Помощь в приобретение б\у Лансера Х(советы, обсуждения)
Kosmos
ну смотри сам чего тебе охото: 1.8 на варике по сравнению с 2 МТ просто овощь, и бенза наверняка также ест, если не больше. Но зато варик - комфорт... У двушки какой пробег?
Кстати, если у двушки комплектация тоже инвайт+, то там есть курсовуха, но нету климат-контроля, датчиков света и дождя и обвеса (основные отличия инвайта+ от интенса)
ну смотри сам чего тебе охото: 1.8 на варике по сравнению с 2 МТ просто овощь, и бенза наверняка также ест, если не больше. Но зато варик - комфорт... У двушки какой пробег?
Кстати, если у двушки комплектация тоже инвайт+, то там есть курсовуха, но нету климат-контроля, датчиков света и дождя и обвеса (основные отличия инвайта+ от интенса)
Передний привод? Нее, не слышал!
ну всё от манеры езды зависит, кому-то и на 50 тыщ не хватает, а у кого-то он под 200 ходит и всё норм. Может быть ещё конечно брак, но наверна он бы за 85 тыщ вылез... Кстати б/у вариатор стОит 30-40 тыщ, не приятно, конечно, но в принципе в случае чего не такая уж космическая суммаKosmos писал(а):А правда что вариаторов хватает на 200 000 км, а потом 150-200 тыс выкладывай за новую коробку?
Передний привод? Нее, не слышал!
По вину можно пробить, но скорее всего ASC если есть то была установлена на заводе. В 2008 были комплектации 2х с ASC.Deminolog писал(а):Нюанс существенный. Скорее всего курсовую ставили отдельно, а климат не ставили. Надо ехать к ОД и пробивать машину. И уже зная комплектацию думать.
Другой вопрос а есть ли ASC ?
О наличие ASC говорит наличие кнопки ASC рядом с регулировкой наклона фар. Многие продавцы лансеров говорят что есть ASC но когда приходил смотреть машина была без неё.
Автор выложи фотки салона. или скажи вин в личку.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:14 pm
- Город: Чебоксары
- Зодиак:
oops1
Я до этого читал посты про это, кнопка есть и стоит там где надо.
NeLL
Были, битая, серьезно битая. Вернулся к 1.8 проехался пару кварталов. Не понравилось. Жестковат, да и вариатор как то вяленько. А двигатель впечатления вообще не произвел. Это как на Шивроле Крузе, ревет как 4-х литровый а эффекта как от 1.6
Сегодня, знакомый перекуп позвонил и предложил Авенсис 2,4 л. 2005 г.в. максимальная комплектация, все ТО у ОД, правда есть пару нюансов. 500 000 рублей. Я проехался, по сравнению с Лансером, Авенсис понравился больше. Объясняю, багажник больше, сверчков нет, шумка хорошая, 5-ти ступенчатый вариатор с 2.4 л. работает гораздо реще.
От себя скажу, мне 19 и я хочу Лансер 2.0 л., но Авенсис это серьезнее и практичнее. Да кстати, пол дня с ним проездили, довольно агрессивная езда, расход в 15.2 меня порадовал так как я люблю спокойную езду с редкими рывками. Если завтра все хорошо, скорее всего возьму этот Авенсис. Хочу Всем сказать спасибо за помощь, наверняка не только мне помогли, тема довольно таки интересная и востребованная.
Я до этого читал посты про это, кнопка есть и стоит там где надо.
NeLL
Были, битая, серьезно битая. Вернулся к 1.8 проехался пару кварталов. Не понравилось. Жестковат, да и вариатор как то вяленько. А двигатель впечатления вообще не произвел. Это как на Шивроле Крузе, ревет как 4-х литровый а эффекта как от 1.6
Сегодня, знакомый перекуп позвонил и предложил Авенсис 2,4 л. 2005 г.в. максимальная комплектация, все ТО у ОД, правда есть пару нюансов. 500 000 рублей. Я проехался, по сравнению с Лансером, Авенсис понравился больше. Объясняю, багажник больше, сверчков нет, шумка хорошая, 5-ти ступенчатый вариатор с 2.4 л. работает гораздо реще.
От себя скажу, мне 19 и я хочу Лансер 2.0 л., но Авенсис это серьезнее и практичнее. Да кстати, пол дня с ним проездили, довольно агрессивная езда, расход в 15.2 меня порадовал так как я люблю спокойную езду с редкими рывками. Если завтра все хорошо, скорее всего возьму этот Авенсис. Хочу Всем сказать спасибо за помощь, наверняка не только мне помогли, тема довольно таки интересная и востребованная.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:14 pm
- Город: Чебоксары
- Зодиак:
Это да. Если честно я больно то не разбираюсь в классах, мне это как то пофигу. Если кому интересно: сам Авенсис 500 000, нюансы с колодками и 1 подкрыльник. Ремонт за счет хозяина, но т.к. подходит 140 000 км пробега нужно менять масла в двигателе и коробки, заправлять кондиционер, тормозные диски тоже менять надо и еще не известно что скажут на диагностике. Ремонт, которых уже провожу я составляет 20 000 рублей (не все запчасти оригинальные)
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:14 pm
- Город: Чебоксары
- Зодиак:
Я понимаю, что немного не в тему, но хочу поделиться. На диагностике выяснилось, что нужно менять рулевую рейку (а это 40 000 у официалов и 20 000 в магазине) проблемы с АБС (сказали, что прокачать нужно тормозную систему, поменять масло это где около 1000 у ОД, но если не поможет, менять нужно весь блок, а он 90 000 рублей) В итоге приблизительный ремонт у ОД с оригинальными запчастями встает в 85 000 (без блока) а не оригинал в половину. В общем, отказался я от него, хотя он мне так понравился.