холодный впуск.мнения
Samvel
Что вы всё на рекламу то ведётесь,арехи пувер мунтейк,100сил прибавит.А на нормальных производителей то ли денег нет,то ли искать не охота.Реально одна часть холодного впуска,сама колба стоит не меньше 9000рублей,а полностью система уходит в цене за 18000р.На себе убедился.Всё что дешевле,всё от лукавого.
Что вы всё на рекламу то ведётесь,арехи пувер мунтейк,100сил прибавит.А на нормальных производителей то ли денег нет,то ли искать не охота.Реально одна часть холодного впуска,сама колба стоит не меньше 9000рублей,а полностью система уходит в цене за 18000р.На себе убедился.Всё что дешевле,всё от лукавого.
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
lelya2410
о чём ты вообще?? я говорю херня всё это а ты мне говоришь что я на рекламу ведусь,я говорю что всё это дерьмо,всё это должно быть с завода там где должно быть и по твоему примеру даже видно.. или будет видно.. ну я так думаю
а что касается конкретно апекси имхо №1 или один из как кому угодно.
но я вопрос задал, а в ответ услышал вообще пока что то не то..
как отставить всё штатное и фильтр и короб,всё, но летом в жару иметь прохладный впуск без ВРЕДА и заморов ?
о чём ты вообще?? я говорю херня всё это а ты мне говоришь что я на рекламу ведусь,я говорю что всё это дерьмо,всё это должно быть с завода там где должно быть и по твоему примеру даже видно.. или будет видно.. ну я так думаю
а что касается конкретно апекси имхо №1 или один из как кому угодно.
но я вопрос задал, а в ответ услышал вообще пока что то не то..
как отставить всё штатное и фильтр и короб,всё, но летом в жару иметь прохладный впуск без ВРЕДА и заморов ?
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 6:10 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Не соглашусь. Из личного опыта, пользовал фнс КН на трёх машинах, даже при морозе -30 никаких проблемм с замерзанием масла не возникало.mormoncrew писал(а):Rombur
у мокрого могут быть проблемки зимой, когда масло замерзнет и пропускная способность снизится (особенно у тех кто обильно маслом обрабатывает)!
По теме: Если автомобиль на каждый день, я бы поставил качественный фнс в штатное место,самый лучший вариант.
А если убирать штатный корпус воздушного фильтра, и устанавливать конусный или какой либо другой фильтр, придётся изготавливать теплозащитный экран и организовывать забор холодного воздуха,для снижения температуры на впуске. И даже при этом, далеко не факт,что будет лучше.
- M@kS
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 9:13 am
- Город: из подмосковной Балашихи
frukt
Я тоже хотел начать подобную тему т.к. тоже очень озадачен вопросом: "Ставить систему холодного впуска или нет"!!!
Пообщавшись с представителями сайта http://www.fox-racing.com.ua/index.php?cPath=3770_4097 и с многими другими понял, что улудшить показатели мотора за счет холодного впуска реально.
Главное соблюсти ряд требований:
1. Фильтр должен быть обеспечен постоянным притоком холодного воздуха (особенно актуально это летом). На мой взгляд есть два решения: первое - это убрать фильтр, скажем к радиатору вариатора
[ ссылка на изображение ]
free image uploader
[ ссылка на изображение ]
Из минусов на мой взгляд:очень много грязи, необходимо будет его постоянно чистить и для этого придется снимать бампер, что не практично и если фильтр стоит в этом месте, есть вероятность получить гидроудар, заехав в большую лужу!
Второе: обеспечить фильтру приток свежего воздуха в его заводском месте расположения, используя скажем вот такой вариант обвеса:
[ ссылка на изображение ]
image hosting , что на мой взгляд более практично и удобно, а самое главно эффективно!!
Использовать холодный впуск [ ссылка на изображение ]
free image hosting без притока свежего воздуха считаю нецелесообразно, лето - на улице +30, представляете, какая температура под капотом!
2. Фильтующий элемент нужно вовремя и правильно чистить!
А выхлоп стоит заменить для достижения более ощутимого результата т.к. замена впуска дает не большие изменения в показателях.
А вот какой холодный впуск поставить это вопрос??Народ что посоветуете??И еще скажите, а датчик расхода воздуха штатный остается, ведь если будет другой его прописывать предеться и я думаю смысла нет его менять, ведь даже на Эво стоит как у нас...
Я тоже хотел начать подобную тему т.к. тоже очень озадачен вопросом: "Ставить систему холодного впуска или нет"!!!
Пообщавшись с представителями сайта http://www.fox-racing.com.ua/index.php?cPath=3770_4097 и с многими другими понял, что улудшить показатели мотора за счет холодного впуска реально.
Главное соблюсти ряд требований:
1. Фильтр должен быть обеспечен постоянным притоком холодного воздуха (особенно актуально это летом). На мой взгляд есть два решения: первое - это убрать фильтр, скажем к радиатору вариатора
[ ссылка на изображение ]
free image uploader
[ ссылка на изображение ]
Из минусов на мой взгляд:очень много грязи, необходимо будет его постоянно чистить и для этого придется снимать бампер, что не практично и если фильтр стоит в этом месте, есть вероятность получить гидроудар, заехав в большую лужу!
Второе: обеспечить фильтру приток свежего воздуха в его заводском месте расположения, используя скажем вот такой вариант обвеса:
[ ссылка на изображение ]
image hosting , что на мой взгляд более практично и удобно, а самое главно эффективно!!
Использовать холодный впуск [ ссылка на изображение ]
free image hosting без притока свежего воздуха считаю нецелесообразно, лето - на улице +30, представляете, какая температура под капотом!
2. Фильтующий элемент нужно вовремя и правильно чистить!
А выхлоп стоит заменить для достижения более ощутимого результата т.к. замена впуска дает не большие изменения в показателях.
А вот какой холодный впуск поставить это вопрос??Народ что посоветуете??И еще скажите, а датчик расхода воздуха штатный остается, ведь если будет другой его прописывать предеться и я думаю смысла нет его менять, ведь даже на Эво стоит как у нас...
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 6:10 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Вот такой вариант есть http://www.knfilters.com/search/product ... =69-6544TS
ГРАФИК ЗАМЕРА МОЩНОСТИ Dyno Chart - 2008 Mitsubishi lancer 2.0L - 6.73HP Increase http://www.knfilters.com/dynocharts/69-6544_dyno.pdf
Installation Instruction Sheet Процесс установки http://www.knfilters.com/instructions/69-6544_inst.pdf
Видио по установке http://www.knfilters.com/video/69-6544_Install.html
ГРАФИК ЗАМЕРА МОЩНОСТИ Dyno Chart - 2008 Mitsubishi lancer 2.0L - 6.73HP Increase http://www.knfilters.com/dynocharts/69-6544_dyno.pdf
Installation Instruction Sheet Процесс установки http://www.knfilters.com/instructions/69-6544_inst.pdf
Видио по установке http://www.knfilters.com/video/69-6544_Install.html
Последний раз редактировалось ST-Tuning Пт янв 28, 2011 9:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
M@kS
у меня такой Инжен стоит
[ ссылка на изображение ]
Разница со стоком ощутима (у меня, правда, и выхлоп от двигателя и чип), но фильтр сухой, его мыть не рекомендуют (для себя решил, что пару раз еще куда ни шло ). цена на систему от 300-400 баксов, новый фильтр 80 - 100 - решать тебе (может, вставка КиН и оптимальнее будет).
Рассмотренный выше располагается под капотом (почти над коллектором), пусть даже и в коробе, что не есть гуд
у меня такой Инжен стоит
[ ссылка на изображение ]
Разница со стоком ощутима (у меня, правда, и выхлоп от двигателя и чип), но фильтр сухой, его мыть не рекомендуют (для себя решил, что пару раз еще куда ни шло ). цена на систему от 300-400 баксов, новый фильтр 80 - 100 - решать тебе (может, вставка КиН и оптимальнее будет).
Рассмотренный выше располагается под капотом (почти над коллектором), пусть даже и в коробе, что не есть гуд
Последний раз редактировалось Rombur Пт янв 28, 2011 8:14 pm, всего редактировалось 2 раза.
- M@kS
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 9:13 am
- Город: из подмосковной Балашихи
Согласен!!но вариант более практичен!!Rombur писал(а):Рассмотренный выше располагается под капотом (почти над коллектором), пусть даже и в коробе, что не есть гуд
Последний раз редактировалось M@kS Пт янв 28, 2011 8:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
До Инжена ездил на пропитываемом КиН (был и конус и вставка). Мыть все-равно нужно каждые 5 тыс.
На новом Инжене проездил 8 мес. (где-то 12 тыс.). За все время 2 раза продул сжатым воздухом, т.к мыть не советуют, но сейчас появились провалы и решил помыть.
Из-за цены на фильтр до 100 баксовв, решил еще пару раз помыть с интервалом в тысяч 5 и все-равно поменять.
Бампер для замены снимать не сложно (15 мин.).
По поводу расположения - думаю, не проблема - фильтр со всех сторон закрыт, от влаги защищает чехол (правда, еще 35$ ).
На новом Инжене проездил 8 мес. (где-то 12 тыс.). За все время 2 раза продул сжатым воздухом, т.к мыть не советуют, но сейчас появились провалы и решил помыть.
Из-за цены на фильтр до 100 баксовв, решил еще пару раз помыть с интервалом в тысяч 5 и все-равно поменять.
Бампер для замены снимать не сложно (15 мин.).
По поводу расположения - думаю, не проблема - фильтр со всех сторон закрыт, от влаги защищает чехол (правда, еще 35$ ).