Потух дисплей магнитолы...
Потух дисплей магнитолы...
Доброго времени суток уважаемые участники форума!
У меня неожиданно возникла следующая проблема: потух дисплей магнитолы (магнитола штатная 1 дин без ченжера).
Отдавал ремонтерам машину на день - меняли лобовуху по страховке, а когда забирал обнаружил что дисплей у магнитолы не горит!
Я конечно написал им притензию, но боюсь что они продинамят и забьют на мою проблему, потому и пишу Вам - может кто что подскажет дельного...
Магнитола сама работает - играет и радио и диски, более того настройки в ней все сохранены (все радиоканалы остались на прежних кнопках). Кнопки все подсвечиваются, крутяшки громкости и тюнера тоже работают, но вот дисплей... не горит гад... часы даже не кажут...
У меня один раз гасла магнитола, но тогда и музыки не было, я поменял предохранитель и все заработало, но тут какая то ситуация ненормальная.
Подскажите кто понимает - в чем может быть дело, покупать морду магнитоле за 20 тыщ не очень хочется ради дисплея, может как то можно его вернуть к жизни...
У меня неожиданно возникла следующая проблема: потух дисплей магнитолы (магнитола штатная 1 дин без ченжера).
Отдавал ремонтерам машину на день - меняли лобовуху по страховке, а когда забирал обнаружил что дисплей у магнитолы не горит!
Я конечно написал им притензию, но боюсь что они продинамят и забьют на мою проблему, потому и пишу Вам - может кто что подскажет дельного...
Магнитола сама работает - играет и радио и диски, более того настройки в ней все сохранены (все радиоканалы остались на прежних кнопках). Кнопки все подсвечиваются, крутяшки громкости и тюнера тоже работают, но вот дисплей... не горит гад... часы даже не кажут...
У меня один раз гасла магнитола, но тогда и музыки не было, я поменял предохранитель и все заработало, но тут какая то ситуация ненормальная.
Подскажите кто понимает - в чем может быть дело, покупать морду магнитоле за 20 тыщ не очень хочется ради дисплея, может как то можно его вернуть к жизни...
Я сегодня сел в машину уже когда стемнело, глянул бегло на потухший дисплей магнитолы и глаз заметил некое мерцание - я уперся почти носом в кнопки магнитолы и разлядел что дисплей тускло-тускло показывает и время и волну радиоканала. Я сначала не поверил но второй раз приглядевшись убедился - он очень тускло работал.
Однако после получасовой поездки я снова стал разглядывать дисплей, но он уже ничего даже тускло-тускло не показывал... - только тонюсенькие горизонтальные полоски по всей длине дисплея ели ели мерцали при ближайшем рассмотрении.
Мне морду 3 раза разбирали-собирали установщики сигналки (я её постепенно ставил и усовершенствовал) - мож они этот шлейф в последний раз и зажали...
Однако после получасовой поездки я снова стал разглядывать дисплей, но он уже ничего даже тускло-тускло не показывал... - только тонюсенькие горизонтальные полоски по всей длине дисплея ели ели мерцали при ближайшем рассмотрении.
Т.е. ты считаешь это именно шлейф дурит???chik777 писал(а):Это шлейф, который идет к майфуну....в любом случае, тут морды продавали валом в пределах 1000р.
Т.е. ты считаешь виновен именно шлейф?chik777 писал(а):Это шлейф, который идет к майфуну....в любом случае, тут морды продавали валом в пределах 1000р.
Мне морду 3 раза разбирали-собирали установщики сигналки (я её постепенно ставил и усовершенствовал) - мож они этот шлейф в последний раз и зажали...
Последний раз редактировалось maksim_ur Пн янв 10, 2011 9:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
- AutoLoker
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 11:43 am
- Город: Москва
Скорее всего шлейф.
Приезжайте, снимем мафон, разберем, почистим спиртом шлейф. Ориентировочно на все 25 минут и 800 рублей!
Приезжайте, снимем мафон, разберем, почистим спиртом шлейф. Ориентировочно на все 25 минут и 800 рублей!
Ваша подпись не соответствует п.4 правил размещения рекламы на форуме
Для согласования обратитесь к администрации.
Для согласования обратитесь к администрации.
Re: Потух дисплей магнитолы...
Почему эта контора не решает твою проблему? У тебя 100% должен быть заказ наряд в котором не написано,что машина принята с неработающей магнитолой!!!!!!!! САМИ СЕБЕ РИСУЕТЕ ГОЛОВНЯК!! ДА Я БЫ У НИХ МАШИНУ НЕ ПРИНИМАЛ!maksim_ur писал(а): Отдавал ремонтерам машину на день - меняли лобовуху по страховке, а когда забирал обнаружил что дисплей у магнитолы не горит!
ПЫСЫ - Если находишься в МСК и это не шлейф- пиши в ЛС Помогу
Re: Потух дисплей магнитолы...
Soloma писал(а): Почему эта контора не решает твою проблему? У тебя 100% должен быть заказ наряд в котором не написано,что машина принята с неработающей магнитолой!!!!!!!! САМИ СЕБЕ РИСУЕТЕ ГОЛОВНЯК!! ДА Я БЫ У НИХ МАШИНУ НЕ ПРИНИМАЛ!
Как я и написал в самом начале темы - я написал им завление о том что при приемке автомобиля обнаружена неисправность - не работает дисплей магнитолы, при сдаче автомобиля он работал исправно, в связи с этим прошу разобраться и устранить неисправность.
Принимал я тачку в воскресенье, мастер оказался адекватный, сразу же подозвал электрика, который посмотрев заявил - это не предохранитель, тут надо морду снимать и возможно менять её. И что стоит это около 30 тыщ - официалы, апетиты у них зверские!
Тогда я написал заявление и его приняли, выдав мне копию заверенную печатью и сказав - мы с Вами свяжемся после праздников.
Сегодня мне позвонили, после недолгого и корректного общения мы сошились на том, что я к ним еду и они бесплатно мне проводят диагностику, по её результатам будет видно - кто виноват и что делать.
Просто живем мы в России и потому у меня сразу же возникло ощущение, что порою на нас многим насрать, а особенно официалам, вот и написал сюда на форум - благо тут люди отзывчивые и приятные.
Спасибо огромное всем за ответы и понимание. Я выражаю искреннюю благодарность всем участникам данной темы и всего форума.
В субботу я поеду к ремонтерам и будет ясно в чем дело (я живу в области в часе езды без пробок до них - в будни времени нет на поездки - работаю до 18 часов как многие), я конечно надеюсь что они разберут морду, подоткнут шлейф и проблема изчезнет.
Но поскольку официалы у нас "самые скромные", не исключаю что они станут разводить всевозможными и невозможными методами и придется в итоге самому все устранять. Я вообще и не надеялся что они сами мне перезвонят, да ещё и в первый день после праздников в начале одинадцатого часа - я честно говоря был в легком шоке.
Потому я и просил помощи в советах всех кто понимает в этом, ещё раз всем спасибо за понимание!!!
Принимал я тачку в воскресенье, мастер оказался адекватный, сразу же подозвал электрика, который посмотрев заявил - это не предохранитель, тут надо морду снимать и возможно менять её. И что стоит это около 30 тыщ - официалы, апетиты у них зверские!
Тогда я написал заявление и его приняли, выдав мне копию заверенную печатью и сказав - мы с Вами свяжемся после праздников.
Сегодня мне позвонили, после недолгого и корректного общения мы сошились на том, что я к ним еду и они бесплатно мне проводят диагностику, по её результатам будет видно - кто виноват и что делать.
Просто живем мы в России и потому у меня сразу же возникло ощущение, что порою на нас многим насрать, а особенно официалам, вот и написал сюда на форум - благо тут люди отзывчивые и приятные.
Спасибо огромное всем за ответы и понимание. Я выражаю искреннюю благодарность всем участникам данной темы и всего форума.
В субботу я поеду к ремонтерам и будет ясно в чем дело (я живу в области в часе езды без пробок до них - в будни времени нет на поездки - работаю до 18 часов как многие), я конечно надеюсь что они разберут морду, подоткнут шлейф и проблема изчезнет.
Но поскольку официалы у нас "самые скромные", не исключаю что они станут разводить всевозможными и невозможными методами и придется в итоге самому все устранять. Я вообще и не надеялся что они сами мне перезвонят, да ещё и в первый день после праздников в начале одинадцатого часа - я честно говоря был в легком шоке.
Потому я и просил помощи в советах всех кто понимает в этом, ещё раз всем спасибо за понимание!!!
Сегодня, как я и договаривался с ремотерами, побывал у них. С небольшим боем они меня согласились продиагностировать бесплатно. Оказывается связь у них в фирме между кузовным и слесарным цехами хуже чем у нас с африкой - пришлось звонить руководителю кузовного (где меняли лобовуху и потух дисплей) и передавать трубку мастеру слесарного (поскольку именно они разбираются в магнитолах) чтоб они между собой решили за чей счет они проведут диагностику моей магнитолы с дисплеем.
Через час мастер слесарки мне сообщил - ну что же, на самом деле дисплей не работает! Я чуть не выпал - и без его дигностики это было на лицо, о чем я и заявил ему. Самый главный его аргумент - на модре от магнитолы нет визуальных механических повреждений и скорее всего это заводской брак. Однако однозначно, что это брак, он не сказал, на что я возразил - а может и не брак, где однозначность? Мастер начал увиливать и уповать на сервисную книжку - типа еслиб она была, то в ней былоб все записано. Я спросил - а вы что, на ТО магнитолы разбираете и протираете контакты - он ответил нет, но книжка все рано нужна...
Как я и полагал, они решили мне устранить данную неисправность за мой счет, на что я вежливо ответил что дисплей потух у вас и чинить её придеться вам. Но мастер ничего не решает как всегда. Я накатал им очередное заявление, мастер великодушно его принял, поставил печать и мы разошлись.
В понедельник мы снова будем связываться, но иллюзий я не питаю, поскольку основная их идея в решении проблемы - заменить по гарантии морду с дисплеем. Правда для этого необходима сервисная книжка с отметками официалов о прохождении ТО, какой у меня, как и у многих, само собой разумеется, нет.
Одним словом я все больше склоняюсь к мнению, что решать данную проблему придеться самостоятельно, поскольку заявления они с удовольствием принимают, но реально решать проблему не хотят...
Через час мастер слесарки мне сообщил - ну что же, на самом деле дисплей не работает! Я чуть не выпал - и без его дигностики это было на лицо, о чем я и заявил ему. Самый главный его аргумент - на модре от магнитолы нет визуальных механических повреждений и скорее всего это заводской брак. Однако однозначно, что это брак, он не сказал, на что я возразил - а может и не брак, где однозначность? Мастер начал увиливать и уповать на сервисную книжку - типа еслиб она была, то в ней былоб все записано. Я спросил - а вы что, на ТО магнитолы разбираете и протираете контакты - он ответил нет, но книжка все рано нужна...
Как я и полагал, они решили мне устранить данную неисправность за мой счет, на что я вежливо ответил что дисплей потух у вас и чинить её придеться вам. Но мастер ничего не решает как всегда. Я накатал им очередное заявление, мастер великодушно его принял, поставил печать и мы разошлись.
В понедельник мы снова будем связываться, но иллюзий я не питаю, поскольку основная их идея в решении проблемы - заменить по гарантии морду с дисплеем. Правда для этого необходима сервисная книжка с отметками официалов о прохождении ТО, какой у меня, как и у многих, само собой разумеется, нет.
Одним словом я все больше склоняюсь к мнению, что решать данную проблему придеться самостоятельно, поскольку заявления они с удовольствием принимают, но реально решать проблему не хотят...