В плане экономии денег я за вариант
artk, достаточно эффективно.
На акцент-клубе так пол клуба чистят благодаря их клубню Тихамату.
Инструкция:
http://www.td-audio.ru/tuxamat/other/injector.htm
В плане промывки на заведенном двигателе, я вижу больше минусов чем плюсов.
1. Производители "чистиков" рекомендуют, делать это перед заменой
масла, по причине ухудшения свойств масла, в которое попал "чистик".
2. Выдержка от специалистов:
Когда идет промывка,то жидкость все равно отбивает мягкие отложения и незначительную часть жестких. Часть их сгорает-часть несгоревших летит в выхлоп передавая привет от промывальщика катализатору и зонду ,а то и обоим зондам,а одна часть проходит через уплотнения поршня смывая нагар между поршнем и цилиндром тем самым увеличивая зазоры и смывая масляную пленку, часть несгоревшей жидкости вместе смягкими отложениями и частью жестких остаются в кольцах (куда им деваться кроме поддона и колец- горения в этом районе нет)и в зависимости от типа двигателя(качества сборки и комплектующих) его пробега мы получаем результат- временное поднятие компрессии с последующим вероятным залеганием колец(куда деваться мусору масло не вымоет его) или падение компрессии, это если большой пробег и нагар на стенках цилиндров. Поэтому и попадаются советы не промывать форсунки без сьема на авто с пробегом более 50-60 тыс. А там на любителя.
3. Поддерживаю
Zux, и самым эффективным вариантом считаю
промывку на стенде раствором,с распылом.