Самоблокирующийся дифференциал на X

Общие вопросы и обсуждение по теме Дополнительное оборудование и тюнинг.
Сообщение
Автор
AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#16 Непрочитанное сообщение AlTol » Ср янв 19, 2011 6:53 pm

Zux писал(а):А что там можно криво установить??
"Забыть" или как в моем случае первопроходца, не знать что нужно еще и прошивать EBU двигателя :)

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#17 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср янв 19, 2011 7:02 pm

Ну про перепрошивать это ты круто сказал :) Там пару бит меняется вероятно. Теперь всё ясно, бум знать.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#18 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт янв 21, 2011 5:20 pm

ksw.s писал(а):Я на многих машинах с курсовой катался, правда лансер мне не попадался :evil: все по разому работают, некоторые при откл. кнопкой курсовухи двиг не душат, а шлифуют двумя.
Как это физически возможно при свободном дифференциале? Или ты имеешь ввиду что подтормаживает буксующее и крутится другое? Так и у нас так же работает, только как-то задумчиво.

Есть кто-нибудь близкий к разборкам и к коробкам передач? Нужно фото нашего диффа в F5MBB, коробка от 1.8/2.0. Буду очень благодарен :beer:.
Последний раз редактировалось LancerZ Пт янв 21, 2011 5:36 pm, всего редактировалось 2 раза.

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#19 Непрочитанное сообщение AlTol » Пт янв 21, 2011 5:33 pm

Да не задумчиво... сначала дает прокрутиться обоим колесам потом сбрасывает газ.. до зацепа с дорогой и по новой.
Если на скользкой дороге тапок в пол на второй, то раза 3-4 цикл повторяется до 90 км в час...
Вот если зацепа нету... тогда рубит газ вплоть до 1000 оборотов, тронуться на скользком покрытии самый раз, а по сугробам лазить не очень, с отключенной лучше выходит.

А когда на поворотах сносит или заносит, никаких вольностей - моментально ставит на траекторию, и мотором сбрасывает и тормозами работает.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#20 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт янв 21, 2011 5:39 pm

На крутой ледяной горке хрен тронешься а потом хрен вьедешь на задушенном двигателе при обычной её работе. + ещё как ты правильно сказал про снег. Вот меня это и не устраивает. А на ровной площадке я и сам тронусь нормально, педалируя.

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#21 Непрочитанное сообщение AlTol » Пт янв 21, 2011 5:41 pm

Zux
На крутой ледяной горки без нее вообще не тронешься :) Так с буксом и поедешь назад :D Объезжал я таких частенько, прямо на горке ;)

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#22 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт янв 21, 2011 5:53 pm

Ещё как тронешься, просто уметь надо. Видел бы ты горку про которую я говорю :) До этой зимы проезд там на зиму закрывали ;). В этом году в качестве эксперимента запретили только грузовым.

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#23 Непрочитанное сообщение AlTol » Пт янв 21, 2011 5:58 pm

Zux
Это не вопрос, голова и руки всегда ценились, но притормаживать одним колесом чтобы начало крутиться другое фиг получится :)
Педалей тормоза надо две, а лучше четыре, чтобы еще и в поворотах получалось... ну и ноги отрастить еще штуки три как минимум :oops:

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#24 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт янв 21, 2011 6:07 pm

Ладно-ладно расхваливать :D. Нужна обьективная реальность, в следующий четверг ещё потестирую на горке :). Может видео снять :roll:.

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#25 Непрочитанное сообщение AlTol » Пт янв 21, 2011 6:17 pm

Самоблок ясное дело в определенных условиях будет круче тракшн-контроля, безусловно, поскольку дает полную тягу на обоих колесах...
Спрашивается нахрен это надо при обычной езде, когда в первую голову стоит безопасность? Ну да, по снегу и прочим говнам полазить прикольно наверно... но ё-моё... даже ведь не джип, сядет по уши и с блоком и без него... Я для этого случая просто рывковый трос с собой вожу :crazy: Но так получается что для других вожу... сам еще не садился ни разу ни на 9-м лансе ни на 10-ом, соседей по даче выдергиваю регулярно :)

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#26 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт янв 21, 2011 6:31 pm

Он не блокируется полностью, то есть в поворотах не должно жрать резину так как при полной блокировке. Вентилирую по поводу именно этого продукта.

А как по твоему это влияет на безопастность? При нерезких манёврах и при влючении головы думаю всё должно быть ок. Естественно в поворотах на скользской дороге вероятно будет по другому себя вести, скорее всего будет сносить переднюю ось при поддаче газа.

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#27 Непрочитанное сообщение AlTol » Пт янв 21, 2011 6:39 pm

Да ее и так сносит без самоблока и без ASC, причем еще как :)
А так машина будет еще более дерганая при маневрах на скользком покрытии - это к гадалке не ходи... на асфальте конечно фиг заметишь разницу... А вот ASC поинтереснее гораздо... и тронуться поможет и морду с ней не сносит, да и зад тоже. Захочется боком поездить - волшебная кнопочка отключения есть :)

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#28 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт янв 21, 2011 6:48 pm

Не будет, там плавный перенос момента. Пока рано что-то говорить. Надо изучить конкретную матчасть :).

[ ссылка на изображение ]

И ради разнообразия можно посмотреть сколько стоит LSD в Эво 7-9 и раллиарта в задний мост. Номер MR166619 :).

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#29 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб мар 26, 2011 12:40 pm

Планируется пробная закупка дифференциала с похожей айсиновкий коробки, так что кому интересна тема, можете присоединится. На данный момент есть 2 человека, в том числе и я + тот, кто оплатит 50% и поставит себе на машину. Кому интересно, пишите в личку. Цена вхождения в проект 3+ тыр.

Аватара пользователя
rem
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:01 am
Город: moscow

#30 Непрочитанное сообщение rem » Сб мар 26, 2011 6:54 pm

У меня ланс пока не ездит. Как поедет - буду думать про блокировку. На данный момент я как бы и не против, и готов войти в проект, но если авто не заведется и не поедет то буду продавать его по запчастям и само собой блок будет уже не интересен.
Пишите меня пока в "ожидающие"
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и обсуждение тюнинга»