Давление в шинах

Эксплуатация и ТО Mitsubishi Lancer X. Выбор сервисов. Уход и профилактика. Отчеты владельцев.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Димон
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 3:33 pm
Город: Москва

#31 Непрочитанное сообщение Димон » Пн фев 25, 2008 6:03 pm

Никогда покрышка с диска не слетит, в жизни подобного бреда не слышал.
При низком давлении машина просто в повороте начнет скользить.
С 24.01.08 Счастливчик (S26 красный)

Аватара пользователя
Evgeny
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 12:48 pm
Город: Москва

#32 Непрочитанное сообщение Evgeny » Вт фев 26, 2008 1:28 am

Вот почитайте про эту тему тут

http://www.moikolesa.ru/cgi-bin/shina.c ... =1&start=0
2-CVT (золотой металлик)

Аватара пользователя
KAPACb
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 12:56 am
Город: Lugansk

#33 Непрочитанное сообщение KAPACb » Вт фев 26, 2008 1:39 am

Shark писал(а):
KAPACb писал(а):Не знаю как кто а я езжу ща с давлением 2,0 , по зимним колдобинам при 2,2 - зубы повылетают),
Не сказал бы что подвеска много мягче, если давление спустить на 2.0... стоит ли ради этого резину трепать...

Если по кочкам жестко, так и при сниженном давлении тоже жестко будет+износ солидный... подвеска Лансера сама по себе очень жесткая.
KAPACb писал(а):Да и подвеску жалко, пусть лучше резина износится
Что-то не замечаю существенного снижения нагрузок на подвеску при 2.0 .... я тоже пробовал на таком давлении - мне дилер с таким давлением выдавал машину - разница не стоит того.
Ну не знаю, я накачал до 2,2 - проехал по так называемому дорожному покрытию, стравил на 0,1-почти не заметно), потом еще, и так вот езжу пока. Давление чуть меньше 2,0. Может быть подвеска на 2,0 прилично жесче чем на 1,5. Но у меня измение 0,2кг/см ощущаются явно, правда увеличивается валкость в повороте.
MC LX синий 2.0l (4 по пол-литра) MT
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
KAPACb
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 12:56 am
Город: Lugansk

#34 Непрочитанное сообщение KAPACb » Вт фев 26, 2008 1:43 am

Димон писал(а):Никогда покрышка с диска не слетит, в жизни подобного бреда не слышал.
При низком давлении машина просто в повороте начнет скользить.
Я к сожалению такое не только слышал! В прошлом году у нас так семья погибла( Ехали на 9 Ланцере в жаркую погоду и на скорости 160 переднее колесо разулось. А дальше Вам понятно, я думаю - голова-ноги
MC LX синий 2.0l (4 по пол-литра) MT
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#35 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Вт фев 26, 2008 8:36 am

KAPACb писал(а):
Димон писал(а):Никогда покрышка с диска не слетит, в жизни подобного бреда не слышал.
При низком давлении машина просто в повороте начнет скользить.
Я к сожалению такое не только слышал! В прошлом году у нас так семья погибла( Ехали на 9 Ланцере в жаркую погоду и на скорости 160 переднее колесо разулось. А дальше Вам понятно, я думаю - голова-ноги
Да всё правильно. Просто вопрос в том, что явилось причиной разрушения покрышки? Шишка на колесе? Наезд на препятствие? Критичный износ колеса? Индекс скорости шины соответствовал данной скорости? Срок эксплуатации колеса? Обезбашенность водителя (который ехал 160 км/час не проверив давления в колёсах)? Например колесо медленно спускало. Водила раз в неделю его подкачивал. Но одно дело в городе при скорости 40-60 км/час, а движение с постоянной высокой скоростью это совсем другая песня.
Да я видел фуры сгоревшие из-за спущенного колеса. Оно перегревается и загорается на ходу. А дальше зависит от того насколько водила часто смотрит в зеркала и груза.
Вывод из этой истории один - проверяйте техническое состояние авто, если Вам дорога Ваша жизнь и жизнь окружающих!
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
Димон
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 3:33 pm
Город: Москва

#36 Непрочитанное сообщение Димон » Вт фев 26, 2008 11:20 pm

KAPACb писал(а):
Димон писал(а):Никогда покрышка с диска не слетит, в жизни подобного бреда не слышал.
При низком давлении машина просто в повороте начнет скользить.
Я к сожалению такое не только слышал! В прошлом году у нас так семья погибла( Ехали на 9 Ланцере в жаркую погоду и на скорости 160 переднее колесо разулось. А дальше Вам понятно, я думаю - голова-ноги
Речь мне кажеться шла про поворот, а не про прямую со скоростью 160 км. Этот пример не аргумент.
С 24.01.08 Счастливчик (S26 красный)

Сергей Малахов
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 3:35 pm
Город: Великий Новгород

#37 Непрочитанное сообщение Сергей Малахов » Пн мар 31, 2008 6:39 pm

Сейчас, наверное, бред спрошу... но машинка первая, а спросить больше особо не у кого. Как вы давление в шинах смотрите? На Ланце ведь бескамерка? Это нужно каждый раз в шиномонтаж мотаться, чтобы там посмотрели, или самому как-то можно? Насос там правильный купить, компрессор или что там? Если можно, то какой лучше?

Аватара пользователя
dmitriy_ts
Мозг LancerX
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
Город: ЯНАО Тарко-Сале
Зодиак: Рыбы

#38 Непрочитанное сообщение dmitriy_ts » Вт апр 01, 2008 5:58 am

Сергей Малахов

В данном случае разницы между безкамеркой и камерой в измерение давления нету. Если просто померить давление то лучше монометр, а если подкачивать, то компресор с монометром(насосы остаються в ХХ веке :lol: ) :D

Аватара пользователя
Timon_Pat
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 12:49 am

#39 Непрочитанное сообщение Timon_Pat » Вт апр 01, 2008 11:07 am

Сергей Малахов писал(а):Сейчас, наверное, бред спрошу... но машинка первая, а спросить больше особо не у кого. Как вы давление в шинах смотрите? На Ланце ведь бескамерка? Это нужно каждый раз в шиномонтаж мотаться, чтобы там посмотрели, или самому как-то можно? Насос там правильный купить, компрессор или что там? Если можно, то какой лучше?
Я вообще смысла не вижу в компрессоре так же как и в насосе, только место в багажнике занимают 8-)
потому если колесо пробило его всё равно не накачаешь.
А манометр можно купить в любом автомагазине, я покупал манометр HELLA (прикольный 8-)) за 50 руб.
Ферруччио Л. тоже начинал с того что в 1949 начал делать тракторы.

Аватара пользователя
Pashik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 10:21 pm
Город: Bryansk City

#40 Непрочитанное сообщение Pashik » Вт апр 01, 2008 1:18 pm

Timon_Pat писал(а):потому если колесо пробило его всё равно не накачаешь
не соглашусь. в жизни всяко бывает. пример из собственного опыта. треснула бескамерка(от старости) на заднем колесе(это я потом узнал, когда тачку начало вести). через полчаса где-то (по ощущениям) спустила. Ниче, подкачал, на полчаса хватило пока доехал до шиномонтажа.

да и компрессор занимает места ровно столько, сколько 1,5л бутылка минералки.
LancerX 1.8MT Invite+ T65

Аватара пользователя
Timon_Pat
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 12:49 am

#41 Непрочитанное сообщение Timon_Pat » Вт апр 01, 2008 1:24 pm

Pashik писал(а):
Timon_Pat писал(а):потому если колесо пробило его всё равно не накачаешь
не соглашусь. в жизни всяко бывает. пример из собственного опыта. треснула бескамерка(от старости) на заднем колесе(это я потом узнал, когда тачку начало вести). через полчаса где-то (по ощущениям) спустила. Ниче, подкачал, на полчаса хватило пока доехал до шиномонтажа.

да и компрессор занимает места ровно столько, сколько 1,5л бутылка минералки.
за то же самое время можно поставить запаску и спокойно доехать до шиномонтажа. Резина потрескалась от старости - жесть, что тогда можно говорить о общем состоянии авто.
Ферруччио Л. тоже начинал с того что в 1949 начал делать тракторы.

Аватара пользователя
Geohel
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 1:50 pm
Город: Обнинск, Наро-Фоминск

#42 Непрочитанное сообщение Geohel » Вт апр 01, 2008 1:29 pm

В мороз и грязь, я лучше компрессором подкачаю и доеду. Чем на дороге менять, непонятно где... Кроме этого часто ловишь саморезы - травит потихоньку но не критично, только вот утром выйдя из дома и спеша на работу, быстрее подкачать и в удобное время до монтажа доехать, чем заморачиваться запаской.

Аватара пользователя
Timon_Pat
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 12:49 am

#43 Непрочитанное сообщение Timon_Pat » Вт апр 01, 2008 1:53 pm

Geohel писал(а):В мороз и грязь, я лучше компрессором подкачаю и доеду. Чем на дороге менять, непонятно где... Кроме этого часто ловишь саморезы - травит потихоньку но не критично, только вот утром выйдя из дома и спеша на работу, быстрее подкачать и в удобное время до монтажа доехать, чем заморачиваться запаской.
Просто на предыдущей машине вещами "на всякий случай" был забит весь багажник 8-) компресор, домкрат, набор инструмента, набор головок и так далее.
Вобщем пользовался я из этого только щёткой для снега 8-)
кстати компресор занимает места столько же сколько бутылка с минералкой, однако бутылкой с минералкой я пользуюсь в сотни раз чаще 8-)
Ферруччио Л. тоже начинал с того что в 1949 начал делать тракторы.

Аватара пользователя
AHTOH
Опытный Лансеровод
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 4:44 pm
Город: Питер

#44 Непрочитанное сообщение AHTOH » Вт апр 01, 2008 2:41 pm

Timon_Pat
и хорошо что не пришлось пользоваться. лучше когда есть и не пригодилось, чем когда нужно а ентого нету.
Lancer X 2.0 CVT серый мика
[ ссылка на изображение ]
форум renault

Аватара пользователя
Pashik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 10:21 pm
Город: Bryansk City

#45 Непрочитанное сообщение Pashik » Вт апр 01, 2008 3:12 pm

Timon_Pat писал(а):Резина потрескалась от старости - жесть, что тогда можно говорить о общем состоянии авто.
Общее состояние тачки более чем хорошее. Даже сказать отличное, Nissan Almera 97года, реальный пробег 108тыщ всего. На ней сам проехал около 30тыщ. Заменил диск сцепления, торм. колодки и две передние стойки и ВСЁ! Ничего не сыпется, подвеска, не смотря на жесткие испытания дорогой с ямками глубиной по полколеса, показывает себя с хорошей стороны. Вот раньше Японцы были!
Как ланс прикатит, буду продавать, хотя, если честно, жалко, машинка отслужила верой и правдой.

А резине было просто тыщу лет в обед, просто менять впадлу было, от прошлого владельца досталась. передние только поменял, а задние были на тот момент еще более ли менее. Пробежали 40тыщ короче (мишлен). :D
LancerX 1.8MT Invite+ T65

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация, уход и обслуживание»