Самоблокирующийся дифференциал на X

Общие вопросы и обсуждение по теме Дополнительное оборудование и тюнинг.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#76 Непрочитанное сообщение vazout » Вс мар 11, 2012 10:56 pm

Может не кулачковый,а дисковый? ;-)
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#77 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс мар 11, 2012 10:59 pm

Ну дисковые есть с вполне приятными характеристиками, так что ИМХО именно так, как я написал.

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#78 Непрочитанное сообщение vazout » Вс мар 11, 2012 11:02 pm

Раллистам расскажи это.
Дисковых для гражданской эксплуатации нет.
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#79 Непрочитанное сообщение vazout » Вс мар 11, 2012 11:04 pm

А кулачковый ряд в кпп. Тоже только для спорта.
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#80 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс мар 11, 2012 11:06 pm

А где я написал, что есть? Более того, если я себе поставлю, получается что будет?
Zux писал(а):у каждых своя цель, преимущества и недостатки
Последний раз редактировалось LancerZ Вс мар 11, 2012 11:09 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#81 Непрочитанное сообщение vazout » Вс мар 11, 2012 11:09 pm

Значит не стоить писать про то, чего не знаешь.
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#82 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс мар 11, 2012 11:11 pm

Процитируй меня, где я пишу про то, чего не знаю?

Старайся читать предложениями и мыслить ширше.

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#83 Непрочитанное сообщение vazout » Вс мар 11, 2012 11:13 pm

Да и диф. без резины в повороты зимой не войдет, тупо поедет на руду.
Летом да, классно. Это всё про город.
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#84 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс мар 11, 2012 11:15 pm

Вот кстати кулачковый:

[ ссылка на изображение ]

Чтобы опять не было недопонимания - я написал о диффах вообще, никого не призываю ставить на лансер подобное. И прежде чем комментировать, хотя-бы поищите в гугле о чём речь.

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#85 Непрочитанное сообщение vazout » Вс мар 11, 2012 11:18 pm

Да какой лансер, он на военной технике использовался в заднем, срабатывает резко, смысл его вообще упомянуть было?
Лучше бы про дисковый написал.
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#86 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс мар 11, 2012 11:58 pm

Личного опыта с дисковой блокировкой нет, но думаю с ней ездить сложнее, особенно если она 2-way. Да и минусы для гражданки - хруст "на парковке", в повороты на газу входит неохотно, переборщишь с ускорением в повороте зимой и морду унесёт. Поэтому даже не рассматривал, люблю тишину - как-то у нас на нринге видел хрустящую субару, лишний раз убедился, что оно не надо :).

Про "комфортные" дисковые я имел ввиду 1-way с большим количеством дисков - у них блокировка не такая резкая и тормозить можно нормально.


PS: кулачковые с БТР успешно ставят в задний привод волги. Владельцы отечественных машин знают толк в извращениях :). Ещё она стоит штатно в ГАЗ 66 опять же в заднем мосту.

vadimo635mo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 10:19 am
Город: Новосибирск, Ланцер 2.4 CVT, Аутлендер XL 3.0
Зодиак: Рак

#87 Непрочитанное сообщение vadimo635mo » Ср окт 24, 2012 11:21 am

Так шо в итого?............
Т.е. поставить самоблокирующийся дифференциал невозможно?
На вариатор?..........
Или мож что-то появилось?
Уж больно интересует сей девайс в наших Сибирских условиях...........
Не буди лыхо, пока воно тыхо..............

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#88 Непрочитанное сообщение Samvel » Ср окт 24, 2012 11:44 am

ну раз такая спортивная заварушка,давайте ещё и о демфере поговорим,который от двс к чашке крепиться (как маленькая амортизационная распорочка) Не даёт двс сильно колебаться,от чего нет вредоносных бешеных ударов с прыжками при резком старте и небольшой пробуксовке,из за чего старт не удачный с сильным скольжением а подушкам двс когда нибудь привет. (я не гонщик,но часто эти косяки ловлю,особенно щас когда похолодало частый букс)
Особо актулаьно для 2.4 мт и для меньших собратьев с мт!

vadimo635mo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 10:19 am
Город: Новосибирск, Ланцер 2.4 CVT, Аутлендер XL 3.0
Зодиак: Рак

#89 Непрочитанное сообщение vadimo635mo » Ср окт 24, 2012 12:42 pm

Samvel, подскажи, - собираюсь ближе к весне двигун менять на 2,4 и (очень хотелось) поставить самоблокирующийся дифференциал.....................
Так вот суть вопроса, с 2.4 тяго ощутимо прибавилося?
И до чего (в крутящем моменте) чипанул двигатель?.............
Не буди лыхо, пока воно тыхо..............

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#90 Непрочитанное сообщение Samvel » Ср окт 24, 2012 3:53 pm

тема не та,переместись
да ощутимо ,остально не понял

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и обсуждение тюнинга»