Вопрос по эксплуатации "автомата"

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lopster
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 11:05 am
Зодиак: Водолей

Вопрос по эксплуатации "автомата"

#1 Непрочитанное сообщение lopster » Пн дек 13, 2010 1:03 pm

Всем привет!
У меня собсно назрел такой вопрос: езжу на машине две недели,но
но меня до этого никогда не было авто на АТ. Так вот хотелось бы узнать, есть ли какие то особенности при езде на данном типе трансмисси...что можно, что нельзя делать...
Буду признателен за ответы.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#2 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пн дек 13, 2010 1:07 pm

Езди да и всё, не парься. На случай буксировки есть нюансы, по моему не больше, чем на 40 км можно буксировать, и не быстрее 40 км/ч.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Серёга я
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 5:56 pm
Зодиак: Рыбы

#3 Непрочитанное сообщение Серёга я » Пн дек 13, 2010 3:37 pm

lopster
Ну и буксовать нежелательно

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#4 Непрочитанное сообщение NeLL » Пн дек 13, 2010 7:16 pm

lopster
на нейтрали кататься не желательно. А то некоторые любят разогнаться, включить нейтраль и катиться. Автомат этого не любит!
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
lopster
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 11:05 am
Зодиак: Водолей

#5 Непрочитанное сообщение lopster » Пн дек 13, 2010 10:23 pm

Не я вроде на нейтрали не катаюсь, единственное я на нее ставлю когда просто стою на ровном месте, а то на Драйве машина почему то усиленно старается поехать :)) приходится тормоз держать или нейтраль включать.. спасибо за советы всем...
кстати хотел спросить еще - можно ли с прицепом на автомате ездить или нельзя? а то у тестя есть, по нуждам семьи пользую иногда на его Ниссане, так вот сейчас в раздумьях надо ли покупать прицепное на Улана или на данном типе коробки нежелательно с прицепом?

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#6 Непрочитанное сообщение NeLL » Пн дек 13, 2010 10:34 pm

lopster
если прицеп не тяжелый, то можно конечно )))
Езди ты не парься, чтобы старый-добрый-надежный гидромеханический автомат сдох, надо либо отжигать на нем не по-детски, либо проехать на нем тысяч пицот если не больше :D
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
М@фик
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:38 pm
Город: похоже надолго в 12 rus
Зодиак: Лев

#7 Непрочитанное сообщение М@фик » Пн дек 13, 2010 10:34 pm

по ТТХ можно и с прицепом, но автомат не в восторге будет конечно. если раз в месяц будешь цеплять по 200-300 кг ничего не случится. рпосто под большой нагрузкой масло в коробке стремится к перегреву, отсюда и вытекающие.
при парковке на уклоне всегда ставь сначала машину на ручник, а только потом рычаг коробки на P.

Аватара пользователя
lopster
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 11:05 am
Зодиак: Водолей

#8 Непрочитанное сообщение lopster » Вт дек 14, 2010 9:09 am

М@фик писал(а): при парковке на уклоне всегда ставь сначала машину на ручник, а только потом рычаг коробки на P.
а с чем это связано?

Аватара пользователя
Серёга я
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 5:56 pm
Зодиак: Рыбы

#9 Непрочитанное сообщение Серёга я » Вт дек 14, 2010 9:45 am

Связано с тем, что потом прудновато будет вывести рычаг переключения передач из положения "P" в положение "D" или "R".
В мануале все расписано.

Аватара пользователя
lopster
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 11:05 am
Зодиак: Водолей

#10 Непрочитанное сообщение lopster » Вт дек 14, 2010 3:44 pm

спасибо всем за советы. :plus_one:

pshark
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 8:18 am
Город: Волгоград

#11 Непрочитанное сообщение pshark » Пн май 30, 2011 7:36 am

Переключения передач чувствуются или это заметно только по стрелке тахометра?
2011 Lancer X 1.5 AT

Rus-yaz
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 6:37 pm

#12 Непрочитанное сообщение Rus-yaz » Чт авг 18, 2011 12:27 pm

АКПП:
1. не рекомендую ездить с места в пол
2. часто не использовать кикдаун (сброс передачи на пониженную) без надодности.
3. проверять масло, неважно что авто новый при таких оборотоах возможен жор масло, особенно на высоких оборотах - 5 000 - 6 000.
4. После таких заездов сразу не глушить машину, а подождать минуты 1-2.
5. Зимой прогревать АКПП путем спокойной езды на протяжении примерно 10 км., акпп не прогревается если мотор работает на холостых. !!!АКПП прогревается только в движении!!! (за одно и подвеску прогреете)
6. при переключении передачи на задних ход машина должна полностью остановиться, следовательно и на оборот, при переключении с задней на первую.
7. не желательно буксовать, особенно учитывая что в митсу Вариатор.

п.с.если кому было полезно, незабываем кликать спасибо/благодарность.

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#13 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Чт авг 18, 2011 8:03 pm

Rus-yaz
Rus-yaz писал(а):АКПП:
это не
Rus-yaz писал(а):в митсу Вариатор

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#14 Непрочитанное сообщение NeLL » Пт авг 19, 2011 5:00 am

Rus-yaz писал(а):часто не использовать кикдаун
а как тогда ускоряться-то? :shock:

Rus-yaz писал(а):сброс передачи на пониженную
Rus-yaz писал(а):в митсу Вариатор
что-то не клеится :pardon:
Rus-yaz писал(а): жор масло
во-первых в автомате не масло, а жидкость для автоматических трансмиссий, во-вторых автомат её жрать не может в принципе, она может уходить через сальники, но это большая редкость
Rus-yaz писал(а): После таких заездов сразу не глушить машину, а подождать минуты 1-2
смысл?
Передний привод? Нее, не слышал!

Rus-yaz
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 6:37 pm

#15 Непрочитанное сообщение Rus-yaz » Пт авг 19, 2011 1:11 pm

NeLL писал(а):
Rus-yaz писал(а): жор масло
во-первых в автомате не масло, а жидкость для автоматических трансмиссий, во-вторых автомат её жрать не может в принципе, она может уходить через сальники, но это большая редкость
Я про масло ДВС говорил, а автомате жидкость именуется Трансмиссионным маслом.
NeLL писал(а):
Rus-yaz писал(а): После таких заездов сразу не глушить машину, а подождать минуты 1-2
смысл?
Для того что бы мотор мог остыть, в том случае если работает вентилятор охлаждения, для того что бы выравнить температуру по всей системе охлаждения мотора.

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»