Мой новый супер парприз с козырьком от Renault Fluence....

Доработка салона Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zagdim
Мозг LancerX
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 11:42 am
Город: СПб-Воронеж-Таганрог
Зодиак: Лев

#76 Непрочитанное сообщение zagdim » Пн июл 25, 2011 9:07 pm

-=Андрей=- писал(а):Как подключать Multitronics RC-700, он становиться в 1din?
Да он полностью входит в 1din, к нему прилагаются дополнительно крепежи + рамка. Они все по размерам идентичны....
Подключается к штатному диагностическому разъему (в колодку с низу).... так сказать отделаться малой кровью.... Но для max его функционала, еще доп. отдельно тянутся провода ко всем элементам.... форсункам, поворотникам, габаритам, зажиганию, топливному баку и т.д. Вся прводка идет в комплекте + подробная инструкция по установке и подключению.... Я подключал в сервисе.... на все ушло около 4-х часов...

-=Андрей=-
Опытный Лансеровод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
Город: Ростов-на-Дону

#77 Непрочитанное сообщение -=Андрей=- » Вт сен 06, 2011 8:39 am

К какому именно разъему подключать?

Аватара пользователя
zagdim
Мозг LancerX
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 11:42 am
Город: СПб-Воронеж-Таганрог
Зодиак: Лев

#78 Непрочитанное сообщение zagdim » Вт сен 06, 2011 1:41 pm

-=Андрей=- писал(а):К какому именно разъему подключать?
МК подключается с помощью колодки диагностики OBD-2 (идет в комплекте с прибором). При этом будет доступно большинство параметров. Расположение на Mitsubishi Lancer Х колодки OBD-2 (см. поз. №2)

http://www.canobd2.com/TechInfo/DlcLocator.aspx

[ ссылка на изображение ]

У нас со стороны водителя под рулевой колонкой - но слева

Если так и не понял, то вечером сделаю фото 8)

P.S. Все никак не решусь на установку (замену) цветного МК... их нужно в паре менять (в т.ч. и на цветной дисплей приборной панели приборов)... Тогда вообще глаз будет не отвести... в этом случае космоцивик просто "отдыхает" :) Да сейчас и так все заглядывают :shock: Вечером вообще жуть :crazy:

-=Андрей=-
Опытный Лансеровод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
Город: Ростов-на-Дону

#79 Непрочитанное сообщение -=Андрей=- » Вт сен 06, 2011 3:45 pm

Какие из функций Multitronics RC-700 работают от данного разъема?

Аватара пользователя
zagdim
Мозг LancerX
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 11:42 am
Город: СПб-Воронеж-Таганрог
Зодиак: Лев

#80 Непрочитанное сообщение zagdim » Вт сен 06, 2011 4:51 pm

-=Андрей=- писал(а):Какие из функций Multitronics RC-700 работают от данного разъема?
У меня стоит RIF-500.... по сути приборы, что мой и что RC-700 - практически одинаковы - одна и та же схема подключения... мож чутка побольше функционала у 700-го и дисплейчик цветной - его главная фишка :good:.... так вот повторюсь, на своем МК, помимо подключения через колодку диагностики, дополнительно подключен к датчику скорости, форсункам, зажиганию, габаритам. бензобаку, поэтому показывает все, "0" как говорится на дисплее нет. Все говорит и показывает (разгон до 100 км/час с места(например светофора :) ), остаток 10л и менее, о не выключенных габаритах и т.д.)....
Дополнительная для этого проводка шла в комплекте + подробная инструкция по подключению (смотрел как подключают - мог бы сделать и сам... только желательно чутка наростить провода... в некоторых местах это необходимо (форсунки)- пожаднячали козлы :evil: ), как ответвление от основной и сказать "что будет показывать МК" при подключении только через диагностическую колодку точно не могу... и установщик мне говорил.... что при таком варианте подключения, будут "незначительные" показания (функции) отсутствовать (например, выбор показания уровня топлива через ЭБУ или путем калибровки бака от датчика (долгая и муторная песня) - все равно покажет остаток).... Так что, как-то вот так. :pardon:

-=Андрей=-
Опытный Лансеровод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
Город: Ростов-на-Дону

#81 Непрочитанное сообщение -=Андрей=- » Ср сен 07, 2011 8:59 am

Спасибо за ответы zagdim, но если не трудно отметьте как-нибудь какие функции прибора будут работать без дополнительных подключений, если просто подключить к штатному разъему.
Последний раз редактировалось -=Андрей=- Пт сен 09, 2011 10:04 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zagdim
Мозг LancerX
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 11:42 am
Город: СПб-Воронеж-Таганрог
Зодиак: Лев

#82 Непрочитанное сообщение zagdim » Ср сен 07, 2011 4:15 pm

Я пользуюсь режимом где выдается 12 параметров на экране одновременно.... сч

[ ссылка на изображение ]

Где
Р/мгн - мгновенный расход на 100 км или в час
Р/сред - средний расход на 100 км за поездку
Обор - обороты двигателя
Путь - путь за поездку
Вр/поез - время в поездке
Напр - напряжение бортовой сети
Тож - температура охлаждающей жидкости
Б/поез - общий расход топлива за поезду (бензин за поездку)
ТВозд - температура воздуха
Скор - текущая скорость
Бак - остаток топлива в баке
Прогн - прогноз пробега на остатке топлива в баке

[ ссылка на изображение ]

считаю оптимальным вариантом, другие параметры не обязательны... а вообще можно задать 4 или 6 параметров одновременно. или зайти в меню и настроить любой параметр из 200 (например с линейным отображением параметра как на штатке и не только линейным)... но это скудно... и обобщенно :pardon: Иногда хош знать и то и се

[ ссылка на изображение ]

если возникнет в каком либо из параметров (необязательно этих 12-ти) сбой, ошибка или отказ работы оборудования (неисправность датчика), выход за пределы параметров установленных производителем, то МК это мгновенно опишет и озвучит "КОД ОШИБКИ" и "НЕИСПРАВНОСТЬ"... проверено ВСЕ В ТОЧНОСТИМ... Так один раз загорелся ни стого ни сего ЧЕК на дисплее приборной панели приборов... "КОД ОШИБКИ №500" "НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ"... т.е. можно ехать... я и поехал.... А вот дальше интересно было.... Редко пользуюсь круизом... и так получилось что поехал в Москву к Алексею -=ZYGARD=-.... моим негодованиям не было предела.... круиз включался, а сам не работал.... Вот в Москве все и выяснилось окончательно :pardon: Из-за ошибки в мозгах он "не отвечал"... а МК - выдал всю правду и "код" и "неисправность"... проверили на Лешином оборудовании.... и вот как только после стирания из памяти мозгов "ошибки" все заработало вновь... домой поехал на круизе... Хотя тогда еще ЧЕК загорелся один раз и затем "пропал", а МК всегдва говорил об ошибке при очередном запуске двигателя, хотя я ее сбрасывал... меня это даж бесило... а оно виш как :pardon: Т. е. иными словами производитель настроил все таким образом.... как сказал Алексей, что при ошибках... все бесследно не исчезает и следовательно необходимо ехать к Дилеру.... :pardon:


А вот на твой вопрос "какие функции прибора будут работать без дополнительных подключений" ответить затрудняюсь...у меня max подключение.... Но думаю практически все... Не стоило их копировать все, а сделать проще.... примечание см. в разделе "ФУНКЦИИ"

http://www.multitronics.ru/products/univers/rc700/

Вообщем бери и не парся :pardon: Аппарат зачетный и нужный. Вот как-то так.

Аватара пользователя
Vovkin
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 9:31 am
Город: Kiev.UA

#83 Непрочитанное сообщение Vovkin » Пт сен 09, 2011 2:17 pm

Вот не понимаю зачем вообще Б.К. в Лансер?
Lancer X Sportback 1.8 CVT "Orient Red"
Invite +

Аватара пользователя
zagdim
Мозг LancerX
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 11:42 am
Город: СПб-Воронеж-Таганрог
Зодиак: Лев

#84 Непрочитанное сообщение zagdim » Пт сен 09, 2011 8:25 pm

Vovkin писал(а):Вот не понимаю зачем вообще Б.К. в Лансер?
Ответ аналогичен ответу о том, нужно ли возить с собой в машине набор ключей, огнетушитель, аптечку, компрессор. :)

А почему бы и нет... :pardon: Чем Ланс отличается от своих собратьев....
Как правило, вся работа бортового автомобильного компьютера, видимая водителю, сводится к тому, что на передней панели автомобиля загорается лампочка “check engine”, которая означает, что “в двигателе случилась неисправность”. А вот каковы масштабы неисправности и что конкретно сломалось (отвалилось, стерлось) - неизвестно, и для выяснения этого необходимо ехать в сервисный центр и проводить диагностику....
Естественно, такое положение вещей не устраивает меня, в том числе многих продвинутых автолюбителей..... и я и они пытаются узнать больше о своих “железных конях” при помощи бортового компьютера.

А спрос, как говорится, порождает предложение - поэтому на рынке представлено большое количество устройств предназначенных для удовлетворения “информационного голода” автовладельцев, т.е. бортовых компьютеров оснащенных системами диагностики автомобиля.

Я думаю многие со мной согласятся.... :beer:

Вот пример с Ланосом
Панель приборов для Ланос - Gamma GF640

[ ссылка на изображение ]

ВЫПОЛНЯЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ФУНКЦИИ Маршрутного компьютера:
- Диагностического тестера; - Аварийного сигнализатора; - Часов; - Будильника; - Календаря; - Определяет остаток топлива в баке; - Определяет коды неисправностей контроллера; - Определяет температуру воздуха за бортом; - Динамические параметры; - Группа технического обслуживания; - Группы настроек и диагностики;
- Режимы отчетов за день и месяц; - Программируемые мультиэкраны 2 х 4 параметра; - Индикатор графический с разрешением 128 х 64 точки; - Режим инверсии цвета дисплея.

ОТОБРАЖАЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ:
- Коды ошибок; - Замена свечей; - Замена ремня ГРМ; - Замена масла КПП; - Замена масла ДВС; - Замена топливного фильтра; - Замена воздушного фильтра; - Остаток топлива в баке; - Прогноз пробега на остатке топлива; - Общий расход топлива; - Расход топлива при пробеге; - Расход топлива при простое; - Средний расход топлива за поездку; - Пробег за поездку; - Цифровой спидометр; - Средняя скорость движения за поездку; - Черный ящик по скорости; - Время пробега; - Время простоя; - Мгновенный расход топлива;
- Температура охлаждающей жидкости; - Напряжение бортовой сети; - Частота вращения коленвала; - Время работы двигателя; - Положение дроссельной заслонки; - Массовый расход воздуха; - Угол опережения зажигания; - Опасный перегрев двигателя; - Недопустимое напряжение бортсети; - Превышение порога скорости
- Превышение числа оборотов; - Время разгона до 100 км/час; - Время прохождения мерного участка.

При таком положении дел штатный БК Ланцера просто отдыхает :pardon:

Вид ночью

[ ссылка на изображение ]

А в прочем тут чего обьяснять ИНФА...где все расписано :pardon:

http://tuning.on-portal.ru/forum/27-38-1

http://www.na-prokachku.ru/redaction/za ... yuter.html

http://www.shtat-msk.com/index.php?opti ... Itemid=156

http://www.autosale-usa.ru/Что-умеет-бо ... ьютер.html

Аватара пользователя
Vovkin
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 9:31 am
Город: Kiev.UA

#85 Непрочитанное сообщение Vovkin » Вс сен 11, 2011 11:54 pm

zagdim писал(а):
Vovkin писал(а):Вот не понимаю зачем вообще Б.К. в Лансер?


ВЫПОЛНЯЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ФУНКЦИИ Маршрутного компьютера:
- Диагностического тестера; - Аварийного сигнализатора; - Часов; - Будильника; - Календаря; - Определяет остаток топлива в баке; - Определяет коды неисправностей контроллера; - Определяет температуру воздуха за бортом; - Динамические параметры; - Группа технического обслуживания; - Группы настроек и диагностики;
- Режимы отчетов за день и месяц; - Программируемые мультиэкраны 2 х 4 параметра; - Индикатор графический с разрешением 128 х 64 точки; - Режим инверсии цвета дисплея.

ОТОБРАЖАЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ:
- Коды ошибок; - Замена свечей; - Замена ремня ГРМ; - Замена масла КПП; - Замена масла ДВС; - Замена топливного фильтра; - Замена воздушного фильтра; - Остаток топлива в баке; - Прогноз пробега на остатке топлива; - Общий расход топлива; - Расход топлива при пробеге; - Расход топлива при простое; - Средний расход топлива за поездку; - Пробег за поездку; - Цифровой спидометр; - Средняя скорость движения за поездку; - Черный ящик по скорости; - Время пробега; - Время простоя; - Мгновенный расход топлива;
- Температура охлаждающей жидкости; - Напряжение бортовой сети; - Частота вращения коленвала; - Время работы двигателя; - Положение дроссельной заслонки; - Массовый расход воздуха; - Угол опережения зажигания; - Опасный перегрев двигателя; - Недопустимое напряжение бортсети; - Превышение порога скорости
- Превышение числа оборотов; - Время разгона до 100 км/час; - Время прохождения мерного участка.
Из перечисленого все равно будут использоваться 20% функций - это часы, термометр, расход, ну и пару раз поиграться от 0 до 100км/ч.
Lancer X Sportback 1.8 CVT "Orient Red"
Invite +

Ответить

Вернуться в «Интерьер»