И снова печка!

Проблемы связанные с салоном. (материалы отделки, ковры, багажник SRS)
Сообщение
Автор
IvanV
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 1:08 pm
Город: Москва

#16 Непрочитанное сообщение IvanV » Пн фев 14, 2011 3:57 am

Димон Тагил
а не подскажешь сильно печка выла?
еще с ноября 2010 начал замечать что гудит моторчик печки, потом был сильный гул, теперь гула нет, но слышно шебуршание какое-то, когда по утрам машину прогрею, при первом включнии печки гул а побольше , потом затухает, но без радио слышно на стоячей машине, с этим к ОД ехать можно или подождать когда конкретно на постоянной основе начнет выть?
Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Invite

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#17 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пн фев 14, 2011 8:25 am

IvanV писал(а):а не подскажешь сильно печка выла?
Всё было так, как ты описАл выше, приехал - включил, ессно тишина. Но мастер записал заявку на гарантийную замену. Видимо проблема с отопителем присутствует не в единичном случае, вопросов не было, плюс пообещал мастеру коньяк)))) Не помажешь - не поедешь!
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

razzzor
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 11:13 pm
Город: Санкт-Петербург

#18 Непрочитанное сообщение razzzor » Вс мар 13, 2011 2:56 pm

Вообщем тоже, наконец, по гарантии поменял у ОД печку в сборе, т.к. неисправную деталь в печке найти им не удалось. Проблема решилась!
Lancer X 1.8 CVT 2009

Аватара пользователя
Санек
Опытный Лансеровод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Рыбы

#19 Непрочитанное сообщение Санек » Чт мар 31, 2011 2:58 pm

Помогите советом!
При переключении положения заслонок воздухозаборников с ног на водителя появляется небольшой хруст в области панели.. Такое ощущение, что эти заслонки скребут и задевают за что -то. Звук похож на скрежет по пластику. Проблема вторая, когда ключаешь на стекло и в ноги то в ноги дует очень горячий воздух, а на стекло холодный, даже при -15 стекло начинает запотевать, а в машине жара!
Подскажите, что это может быть или где посмотреть на форуме?
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.

Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#20 Непрочитанное сообщение иван36 » Ср мар 28, 2012 7:00 pm

Та же хрень,на стекло-холодный,а в ноги-теплый,но ставишь полностью холодный-дует одинаково холодный воздух плюс хруст в панели!Уже год так езжу,т.к.гарантии пипец.Здесь про датчик упомянули,но у меня кондей,а не климат...
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...

Jackson
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 3:36 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Стрелец

#21 Непрочитанное сообщение Jackson » Вт окт 23, 2012 5:38 pm

Те же проблемы с печкой! Скрежет при переключении направления обдува, на холодной отказывается переключать направление обдува. При прогреве всё в норме. Не знаю как на гарантию ехать, т.к. ехать 100 км, и к моменту когда я до них доеду печка естественно прогреется, и соответственно будет работать нормально - как результат сервисмены только разведут руками... Наверно придется ждать пока совсем откажет...

Vitya_45
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:34 pm
Зодиак: Овен

#22 Непрочитанное сообщение Vitya_45 » Ср дек 04, 2013 8:51 pm

Люди, что может быть, дует холодный воздух, авто прогрето полностью, тоесть комп показывает половинный прогрев, печка на 27 градусов, вентилятор по середине, направление ноги-стекла со смещением в сторону стекла. Тепла ниоткуда не идёт более того в салоне холодно + запотевает стекло переднее как в танке немного снизу видно дорогу, боковые также запотевает, на улице всего -15.

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#23 Непрочитанное сообщение temba » Чт дек 05, 2013 6:20 am

1. Проверь уровень атифриза
2. Выключи если включена рециркуляция по салону
3. Температуру на максимум
4. Вентилятор на первую скорость
заодно проверь салонный фильтр
если и при таком раскладе будет идти холодный воздух, тогда смотреть привод заслонок, а затем сам блок климата.

Ответить

Вернуться в «Салон»