилер с таким давлением выдавал машину - разница не стоит того.

Аватара пользователя
Evgeny
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 12:48 pm
Город: Москва

#30 Непрочитанное сообщение Evgeny » Вс фев 24, 2008 8:16 am

Ни разу не слышал чтобы покрышка слетала с диска при низком давлении. А вообще на 2 на сколько я понимаю расход топлива будет поболее чем на 2.2
2-CVT (золотой металлик)

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация, уход и обслуживание»