FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Коробка не хотела выходить из положения парковка, 1.5 AT

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Konstantin-VMK

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 441
Откуда: Москва

Благодарностей: 14 шт.

2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 10:04 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Сегодня опять такая фигня, стала происходить всё чаще и чаще,практически ежедневно...
Специально снял на видео...

http://www.youtube.com/watch?v=-17UEVRjilA
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ingener

Гость


Зодиак: Скорпион
Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 4
Откуда: Фрязино

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2011 8:50 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Konstantin-VMK
Разскажи пли з как избавился от данной проблемы!
Очень нужна помощьSad
_________________
Дорога к звёздам открыта!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pafos

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 181
Откуда: Сургут

Благодарностей: 1 шт.

2007 lancer X 2.0 Intense + CVT

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 11:20 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Столкнулся с данной проблемой 5 дней назад. До этого машина месяц простояла (был в командировке). Точно также рычаг не выходил из положения "Р", многократное нажатие на педаль тормоза не помогало. Два дня проездил, промучился, решил добраться до коробки из салона. Решил наити причину характерного шелчка которой присутствует при нормальном режиме работы.
Причина оказалась в следующем: при нажатие на педаль тормоза срабатывает привод (медная катушка с пружинкой внутри и штоком) шток которого подсоединён с пластиковому стопорному рычагу. когда привод срабатывает шток оттягивает рычаг и рукоятка КПП спокойно выходит и положения "Р". В случае его не срабатывания рукоятка КПП просто упирается в пластиковый рычаг.
Я просто все разобрал, добрался до привода, вытащил шток, пружинку, все продул, проверил и собрал обратно. Езжу второй день проблема исчезла.
Заранее извиняюсь за качество фоток, просто сначала все разобрал сделал, потом только решил сфоткать, когда собирал всё обратно.





































_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Спасибо сказали [+]
nep4uto1

Гость



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 13


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 1:07 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У меня тоже была такая проблема пару раз,2.0 CVT,4WD,2 дня назад вообще не смог переключить положение с драйва на паркинг,рычаг ходит а показатели приборки не меняются,разобрал тоннель,все проверил и выявил обрыв троса акпп.завтра буду менять трос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
parnishka

Гость


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 08.12.2011
Сообщения: 16
Откуда: Саратов

Благодарностей: 2 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2011 6:59 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

у меня тоже была в начале зимы такая же проблема. позвонил знакомому мастеру в офф. сервисе. он сказал что это шток или как писал Pafos медная катушка с пружинкой внутри и штоком забилась грязью и когда нажимаешь на педаль тормоза он не поднимается и не дает переключить коробку. Я приехал к нему и он мне все смазал и щас настало счастье! это болячка у лансеров.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
parnishka

Гость


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 08.12.2011
Сообщения: 16
Откуда: Саратов

Благодарностей: 2 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2011 7:01 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

также он сказал что этот шток можно выключить механически, т.е. ручками. надо вытащить маленький квадратик который находится слева от "Р" и воткнуть туда отвертку тоненькую или что нибудь тоненькое.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mr.ШЛЯПА

Мозг LancerX


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1231
Откуда: South Park-ВАО

Благодарностей: 37 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.5 АТ

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 9:00 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А у меня все с точностью до наоборот.....рычаг можно перевести в любое положение не нажимая педаль тормоза!Естеснно при включенном зажигании,какие-либо щелчки полностью отсутствуют,хотя точно помню,что раньше были...
З.Ы.задние фонари стоят диодные,может из-за них?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.ШЛЯПА

Мозг LancerX


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1231
Откуда: South Park-ВАО

Благодарностей: 37 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.5 АТ

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 5:53 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Сегодня разобрался в чем дело,при сборке-разборке случайно защемил шток,который через заглушку можно отверткой разблокировать-кароче теперь всё заработало!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLGA_72_RUS

Гость



Зарегистрирован: 07.02.2012
Сообщения: 1


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 8:03 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Напишите кто и как исправил эту проблему, в чем заключалась неисправность??? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taribo west

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 380
Откуда: Москва

Благодарностей: 6 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 2:01 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

parnishka писал(а):
также он сказал что этот шток можно выключить механически, т.е. ручками. надо вытащить маленький квадратик который находится слева от "Р" и воткнуть туда отвертку тоненькую или что нибудь тоненькое.


Ога. Так и есть. Это заглушка на отверстии для принудительного снятия блокировки селектора. Так практически у всех АКПП.
_________________
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
0812sasha

Частый Гость


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 20.01.2011
Сообщения: 32
Откуда: РОСТОВ-НА ДОНУ

Благодарностей: 0

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense+ CVT Lancer 2.0 Intense+ CVT

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2012 10:06 am    Заголовок сообщения: невыходит рычаг из положения P.
Ответить с цитатой

Такая же ерунда приключилась.Езжу с такой проблемой месяца 2,но вот вчера окончательно разозлился и полез посмотреть в чем беда.Все оказалось так как описывал наш одноклубник по поводу катушки(то срабатывает то нет.)Снял ее-она чистенькая без пылинки,без соринки-пролил ее WD-40-стало все четко работать через какое то время.Собрал все на место-откатал целый день в радости,но вечером опять случилась такая беда один раз,потом все опять заработало.Буду смотреть что будет дальше.Думаю стоит ее поменять,но хотелось бы знать как она называется(чтоб необъяснятся с продавцом на пальцах и матерными словами ). Confused
_________________
САНЕК
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
0812sasha

Частый Гость


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 20.01.2011
Сообщения: 32
Откуда: РОСТОВ-НА ДОНУ

Благодарностей: 0

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense+ CVT Lancer 2.0 Intense+ CVT

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 9:09 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Решил проблему!!!!!!!!поездил пару часов проблема появилась опять.Снова все разобрал,внутри ничего нетрогал и поехал к знакомому электрику.Он начал прозванивать провода идущие к катушке со штоком и когда остался один проводок-все снова заработало и я ему сказал,что теперь наверное неполучится проверить проводку.В это время я держал педаль тормаза нажатой,а он потянул проводочки и тут начались произвольные срабатывания катушки после чего стало ясно,что проблема внутри селектора,но как туда добраться непонятно.посмотрели повнимательнее и оказалось,что там есть защелка с микровыключателем которую мы вытащили и поджали на ней проводочки плоскогубцами идущие к микровыключателю.Он сказал,что если небудет работать то прийдется купить микровыключатель который можно найти где угодно(радиорынок и т.д.)Взял с меня 200р.и отпустил с миром.Я все собрал за 5 мин и уехал.Катаюсь 2 недели-проблема реально исчезла,надеюсь навсегда...Запчасти на селектор по отдельности непродаются(оббегал весь рынок,звонил в Гедон-все предлогают менять селектор в сборе-у дилера-15000,на авторынке 11600-недешево совсем.)Так,что у кого возникла такая проблема-всем удачи,ничего сложного в устранении ее нет(3-й раз разобрал и собрал все за 10 мин).Если есть вопросы-пишите A010MX@MAIL.RU буду рад помочь.
_________________
САНЕК
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LMA

Гость



Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 17
Откуда: Мск

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2012 8:53 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

если кому нужно,и такая проблема возникнет, есть телефон паренька, специалиста исправит за 5 минут (=

peace



Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RU34

Гость



Зарегистрирован: 04.07.2012
Сообщения: 3


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 3:36 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Такая же проблема вылезла, официальный дилер сказал менять селектор переключения передач номер 2400A262, как-то отдавать 9 т.р. не особо хочется, учитывая что через раз селектор работает. Подскажите как подробно добраться до микропереключателя и что нужно еще проверить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stuk

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 68


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2012 12:47 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

taribo west писал(а):
parnishka писал(а):
также он сказал что этот шток можно выключить механически, т.е. ручками. надо вытащить маленький квадратик который находится слева от "Р" и воткнуть туда отвертку тоненькую или что нибудь тоненькое.


Ога. Так и есть. Это заглушка на отверстии для принудительного снятия блокировки селектора. Так практически у всех АКПП.

обычно это ключ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru