И снова печка!
Димон Тагил
а не подскажешь сильно печка выла?
еще с ноября 2010 начал замечать что гудит моторчик печки, потом был сильный гул, теперь гула нет, но слышно шебуршание какое-то, когда по утрам машину прогрею, при первом включнии печки гул а побольше , потом затухает, но без радио слышно на стоячей машине, с этим к ОД ехать можно или подождать когда конкретно на постоянной основе начнет выть?
а не подскажешь сильно печка выла?
еще с ноября 2010 начал замечать что гудит моторчик печки, потом был сильный гул, теперь гула нет, но слышно шебуршание какое-то, когда по утрам машину прогрею, при первом включнии печки гул а побольше , потом затухает, но без радио слышно на стоячей машине, с этим к ОД ехать можно или подождать когда конкретно на постоянной основе начнет выть?
Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Invite
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Всё было так, как ты описАл выше, приехал - включил, ессно тишина. Но мастер записал заявку на гарантийную замену. Видимо проблема с отопителем присутствует не в единичном случае, вопросов не было, плюс пообещал мастеру коньяк)))) Не помажешь - не поедешь!IvanV писал(а):а не подскажешь сильно печка выла?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- Санек
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
Помогите советом!
При переключении положения заслонок воздухозаборников с ног на водителя появляется небольшой хруст в области панели.. Такое ощущение, что эти заслонки скребут и задевают за что -то. Звук похож на скрежет по пластику. Проблема вторая, когда ключаешь на стекло и в ноги то в ноги дует очень горячий воздух, а на стекло холодный, даже при -15 стекло начинает запотевать, а в машине жара!
Подскажите, что это может быть или где посмотреть на форуме?
При переключении положения заслонок воздухозаборников с ног на водителя появляется небольшой хруст в области панели.. Такое ощущение, что эти заслонки скребут и задевают за что -то. Звук похож на скрежет по пластику. Проблема вторая, когда ключаешь на стекло и в ноги то в ноги дует очень горячий воздух, а на стекло холодный, даже при -15 стекло начинает запотевать, а в машине жара!
Подскажите, что это может быть или где посмотреть на форуме?
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
Та же хрень,на стекло-холодный,а в ноги-теплый,но ставишь полностью холодный-дует одинаково холодный воздух плюс хруст в панели!Уже год так езжу,т.к.гарантии пипец.Здесь про датчик упомянули,но у меня кондей,а не климат...
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Установи ГБО и забудь цену бензина...
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 3:36 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
Те же проблемы с печкой! Скрежет при переключении направления обдува, на холодной отказывается переключать направление обдува. При прогреве всё в норме. Не знаю как на гарантию ехать, т.к. ехать 100 км, и к моменту когда я до них доеду печка естественно прогреется, и соответственно будет работать нормально - как результат сервисмены только разведут руками... Наверно придется ждать пока совсем откажет...
Люди, что может быть, дует холодный воздух, авто прогрето полностью, тоесть комп показывает половинный прогрев, печка на 27 градусов, вентилятор по середине, направление ноги-стекла со смещением в сторону стекла. Тепла ниоткуда не идёт более того в салоне холодно + запотевает стекло переднее как в танке немного снизу видно дорогу, боковые также запотевает, на улице всего -15.