помирают форсунки 2.0, чем чистить

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Zhoroff
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 8:21 am
Город: Москва
Зодиак: Дева

#16 Непрочитанное сообщение Zhoroff » Вс апр 03, 2011 11:14 pm

VNUK писал(а):Как это понять не почистились? Зачем тогда эта заморочка?
Имеется ввиду визуально не проконтролируешь. Да чистятся хорошо- на предыдущей машине чистил так- уехал на совсем другой машине ))
А еще я чистил с помощью конструкции как у artk, очистителем карбюратора- отличный результат.

Аватара пользователя
[`MAtadOR`]
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
Город: Электросталь
Зодиак: Скорпион

#17 Непрочитанное сообщение [`MAtadOR`] » Сб апр 09, 2011 7:06 am

FRai писал(а):Мой винсом вместо бензина лучше всего т.е. к машине подключают аппарат ( к топливной системе) отключают родной бензонасос. В аппарат заливают винс (спец жидкость) и включают - он создаёт давление в топливной системе и заводят мотор три раза по 10 минут. При этом очищаются рампа форчунки поршни и кольца!! Плюсы низкая стоимость минусы замена свечей после промывки и главный не понятно отчистились форсунки или нет!
Думаю надо пробовать всё!
Сделали подобный стенд из волговского бензанасоса, опробовали пока только на старенькой хонде :) Работает, не знаю, сложно сказать :roll: но + явно есть! Машина стала резвей и экономичней!
До чистки на холодную или на горячую иногда подтраивала.
Проделали много манипуляций сложно сказать что было эффективней :) Приладить самодельный стенд к лансеру пока не удаётся :( ...изучаю мануал топливной системы 10тки

Аватара пользователя
Sancho
Я не люблю Камазы
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
Город: Moscow, ЮАО
Зодиак: Близнецы

#18 Непрочитанное сообщение Sancho » Сб апр 09, 2011 12:20 pm

В плане экономии денег я за вариант artk, достаточно эффективно.

На акцент-клубе так пол клуба чистят благодаря их клубню Тихамату.
Инструкция:
http://www.td-audio.ru/tuxamat/other/injector.htm

В плане промывки на заведенном двигателе, я вижу больше минусов чем плюсов.

1. Производители "чистиков" рекомендуют, делать это перед заменой
масла, по причине ухудшения свойств масла, в которое попал "чистик".

2. Выдержка от специалистов:
Когда идет промывка,то жидкость все равно отбивает мягкие отложения и незначительную часть жестких. Часть их сгорает-часть несгоревших летит в выхлоп передавая привет от промывальщика катализатору и зонду ,а то и обоим зондам,а одна часть проходит через уплотнения поршня смывая нагар между поршнем и цилиндром тем самым увеличивая зазоры и смывая масляную пленку, часть несгоревшей жидкости вместе смягкими отложениями и частью жестких остаются в кольцах (куда им деваться кроме поддона и колец- горения в этом районе нет)и в зависимости от типа двигателя(качества сборки и комплектующих) его пробега мы получаем результат- временное поднятие компрессии с последующим вероятным залеганием колец(куда деваться мусору масло не вымоет его) или падение компрессии, это если большой пробег и нагар на стенках цилиндров. Поэтому и попадаются советы не промывать форсунки без сьема на авто с пробегом более 50-60 тыс. А там на любителя.
3. Поддерживаю Zux, и самым эффективным вариантом считаю
промывку на стенде раствором,с распылом.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»