промывка двигателя хэлп

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#16 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Чт дек 09, 2010 10:22 pm

Это всё слухи и домыслы. Раньше тоже считал промывки злом, пока не разобрался в вопросе. Чтобы ничего кусками не отваливалось качественные промывки не разрыхляют и не размягчают отложения, а постепенно его растворяют. Чтобы отложения не возникали надо пользовать мягкие промывки каждую смену масла, а не ждать, пока там всё зарастёт. То, что не домыла промывка, будет домываться маслом так же постепенно, потому как у масла более слабые моющие св-ва.

Пример правильной работы промывки http://www.lavr.ru/ru/tests/70.html

Я за 200км до ТО30 заливал ликви молиевскую долговременную промывку Oil-Schlamm-Spulung http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#17 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Чт дек 09, 2010 10:29 pm

дампачи писал(а):Олег_Д_Невинка

спэшл фо ю
http://motul.ru/catalog/auto/engine/810 ... _5W-30_C3/
Спасибо, увидев нерусскими закарючками я понял о чём речь.
К сожалению (а может всё таки к счастью?) я слаб в албанском и не смог прочитать "мотуль". :)
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

дампачи
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 5:54 pm

#18 Непрочитанное сообщение дампачи » Пт дек 10, 2010 4:30 pm

мужики спасибо всем :good:
в общем криминала не будет,как я понял!
если не промывать

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#19 Непрочитанное сообщение Shark » Пт янв 07, 2011 3:16 am

FRai писал(а):МЫТЬ СИСТЕМУ СМАЗКИ ДВС НЕЛЬЗЯ!!!!! Потому что в процессе работы двигателя образуются нагар и отложения. В результате работы двигателя масло медленно но верно смывает эти отложения и вы сливаете из-за этого чёрное масло! Когда вы заливаете в двигатель "пятиминутку" она начинает экстренно размачивать нагар и отложения! Да она испарится через 10 -15 мин но грязь которую она отмыла не испарится и вся не сольётся и получается что остатки которые "отвалились" сразу попадают в масляную систему двигателя а все остальные которые только размягчились позже попадают туда же в масло кусками и как следствие пониженное давление масла и клин ДВС! Вот!
P.S. Прошу прощения за мой русский! писал чтобы было понятнее!!!
+1000000

Максимум при переходе с одного масла на другое (минераль-синтетика например) можно промывочным маслом, но самый лучший ваиант (хоть и не бюджетный) - промыть систему тем маслом, которое собираетесь заливать. Промывка поднимет все говно с системы, засорит масляные каналы, и от их засорения начнется масляное голодание... и понеслась.... задиры на распреде и колене.... провороты вкладышей и т.д. Не стоит приближать смерть мотора преднамеренно

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#20 Непрочитанное сообщение Shark » Пт янв 07, 2011 3:19 am

дампачи писал(а):в общем криминала не будет,как я понял!
если не промывать
Именно! Он будет, если промывать. Лучше просто дай получше старому маслу сойти из системы... Хотя у наших моторах по моим прикидкам так или иначе остается 200-250 грамм масла как ни крути

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#21 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Сб янв 08, 2011 6:45 pm

Shark писал(а):
FRai писал(а):МЫТЬ СИСТЕМУ СМАЗКИ ДВС НЕЛЬЗЯ!!!!!
+1000000
Если очень долго во что-то верил, то потом не так просто признать, что был не прав. Некоторым это вообще не удаётся.

Аватара пользователя
FRai
Опытный Лансеровод
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:19 pm
Город: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ
Зодиак: Рыбы

#22 Непрочитанное сообщение FRai » Вс янв 09, 2011 10:13 pm

JOHNNY писал(а): Чтобы ничего кусками не отваливалось качественные промывки не разрыхляют и не размягчают отложения, а постепенно его растворяют. Чтобы отложения не возникали надо пользовать мягкие промывки каждую смену масла, а не ждать, пока там всё зарастёт.
Что то я не видел в сервисной книжке или руководстве пользователя что надо заливать промывку! А чтобы не было такой грязи масло надо менять вовремя и лить нормальное!! Я меняю масло каждые 7500 и никакой грязи не видать! Попрошу заметить что в сервисной книжке сервисный интервал почему то идёт как раз по 7500!!!

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#23 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Вс янв 09, 2011 11:15 pm

FRai писал(а): Что то я не видел в сервисной книжке или руководстве пользователя что надо заливать промывку! А чтобы не было такой грязи масло надо менять вовремя и лить нормальное!! Я меняю масло каждые 7500 и никакой грязи не видать! Попрошу заметить что в сервисной книжке сервисный интервал почему то идёт как раз по 7500!!!
Меняю масло так же, поэтому первую промывку сделал перед ТО30. Менял бы через 15000, то промывал бы каждую смену масла. Не вполне уверен, что руководства пользователя пишутся под наши бензины, масла и условия эксплуатации. Тем не менее видел в тайотах рекомендации по промывке инжектора и и радиатора охлаждения фирмеными тойотовскими жидкостями. Я даже согласен, что если с новья менять масло через 7-8тыщ, то можно не промывать. Я не согласен с тем, что промывки - это вред. Хотя при неправильном применении можно и навредить.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#24 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс янв 09, 2011 11:28 pm

Shark писал(а):Промывка поднимет все говно с системы, засорит масляные каналы, и от их засорения начнется масляное голодание... и понеслась.... задиры на распреде и колене.... провороты вкладышей и т.д. Не стоит приближать смерть мотора преднамеренно
Это только если речь идёт о пятиминутных промывках, которые очень агрессивны и двигателе с пробегом под сотни... Если и промывать ИМХО, то только долговременными промывками или маслом синтетикой.

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#25 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Вс янв 09, 2011 11:34 pm

Zux писал(а):
Shark писал(а):Промывка поднимет все говно с системы, засорит масляные каналы, и от их засорения начнется масляное голодание... и понеслась.... задиры на распреде и колене.... провороты вкладышей и т.д. Не стоит приближать смерть мотора преднамеренно
Это только если речь идёт о пятиминутных промывках, которые очень агрессивны и двигателе с пробегом под сотни... Если и промывать ИМХО, то только долговременными промывками или маслом синтетикой.
Ещё хуже промывать промывочными маслами, которые действительно остаются в системе, зачастую не имеют модификаторов трения и химически активны ко всему, что встретят.

Danilio
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:01 pm
Город: Izhevsk
Зодиак: Близнецы

#26 Непрочитанное сообщение Danilio » Ср янв 26, 2011 11:36 pm

Согласен с тем, что мыть ПРОМЫВКАМИ стоит только если пробег большой и неизвестно, что заливалось и когда менялось. Во всех остальных случаях лучше просто сократить пробег между сменами и таким образом промыть.
При смене минералки на синтетику тоже не стоит добавлять промывки в будущую синтетику (до 20% промывочного масла может остаться в двиге), она от этого точно не выиграет. А насчет смеси минералки и синтетики... полусинтетика ведь не сворачивается :) Да и вообще, кто в Ланс минералку заливает?
Lancer X 2.0 CVT

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#27 Непрочитанное сообщение NeLL » Чт янв 27, 2011 6:34 am

Danilio писал(а):кто в Ланс минералку заливает?
если не ошибаюсь, то с завода залита именно минералка.
Америкосам дилеры минералку 5в20 льют "по умолчанию" (типа как нам мобил 0в40), но это к нам правда никак не относится ))
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
[`MAtadOR`]
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
Город: Электросталь
Зодиак: Скорпион

#28 Непрочитанное сообщение [`MAtadOR`] » Вс мар 06, 2011 8:16 am

Danilio писал(а):Согласен с тем, что мыть ПРОМЫВКАМИ стоит только если пробег большой и неизвестно, что заливалось и когда менялось. Во всех остальных случаях лучше просто сократить пробег между сменами и таким образом промыть.
Да и вообще, кто в Ланс минералку заливает?
Я где то слышал что изночально в новую движку мицы залита мениралка 5-30. Но минералка с синтетическими пресадками воо как)

Аватара пользователя
dikdm
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 9:36 pm
Город: Северо-Запад
Зодиак: Овен

#29 Непрочитанное сообщение dikdm » Вт окт 04, 2011 11:28 pm

В продолжение темы.
Спорите, нужно промывать или нет.
Хорошо. А если промывать тем маслом которое собираешься залить (соответственно дороже выйдет 4л x 2 выходит), а фильтр масляный при этом меняется один раз или два? :)
Просто целесообразней мне кажется залить новое масло, поставив новый фильтр, покататься пару дней и потом уже когда отложения уйдут в новое масло, сливать его заливая и накручивая уже новый фильтр.
Или я ошибаюсь?

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#30 Непрочитанное сообщение NeLL » Ср окт 05, 2011 4:54 am

dikdm
конечно в таком случае лучше поменять фильтр, но на время промывки можно самый дешевый поставить, имхо, за 300-500 км ничо с ним не станет
Передний привод? Нее, не слышал!

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»