FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Коробка не хотела выходить из положения парковка, 1.5 AT

На страницу 1, 2, 3  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Michael Smirnov

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 18.12.2007
Сообщения: 81
Откуда: Кострома

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пт Дек 03, 2010 3:11 pm    Заголовок сообщения: Коробка не хотела выходить из положения парковка, 1.5 AT
Ответить с цитатой

Добрый день, друзья!

Такая проблема - сегодня с утра пару раз после короткой остановки коробка не хотелы выходить из положения парковки. Было ощущение, что она заблокирована так же, как если бы педаль тормоза совсем не была нажата (т.е. не так, когда стоишь под уклоном и требуется усилие, чтобы перевести коробку из положения парковки).

Машина 1.5 AT, пробег 28 000.

Вопросы:
1. Есть ли повод для беспокойства?
2. Надо ли ехать на диагностику?
3. Могли ли там просто что-то примерзнуть?
4. Может что-то еще?

Заранее всем спасибо!
_________________
www.msmirnov.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MashaX

Гость


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 18.12.2010
Сообщения: 3
Откуда: Сантк-Петербург

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Сб Дек 18, 2010 10:37 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Здравствуйте, Михаил! У меня сегодня была ситуация очень похожая на описанную Вами. Интересно, чем у Вас все закончилось? И еще вопросы:
1. Какая погода была в этот день у вас?
2. При нажатии на педаль тормоза был ли характерный (обычный) звук акселератора?
Есть подозрение, что именно акселератор и подмерз (у нас сегодня, когда выезжала из дома, было -16). Когда полностью прогрелся не только двигатель, но и салон, переключалась из паркинга в драйв совершенно нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
М@фик


саратовский жулик


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 03.08.2009
Сообщения: 2355
Откуда: похоже надолго в 12 rus

Благодарностей: 79 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Дек 19, 2010 9:02 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

зимой бывало, есть такое
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dast

Опытный Лансеровод


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 17.11.2009
Сообщения: 585
Откуда: Москва, ЮВАО, Марьино

Благодарностей: 16 шт.

2007 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT X

СообщениеДобавлено: Ср Дек 22, 2010 5:04 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

у меня такая же проблема на 2.0 CVT.
Такое ощущение, что педаль тормоза была не нажата. Начало происходить такое относительно недавно, видимо с приходиом холодов. самое интересное, что еле из Меги уехал. Ни в какую не хотела КПП переходить из режима Р. Закончилось все получасовым геморроем и небольшим усилием.
Но меня эта ситуация настараживает.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Димтрий

Частый Гость


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 27.07.2010
Сообщения: 21


Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2010 6:09 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Тоже такое было. Только у меня вообще забавная ситуация, коробку заклинило на заправке а сзади очередь, я заправился и стою ничего сделать не могу все сигналят, тут вышел дядька какой то из машины сзади наверное хотел подойти и посмотреть чем я там занимаюсь )))) и тут раз, знакомый щелчок, рычаг переключился, я с места сорвался шлифуя асфальт. Машина стояла за стоянке 2 ночи при - 18 градусах, причем когда грел и уезжал со стоянки все переключалось на отлично, до заправки проехал 100 метров и тут такое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
In dreams

Мозг LancerX


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 28.05.2010
Сообщения: 1013
Откуда: Kamyshin

Благодарностей: 140 шт.

2010 Mitsubishi Lancer X 1.5 MT Lancer X 1.5 MT

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2010 6:36 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

РЕбят, в мануале же написано, что это из-за чего это и что нужно делать...
Просто мельком читал про аутлендер, там это было описано, на лансерах думаю тоже самое.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dast

Опытный Лансеровод


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 17.11.2009
Сообщения: 585
Откуда: Москва, ЮВАО, Марьино

Благодарностей: 16 шт.

2007 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT X

СообщениеДобавлено: Вс Дек 26, 2010 1:00 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

я там нашел только, что если машина стоит под уклоном, надо включать ручник, ибо будет тяжело переключить рычагселектора. Но у меня не было никакого клона. Происходило в гараже и на стоянке в меге. В теплое время года такого не происходит. такое ощущение, что сто-то там замерзает. и когда тормоз нажимаешь не слышно характерного зелчка. А есл в эту прорезь, где я переключаю рачаг селектора ВД-40 побрызкаю, ничего не слукчится?))
А то скоро можно будет создать тему "самый курьезный случай, который произошел с вами, когда вы не могли переключить рычаг селектора" )
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MashaX

Гость


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 18.12.2010
Сообщения: 3
Откуда: Сантк-Петербург

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 3:58 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Нет-нет! В прорезь не надо ничего брызгать! Замерзает не в прорези. Замерзает акселератор. В прорези его нет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikk

ПРИВЕТОПЕРЕДАТЧИК LX


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 06.11.2008
Сообщения: 13621
Откуда: Барвиха + MoskоW Center

Благодарностей: 755 шт.

2013 Nissan ТЕАNA - MIKK'a

СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2011 10:29 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Dast писал(а):
если машина стоит под уклоном, надо включать ручник

... и это верно... рычаг будет легче выходить из положения Паркинга... я раньше не ставил на ручник и "ручку" приходилось с усилием выводить, да еще и с характерным таким ударом - очковал жутко... с ручником - всё мягонько Very Happy
... а то, что у вас при - 16 смерзся механизм - на самом деле странно... прошлой зимой и не такие морозы были - и ничО - всё переключалось чОтко
_________________
"Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на стоке" (C) FatTony

ВАСАП +79859978584 - всегда на связи Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Manster2007@mail.ru

Частый Гость


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 09.01.2011
Сообщения: 22
Откуда: Беларусь

Благодарностей: 0

2009 Lancer X Invite 1.5 AT Lancer X

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 11:10 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Проблема такова---езжу на ласне 1.5 at уже 1.5 года, недавно было 45 000 ТО, заменили масло в коробке и т.д.:
День первый: погода мороз -10, завожу,грею (5-10 мин), включаю селектор на D, машина не едет, даю чуть-чуть газу(ну может колодки прихватило маленько)легкий рывок,машина едет норм)
День второй: Тоже самое)
День третий: Греть стал больше 10 мин)Вроде норм всё.
Уже привык, прошло 3-4 недели.
Сегодня температура 0. Решил погреть меньше - где-то минуты 3, оп!,тоже самое, что в первый день, только CHECK загорелся, ну и SERVICE INSPECTION.Машина едет нормально.
Мои выводы: 1-масло не поменяли, а решили денег сорвать.
2-залили херню какую-то, опять в целях выгоды.
3-я дибил не умею пользоваться.
4-ещё что нибудь.
Завтра еду на сервис)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dast

Опытный Лансеровод


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 17.11.2009
Сообщения: 585
Откуда: Москва, ЮВАО, Марьино

Благодарностей: 16 шт.

2007 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT X

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 11:32 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вчера предложил коллег после работы до метро довезти и когда мы сели в машину, 30 минут я не мог КПП из положения P перевести в положение D.
Завтра еду на ТО, пусть и это смотрят. Жаль, что гарантия кончилась уже. После окончания гарантии началась проблема с КПП, начала шуметь печка и 1 раз вылез чек, который погас через 2-3 дня.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Soloma

Мозг LancerX


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщения: 1791
Откуда: Москва

Благодарностей: 38 шт.

2008 Lancer X 1.8 Intense CVT Mitsubishi

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 11:59 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Dast
сгоняй на диагностику Она не так дорого стоит
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dast

Опытный Лансеровод


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 17.11.2009
Сообщения: 585
Откуда: Москва, ЮВАО, Марьино

Благодарностей: 16 шт.

2007 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT X

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 10:35 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Soloma писал(а):
Dast
сгоняй на диагностику Она не так дорого стоит


Как ты уже знаешь был в субботу в сервисе. Поменяли реле какое-то, цена реле около 200 рублей. Вообщи, они говорят такое у многих встречается. Кто гарантийники - едте пусть смотрят, там по гарантии меняют какуе-то деталь стоимостью 12 000, не гарантийникам ( как я) пытаются отремонтировать путем замены реле.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
МИВ

Гость



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 1


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вс Фев 27, 2011 3:30 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Здравствуйте, помогите пожалуйста советом 2 раза случалась такая ситуация; завожу машину, выезжаю из гаража, закрываю гараж и тут ПРОБЛЕМА не могу перевести рычаг в положение D(машина стоит на ровном месте) всё разрешилось с поднятием ручника, ОД разводят руками (машина 2.0 CVT 4WD)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Konstantin-VMK

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 441
Откуда: Москва

Благодарностей: 14 шт.

2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer

СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2011 7:29 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

такая же хрень недавно началась,на улице уже и тепло.То не переключается минуты 2-3,а потом бац как ни в чём не бывало всё нормально!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru