Давление в шинах
Ну не знаю, я накачал до 2,2 - проехал по так называемому дорожному покрытию, стравил на 0,1-почти не заметно), потом еще, и так вот езжу пока. Давление чуть меньше 2,0. Может быть подвеска на 2,0 прилично жесче чем на 1,5. Но у меня измение 0,2кг/см ощущаются явно, правда увеличивается валкость в повороте.Shark писал(а):Не сказал бы что подвеска много мягче, если давление спустить на 2.0... стоит ли ради этого резину трепать...KAPACb писал(а):Не знаю как кто а я езжу ща с давлением 2,0 , по зимним колдобинам при 2,2 - зубы повылетают),
Если по кочкам жестко, так и при сниженном давлении тоже жестко будет+износ солидный... подвеска Лансера сама по себе очень жесткая.Что-то не замечаю существенного снижения нагрузок на подвеску при 2.0 .... я тоже пробовал на таком давлении - мне дилер с таким давлением выдавал машину - разница не стоит того.KAPACb писал(а):Да и подвеску жалко, пусть лучше резина износится
Я к сожалению такое не только слышал! В прошлом году у нас так семья погибла( Ехали на 9 Ланцере в жаркую погоду и на скорости 160 переднее колесо разулось. А дальше Вам понятно, я думаю - голова-ногиДимон писал(а):Никогда покрышка с диска не слетит, в жизни подобного бреда не слышал.
При низком давлении машина просто в повороте начнет скользить.
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Да всё правильно. Просто вопрос в том, что явилось причиной разрушения покрышки? Шишка на колесе? Наезд на препятствие? Критичный износ колеса? Индекс скорости шины соответствовал данной скорости? Срок эксплуатации колеса? Обезбашенность водителя (который ехал 160 км/час не проверив давления в колёсах)? Например колесо медленно спускало. Водила раз в неделю его подкачивал. Но одно дело в городе при скорости 40-60 км/час, а движение с постоянной высокой скоростью это совсем другая песня.KAPACb писал(а):Я к сожалению такое не только слышал! В прошлом году у нас так семья погибла( Ехали на 9 Ланцере в жаркую погоду и на скорости 160 переднее колесо разулось. А дальше Вам понятно, я думаю - голова-ногиДимон писал(а):Никогда покрышка с диска не слетит, в жизни подобного бреда не слышал.
При низком давлении машина просто в повороте начнет скользить.
Да я видел фуры сгоревшие из-за спущенного колеса. Оно перегревается и загорается на ходу. А дальше зависит от того насколько водила часто смотрит в зеркала и груза.
Вывод из этой истории один - проверяйте техническое состояние авто, если Вам дорога Ваша жизнь и жизнь окружающих!
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Речь мне кажеться шла про поворот, а не про прямую со скоростью 160 км. Этот пример не аргумент.KAPACb писал(а):Я к сожалению такое не только слышал! В прошлом году у нас так семья погибла( Ехали на 9 Ланцере в жаркую погоду и на скорости 160 переднее колесо разулось. А дальше Вам понятно, я думаю - голова-ногиДимон писал(а):Никогда покрышка с диска не слетит, в жизни подобного бреда не слышал.
При низком давлении машина просто в повороте начнет скользить.
С 24.01.08 Счастливчик (S26 красный)
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 3:35 pm
- Город: Великий Новгород
Сейчас, наверное, бред спрошу... но машинка первая, а спросить больше особо не у кого. Как вы давление в шинах смотрите? На Ланце ведь бескамерка? Это нужно каждый раз в шиномонтаж мотаться, чтобы там посмотрели, или самому как-то можно? Насос там правильный купить, компрессор или что там? Если можно, то какой лучше?
- dmitriy_ts
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
- Город: ЯНАО Тарко-Сале
- Зодиак:
Я вообще смысла не вижу в компрессоре так же как и в насосе, только место в багажнике занимаютСергей Малахов писал(а):Сейчас, наверное, бред спрошу... но машинка первая, а спросить больше особо не у кого. Как вы давление в шинах смотрите? На Ланце ведь бескамерка? Это нужно каждый раз в шиномонтаж мотаться, чтобы там посмотрели, или самому как-то можно? Насос там правильный купить, компрессор или что там? Если можно, то какой лучше?
потому если колесо пробило его всё равно не накачаешь.
А манометр можно купить в любом автомагазине, я покупал манометр HELLA (прикольный ) за 50 руб.
Ферруччио Л. тоже начинал с того что в 1949 начал делать тракторы.
- Pashik
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 10:21 pm
- Город: Bryansk City
не соглашусь. в жизни всяко бывает. пример из собственного опыта. треснула бескамерка(от старости) на заднем колесе(это я потом узнал, когда тачку начало вести). через полчаса где-то (по ощущениям) спустила. Ниче, подкачал, на полчаса хватило пока доехал до шиномонтажа.Timon_Pat писал(а):потому если колесо пробило его всё равно не накачаешь
да и компрессор занимает места ровно столько, сколько 1,5л бутылка минералки.
LancerX 1.8MT Invite+ T65
за то же самое время можно поставить запаску и спокойно доехать до шиномонтажа. Резина потрескалась от старости - жесть, что тогда можно говорить о общем состоянии авто.Pashik писал(а):не соглашусь. в жизни всяко бывает. пример из собственного опыта. треснула бескамерка(от старости) на заднем колесе(это я потом узнал, когда тачку начало вести). через полчаса где-то (по ощущениям) спустила. Ниче, подкачал, на полчаса хватило пока доехал до шиномонтажа.Timon_Pat писал(а):потому если колесо пробило его всё равно не накачаешь
да и компрессор занимает места ровно столько, сколько 1,5л бутылка минералки.
Ферруччио Л. тоже начинал с того что в 1949 начал делать тракторы.
Просто на предыдущей машине вещами "на всякий случай" был забит весь багажник компресор, домкрат, набор инструмента, набор головок и так далее.Geohel писал(а):В мороз и грязь, я лучше компрессором подкачаю и доеду. Чем на дороге менять, непонятно где... Кроме этого часто ловишь саморезы - травит потихоньку но не критично, только вот утром выйдя из дома и спеша на работу, быстрее подкачать и в удобное время до монтажа доехать, чем заморачиваться запаской.
Вобщем пользовался я из этого только щёткой для снега
кстати компресор занимает места столько же сколько бутылка с минералкой, однако бутылкой с минералкой я пользуюсь в сотни раз чаще
Ферруччио Л. тоже начинал с того что в 1949 начал делать тракторы.
- Pashik
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 10:21 pm
- Город: Bryansk City
Общее состояние тачки более чем хорошее. Даже сказать отличное, Nissan Almera 97года, реальный пробег 108тыщ всего. На ней сам проехал около 30тыщ. Заменил диск сцепления, торм. колодки и две передние стойки и ВСЁ! Ничего не сыпется, подвеска, не смотря на жесткие испытания дорогой с ямками глубиной по полколеса, показывает себя с хорошей стороны. Вот раньше Японцы были!Timon_Pat писал(а):Резина потрескалась от старости - жесть, что тогда можно говорить о общем состоянии авто.
Как ланс прикатит, буду продавать, хотя, если честно, жалко, машинка отслужила верой и правдой.
А резине было просто тыщу лет в обед, просто менять впадлу было, от прошлого владельца досталась. передние только поменял, а задние были на тот момент еще более ли менее. Пробежали 40тыщ короче (мишлен).
LancerX 1.8MT Invite+ T65