"Забыть" или как в моем случае первопроходца, не знать что нужно еще и прошивать EBU двигателяZux писал(а):А что там можно криво установить??
Самоблокирующийся дифференциал на X
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Как это физически возможно при свободном дифференциале? Или ты имеешь ввиду что подтормаживает буксующее и крутится другое? Так и у нас так же работает, только как-то задумчиво.ksw.s писал(а):Я на многих машинах с курсовой катался, правда лансер мне не попадался все по разому работают, некоторые при откл. кнопкой курсовухи двиг не душат, а шлифуют двумя.
Есть кто-нибудь близкий к разборкам и к коробкам передач? Нужно фото нашего диффа в F5MBB, коробка от 1.8/2.0. Буду очень благодарен .
Последний раз редактировалось LancerZ Пт янв 21, 2011 5:36 pm, всего редактировалось 2 раза.
Да не задумчиво... сначала дает прокрутиться обоим колесам потом сбрасывает газ.. до зацепа с дорогой и по новой.
Если на скользкой дороге тапок в пол на второй, то раза 3-4 цикл повторяется до 90 км в час...
Вот если зацепа нету... тогда рубит газ вплоть до 1000 оборотов, тронуться на скользком покрытии самый раз, а по сугробам лазить не очень, с отключенной лучше выходит.
А когда на поворотах сносит или заносит, никаких вольностей - моментально ставит на траекторию, и мотором сбрасывает и тормозами работает.
Если на скользкой дороге тапок в пол на второй, то раза 3-4 цикл повторяется до 90 км в час...
Вот если зацепа нету... тогда рубит газ вплоть до 1000 оборотов, тронуться на скользком покрытии самый раз, а по сугробам лазить не очень, с отключенной лучше выходит.
А когда на поворотах сносит или заносит, никаких вольностей - моментально ставит на траекторию, и мотором сбрасывает и тормозами работает.
Самоблок ясное дело в определенных условиях будет круче тракшн-контроля, безусловно, поскольку дает полную тягу на обоих колесах...
Спрашивается нахрен это надо при обычной езде, когда в первую голову стоит безопасность? Ну да, по снегу и прочим говнам полазить прикольно наверно... но ё-моё... даже ведь не джип, сядет по уши и с блоком и без него... Я для этого случая просто рывковый трос с собой вожу Но так получается что для других вожу... сам еще не садился ни разу ни на 9-м лансе ни на 10-ом, соседей по даче выдергиваю регулярно
Спрашивается нахрен это надо при обычной езде, когда в первую голову стоит безопасность? Ну да, по снегу и прочим говнам полазить прикольно наверно... но ё-моё... даже ведь не джип, сядет по уши и с блоком и без него... Я для этого случая просто рывковый трос с собой вожу Но так получается что для других вожу... сам еще не садился ни разу ни на 9-м лансе ни на 10-ом, соседей по даче выдергиваю регулярно
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Он не блокируется полностью, то есть в поворотах не должно жрать резину так как при полной блокировке. Вентилирую по поводу именно этого продукта.
А как по твоему это влияет на безопастность? При нерезких манёврах и при влючении головы думаю всё должно быть ок. Естественно в поворотах на скользской дороге вероятно будет по другому себя вести, скорее всего будет сносить переднюю ось при поддаче газа.
А как по твоему это влияет на безопастность? При нерезких манёврах и при влючении головы думаю всё должно быть ок. Естественно в поворотах на скользской дороге вероятно будет по другому себя вести, скорее всего будет сносить переднюю ось при поддаче газа.
Да ее и так сносит без самоблока и без ASC, причем еще как
А так машина будет еще более дерганая при маневрах на скользком покрытии - это к гадалке не ходи... на асфальте конечно фиг заметишь разницу... А вот ASC поинтереснее гораздо... и тронуться поможет и морду с ней не сносит, да и зад тоже. Захочется боком поездить - волшебная кнопочка отключения есть
А так машина будет еще более дерганая при маневрах на скользком покрытии - это к гадалке не ходи... на асфальте конечно фиг заметишь разницу... А вот ASC поинтереснее гораздо... и тронуться поможет и морду с ней не сносит, да и зад тоже. Захочется боком поездить - волшебная кнопочка отключения есть
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Не будет, там плавный перенос момента. Пока рано что-то говорить. Надо изучить конкретную матчасть .
[ ссылка на изображение ]
И ради разнообразия можно посмотреть сколько стоит LSD в Эво 7-9 и раллиарта в задний мост. Номер MR166619 .
[ ссылка на изображение ]
И ради разнообразия можно посмотреть сколько стоит LSD в Эво 7-9 и раллиарта в задний мост. Номер MR166619 .
У меня ланс пока не ездит. Как поедет - буду думать про блокировку. На данный момент я как бы и не против, и готов войти в проект, но если авто не заведется и не поедет то буду продавать его по запчастям и само собой блок будет уже не интересен.
Пишите меня пока в "ожидающие"
Пишите меня пока в "ожидающие"
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD
Legacy 2.5 MT AWD