Коробка автомат(1.5 AT) и её проблемы зимой

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Manster2007@mail.ru
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 10:53 am
Город: Беларусь
Зодиак: Рыбы

Коробка автомат(1.5 AT) и её проблемы зимой

#1 Непрочитанное сообщение Manster2007@mail.ru » Вс янв 09, 2011 11:12 am

Проблема такова---езжу на ласне 1.5 at уже 1.5 года, недавно было 45 000 ТО, заменили масло в коробке и т.д.:
День первый: погода мороз -10, завожу,грею (5-10 мин), включаю селектор на D, машина не едет, даю чуть-чуть газу(ну может колодки прихватило маленько)легкий рывок,машина едет норм)
День второй: Тоже самое)
День третий: Греть стал больше 10 мин)Вроде норм всё.
Уже привык, прошло 3-4 недели.
Сегодня температура 0. Решил погреть меньше - где-то минуты 3, оп!,тоже самое, что в первый день, только CHECK загорелся, ну и SERVICE INSPECTION.Машина едет нормально.
Мои выводы: 1-масло не поменяли, а решили денег сорвать.
2-залили херню какую-то, опять в целях выгоды.
3-я дибил не умею пользоваться.
4-ещё что нибудь.
Завтра еду на сервис)

Аватара пользователя
М@фик
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:38 pm
Город: похоже надолго в 12 rus
Зодиак: Лев

#2 Непрочитанное сообщение М@фик » Вс янв 09, 2011 12:06 pm

на эту коробку, проверенную десятилетиями, нельзя грешить(если правильно эксплуатировал)
остальное - нюансы конкретного "эксплуататора".
меня эта коробка ни разу не подвела, при том что крутил на ней движок частенько до красной зоны(автомат как известно этого не любит)

Manster2007@mail.ru
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 10:53 am
Город: Беларусь
Зодиак: Рыбы

#3 Непрочитанное сообщение Manster2007@mail.ru » Вс янв 09, 2011 12:13 pm

Прошёл примерно час с того момента как загллушил машину. Пошёл проверить ошибку.
)))))Ошибка пропала)))))
Ну что ж)Завтра перед сервисом заедим на проверку свойств масла

Manster2007@mail.ru
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 10:53 am
Город: Беларусь
Зодиак: Рыбы

#4 Непрочитанное сообщение Manster2007@mail.ru » Вс янв 09, 2011 12:17 pm

М@фик ты прав, но....из-за чего же может быть? Каждое ТО проходил вовремя на сервисе говориле: " Машина идеальная, не у каждого так ходит".На автоматах уже как лет 7(4 машины было до этого) езжу и вроде всё норм было.

Аватара пользователя
М@фик
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:38 pm
Город: похоже надолго в 12 rus
Зодиак: Лев

#5 Непрочитанное сообщение М@фик » Вс янв 09, 2011 12:29 pm

скинь клемма аккумулятора, это заодно очистит "память/настройки" коробки. может быть даже немного по-другому себя вести начнет

Мегавольт
Мозг LancerX
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 6:57 pm
1
Зодиак: Рак

Re: Коробка автомат(1.5 AT) и её проблемы зимой

#6 Непрочитанное сообщение Мегавольт » Вс янв 09, 2011 12:43 pm

имхо
Manster2007@mail.ru писал(а):2-залили херню какую-то, опять в целях выгоды

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

Re: Коробка автомат(1.5 AT) и её проблемы зимой

#7 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Вс янв 09, 2011 12:56 pm

Manster2007@mail.ru писал(а): 2-залили херню какую-то, опять в целях выгоды.
Может второй вариант. Может не долили. После стоянки посмотри на щуп, будет ли на нём вообще масло. После поездки, желательно минут 20 или километров 20, опять проверь щуп на наличие вспенивания/пузырьков. И по-любому ехать назад, к тем кто масло менял, трахать им мозг, пусть это будет их проблемой. И с чего вдруг решил менять масло на 45000? Так вроде рановато ещё.

Manster2007@mail.ru
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 10:53 am
Город: Беларусь
Зодиак: Рыбы

#8 Непрочитанное сообщение Manster2007@mail.ru » Вс янв 09, 2011 1:04 pm

По регламенту прохождения ТО указано 45 000 замена масла в коробке(чуть ниже ссылку дам).
Уровень масла отличный. Пузырьков и вспенивания нет. Вообщем на глаз не определить: норм. или нет.

Manster2007@mail.ru
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 10:53 am
Город: Беларусь
Зодиак: Рыбы

#9 Непрочитанное сообщение Manster2007@mail.ru » Вс янв 09, 2011 1:08 pm

Период прохождения ТО странным образом исчез с сайта дилера и СТО.

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#10 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Вс янв 09, 2011 1:15 pm

Manster2007@mail.ru писал(а):По регламенту прохождения ТО указано 45 000 замена масла в коробке(чуть ниже ссылку дам).
Уровень масла отличный. Пузырьков и вспенивания нет. Вообщем на глаз не определить: норм. или нет.
Сервисная книжка в машине, точно не помню на каком ТО масло менять, но не раньше ТО90 точно. Отличный уровень масла - это по какую риску и на холодной или горячей?

Manster2007@mail.ru
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 10:53 am
Город: Беларусь
Зодиак: Рыбы

#11 Непрочитанное сообщение Manster2007@mail.ru » Вс янв 09, 2011 1:30 pm

Перед заводкой на холодной, после поездки на работу на горячей держится.(по три раза там и там проверял). Сервисная книга рядом ,на все Митсубиси замена масла в АКПП 45(36 мес.) 1 раз, 90(72) 2 раз.

Manster2007@mail.ru
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 10:53 am
Город: Беларусь
Зодиак: Рыбы

#12 Непрочитанное сообщение Manster2007@mail.ru » Вс янв 09, 2011 1:37 pm

http://ib1.keep4u.ru/s/2011/01/09/c5/c5 ... 9cb905.jpg
вот ссылка на фото сервис-книги.
По заказ наряду масло залили DIA QUEEN ATF SPIII кол.-во. 7.7 л.
цена 4430 р.

Manster2007@mail.ru
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 10:53 am
Город: Беларусь
Зодиак: Рыбы

#13 Непрочитанное сообщение Manster2007@mail.ru » Вс янв 09, 2011 1:38 pm

Фото ужали сильно, не видно(((

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#14 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Вс янв 09, 2011 1:51 pm

Видать у вас в беларуси другие сервисные книжки. На холодную и горячую уровень должен быть разный, ATF расширяется при нагреве. В принципе, если на холодную не ниже нижней риски, и после поездки на примерно 20-30км не выше верхней, то не критично. Тогда остаётся вариант, что залили фуфло.

Manster2007@mail.ru
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 10:53 am
Город: Беларусь
Зодиак: Рыбы

#15 Непрочитанное сообщение Manster2007@mail.ru » Вс янв 09, 2011 1:56 pm

Может быть и разные. Хотя на страны СНГ гарантийные условия одни и те же, значится и ТО должно быть одинаково.....
На щупе есть пометки COLD и HOT по ним и смотрел.
Завтра всё узнается - отпишусь.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»