Температура двигателя

Эксплуатация и ТО Mitsubishi Lancer X. Выбор сервисов. Уход и профилактика. Отчеты владельцев.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SAFEDARE
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 1:39 pm
Город: Moscow
Зодиак: Стрелец

#16 Непрочитанное сообщение SAFEDARE » Ср фев 01, 2012 10:31 am

Такая же проблема. Сейчас -20, пока еду с Соколиной горы почти Митино (30-40 мин. утром) двигатель не набирает рабочую температуру. Идея с картонкой шикарна, но сильно пахнет ВАЗом.. Кроме картонки и неисправного термостата мыслей нет? Сколько замена термостата с работой получается?

Аватара пользователя
studio
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 2:11 am
Город: Омск / Самара
Зодиак: Стрелец

#17 Непрочитанное сообщение studio » Сб фев 11, 2012 11:03 pm

Artur070 прикрепил мне кусок утеплителя на нижнюю решетку - и наслаждаюсь постоянной температурой и теплым салоном даже при -30.
В городе таких две машины, с блестюшками на передке)))))
Ящик водки и ведро горчицы... на сцену! (с)

LX I (1.8 Invite+ CVT S18): 12.05.2009 - 22.02.2011
LX II (1.8 Intense CVT D06): 13.07.2011 - present

Alexander2.0
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 11:56 am

#18 Непрочитанное сообщение Alexander2.0 » Чт фев 16, 2012 12:13 pm

Идентичная проблема... но и летом тоже температура бегает, не та часто, но есть, особенно заметил падение когда едешь несколько км стандартно, потом на светофоре остановился и температура падает, потом опять набирается...
поменял термостат, датчик температуры, антифриз, ничего не поменялось...
У многих идентичные проблемы, кто нибудь решал эту проблему???

Alexander2.0
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 11:56 am

#19 Непрочитанное сообщение Alexander2.0 » Чт фев 16, 2012 12:32 pm

а разве когда температура не доходит до рабочей, не идет повышенный расход топлива???

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#20 Непрочитанное сообщение taribo west » Пт фев 24, 2012 10:03 am

Alexander2.0 писал(а):а разве когда температура не доходит до рабочей, не идет повышенный расход топлива???
Разумеется, будет повышенный.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация, уход и обслуживание»