Новый номер Авторевю и Отзывы о Mitsubishi Lancer X.

Выбор комплектаций и цветов, обсуждение характеристик. Обмен опытом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

Новый номер Авторевю и Отзывы о Mitsubishi Lancer X.

#1 Непрочитанное сообщение Admin » Ср ноя 21, 2007 10:24 am

В новом Авторевю №22(392) 2007 в рубрике "Примеряем на себя"...
Читайте...
Помню, когда мучилась выбором машины, друзья в один голос твердили: подожди немного, вот выйдет новый Лансер... Но моя встреча с Сивиком быстро переросла в крепкие, можно сказать, семейные отношения. С другой стороны, испробовать то, что могло бы стать частью моей жизни, конечно же, любопытно.
Лансер — автомобиль эффектный, амбициозный. Резкие, стремительные линии кузова, смелый, даже нахальный прищур, ощущение движения в каждой детали... Красавец! Не удивительно, что на дорогах он чаще всего попадается в красном цвете. Признаться, даже сердце защемило: может, надо было подождать?
Но потом я очутилась в салоне — и сомнения отступили. Мы бы не смогли ужиться. Во-первых, несмотря на симпатичный дизайн, материалы не блещут качеством. От такого эффектного автомобиля ожидаешь более дорогой внутренней отделки. Во-вторых, руль не регулируется по вылету, и это мешает мне комфортно за ним устроиться. В-третьих, здесь маленький непрактичный багажник: у «одноклассников», например у того же Сивика, Мазды 3 или Короллы, возможности для перевозки скарба внушительнее.
Но главная причина нашей несовместимости в другом: в его движении. Двигатель с вариатором, пусть и завывает как-то натужно, но все же позволяет Лансеру неплохо разгоняться. И на прямой машина держится хорошо. Но на руль реагирует вяло — словно от усталости. Из-за этого и перестроения получаются нечеткими, и в поворотах исчезает уверенность. Все это, вероятно, простительно обыкновенному труженику дорог, но никак не спортсмену, которым явно хочет казаться Лансер. Поэтому покидаю его с легкой душой: в выборе я не ошиблась.
___________________________________
Красота — это страшная сила. «Арига-то, Наканиши-сан!» — вы избавили меня от мучительного ожидания Хонды Сивик! Я продал место в очереди. Honda рядом с Mitsubishi — что кухонный нож рядом с катаной.
А внутри? Сижу как влитой, а нерегулируемый вылет ладной баранки как будто специально для меня и подобрали. Простенький пластик? Плевать. Но не плевать на бестолковый климат-контроль: регулятор температуры я перещелкивал с 20° на 27° и обратно каждые три минуты. Простенькая печка лучше.
Поехали? Нет, с такой-то внешностью... Мчать, метаться, догонять, обгонять и снова мчать! Протяжно гудящего мотора мне хватало всегда и везде. Вариатор мгновенно переводит двигатель в боевой режим. Удобные «лепестки» пере-щелкивания квазификсированных ступеней — для пижонов си — для гурманов.
Во время сравни' ком и Маздой 3 я ехал несколько раз поворот. На Хонде• ный снос. На Мазд( стабилизации. А НЕ позабыл, что по во/ бьютора Lancer лии дугу на той же скс этак ласково noraci небольшим заносо участия, ровненьк< дугу!
«Аригато, Курихара-Сан!». отличное шасси.
Я бы его взял. Но только самый простенький Lancer 1.5 на «ручке». Одна загвоздка — очередь. А ведь примерно через год появится новая Мазда 3…
_________________________________________
У себя дома новый Lancer известен под именем Galant Fortis, по-латыни — «сильный, отважный, твердый». Все это есть во взгляде исподлобья. Есть и еще одно значение слова «fortis» — «пристальный». Да, теперь Lancer можно полюбить за красивые глаза, но и только. Глядя на машину в профиль, мне хочется то ли растянуть ей корму, то ли немного подрезать спереди — визуальный центр тяжести слишком смещен вперед. Некоторые автомобили несутся, даже стоя на месте, a Lancer, даже стоя на месте, тормозит «в пол».
Зато под капотом теперь столько же, сколько у заклятой соперницы, «третьей» Мазды 2.0 Sport. Вот только владельцы двухлитровых Лансеров мечтали еще и об автоматической коробке передач. Нате! Больше вы не обидите ни одной Мазды. Резкий старт — одно название:
слишком плавно растут обороты двигателя. На разгоне Lancer выбирает самую нудную и громкую ноту, и этот вой тоже крадет у меня ощущение динамики. Хотя мы же не жалуемся на однообразный звук дрели или фена для волос: дырки в стенке становятся глубже, голова — су-uioi Rivr к лянсеп тоже исправно «свер-
А этот руль? Любой, кто держался завосхитительный бублик Могло на предыдущем Лансере, согласится: то был инструмент — точь-в-точь, как на Эволюции. А нынешние толстые спицы сделаны под клешню камчатского краба. Вдобавок при быстрых вращениях баранка затыкается, как и раньше. Ведь на двухлитровой версии остался гидроусилитель, тогда как на менее мощных он теперь электрический.
С другой стороны, где еще вы найдете большой переднеприводный автомобиль, который так охотно «метет хвостом» по любому поводу: под тягой, под сброс газа или «по рулю» — склонность к заносу невольно вызывает озорную улыбку. Но последним смеется не тот, кто кайфует на закрытой трассе, а тот, кто выжил на зимней дороге. Так что в отсутствие системы стабилизации не скупитесь на подушки безопасности!
Новый Lancer — подарок лояльному клиенту Mitsubishi. Зачем менять свой старый Lancer на что-то другое, если этот стал больше, красивее, мощнее? Не спортивнее, зато на заднем диване не хуже, чем в Мерседесе С-класса, а подвеска настолько всеядна, что вам наплевать, кого назначат мэром. Вы не обгоните соседскую Мазду 3, зато ей будет одиноко во дворе, заставленном Лансерами. Ибо вот она – новая суперзвезда спальных районов.
______________________________________
Он красив и эффектен. Энергичная, концентрированная пластика с четкими ребрами и гранями, огромный воздухозаборник системы охлаждения, хищные фары, змеиные глаза задних фонарей создают яркий, запоминающийся образ. И только задний свес, мне кажется, немного коротковат для полной гармонии. Наконец-то Лансер получил облик, достойный своей славы, а Мицубиси — возможность соединить ореол спортивных побед со своей самой массовой моделью.
Внутри Лансер не столь эффектен, но имеет добротный современный салон. Здесь отражение спортивности — подрулевые лепестки переключения передач:
большие, эргономичные, четкие и приятные в действии. С ними удобно тормозить двигателем и входить в поворот на нужной передаче. Правда, ощущения от этих переключений такие, будто ты не едешь, а играешь в компьютерный симулятор. Звуки — имитация, ускорения — имитация... При каждом переключении вверх вместо падения оборотов и интенсивного ускорения происходит короткий рывок вперед, а дальше — вялый и шумный разгон.
На ходу это вполне обычная и комфортабельная машина, но если поехать чуть порезче, то Лансер начинает скользить. Может, это эффект от шипованных шин, а может — такие настройки, чтобы машина казалась водителю мощнее и спортивнее, чем она есть. Вновь имитация...
_______________________________________
Внешность теперь эффектная: они там в Японии мудро отошли от серенького облика предыдущего Лансера. И покупатель клюет — много уже машин в городе, да и очередь, слыхал я, не на месяц и даже не на два.
Люб мне и салон, не лишенный спортивных ноток: колодцы приборов, отличный руль. Сиденье радует хорошими валиками поддержки, причем скроенными как раз под меня.
И мотор понравился: пусть и не спортивно, зато вполне уверенно уносит автомобиль от соседей по стартовой решетке. А с ним, с мотором, неплохо сочетается вариатор. Не очень, правда, нравится мне монотонное жужжание при разгоне
«в пол», но есть отдушина — можно ведь подергать за подрулевые рычажки или за ручку, изобразив работу обычной коробки передач.
«Переключения» мгновенные, с легким рывком для ощущения причастности к спорту. Для водителя отлично, а вот пассажирам не очень комфортно будет.
Кроме мотора, слушаю я и заунывную песню шипованных шин. Наделили они Lancer некоторой вялостью в реакциях, а вот плавности хода добавили лишь едва:
на малом ходу автомобиль подбрасывает на каждой кочке. Он прямо-таки требует набрать ходу.
Есть еще один неприятный момент — глубокий занос в ответ на сброс газа в
повороте. Причем на вполне безобидных скоростях, без визга шин. Может, оно и обойдется, коли все повороты под тягой идти, но где ж тогда мое законное право на ошибку? На обычных дорогах хотелось бы управлять не столь бескомпромиссным снарядом.
Вы скажете: а ты, старый, не носись сломя голову! А я в ответ спрошу: на кой ляд тогда автомобилю такая бойцовская внешность, зачем навесили немалое антикрыло? Тут так и просится мотор силенок этак на 220 — раз уж наделили Lancer спортивной подвеской, то пусть и ездит пошибче. Умерьте только склонность к заносу! Или систему стабилизации приладьте.
___________________________________
Вновь у двери редакции этот красавец с антикрылом — тот, что был у нас в сравнительном тесте на полигоне. И мне остается лишь посмотреть, как он проявит себя на зимних шипованных шинах Nokian. А под колесами — асфальт, кое-где мокрый...
Динамика по-прежнему неплоха, и если бы не пробуксовка при энергичном старте, то ощутить перемену непросто. Но гораздо хуже то, что при торможении, далеко не экстренном, колеса слишком рано начинают проскальзывать, отчего включается АБС — и тормозной путь здорово увеличивается.
Помнится, Lancer немного «плавал» на высокой скорости, а сейчас даже прокатанные в асфальте колеи практически не вызывают отклонений: мягкие зимние шины демпфируют небольшие боковые силы.
И реакции на действия рулем совсем не те. Они и раньше не отличались спортивной остротой, а теперь машина стала задумчива до неприличия. Вокруг «нуля» образовалась заметная зона нечувствительности. Нет реакций — нет и реактивного действия: совершенно ватный, пустой руль. Перестроения на высокой скорости происходят в несколько приемов: сначала на поворот руля машина реагирует едва заметным изменением траектории, потом шины, исчерпав свою податливость, усиливают реакцию, машина идет круче, кренится, да и подвеска добавляет «до-винчивания». Никакой четкости, никакой однозначности поведения автомобиля при отсутствии обратной связи. Нужно очень аккуратно работать рулем.
В крутых поворотах уже появляется довольно внятная обратная связь, не столь
выраженной стала склонность к заносу. Вместо этого машина сначала скользит наружу передними колесами: первым делом гасит инерцию и лишь после этого лениво переваливается в скучный занос. Очень неприятно. Зато жесткие неровности в поворотах уже не бьют рулем по рукам. И вообще плавность хода значительно улучшилась. Мелкие неровности исчезли, волны покрытия еще больше смягчились, но иной раз стали вызывать небольшие повторные колебания.
Все ездовые свойства — тормоза, управляемость, плавность хода — попади под влияние шин. Уверен, если бы мы измерили разгонную динамику, то шины и здесь проявили бы себя. Да и шумят они посильнее. Недаром говорят: шины - это половина автомобиля. Одел зимние — и поостерегись, сбавь скорость.
_____________________________
В очередной раз завидую тем, для кого автомобиль — лишь средство передвижения. Легко вам живется, братцы... Надоело ждать Всеволожского Фокуса — купил Fusion. Утомила очередь на Civic, плюнул — и отнес деньги дилерам Hyundai или Chevrolet. А я, представьте, влюбился и с кем попало уже не могу... Так что не предлагайте мне ни Мазду 3, ни Меган, ни Астру — не поведусь, а предпочту покорно томиться год в очереди на новый Lancer! И не надо мне говорить, что спереди он похож на Volvo, а сзади — на Alfa Romeo:
Lancer узнаваем не только благодаря подобным аналогиям. Кузов дизайнеры прорисовали так, словно извинились за безликую машину предыдущего поколения. Я эти извинения принимаю. И если бы в рамках редакционной «примерки» проводился еще и конкурс автомобиль
ной красоты, то новый Lancer я бы поставил на первое место!
А главная заслуга интерьерщиков в том, что они не изуродовали салон дешевой «бижутерией», подобрав материалы отделки в полном соответствии со статусом автомобиля класса С. Единственный ляп — красное окошко в середине комбинации приборов с показаниями маршрутного компьютера, указателем температуры двигателя и топливомером. Сочетание аналоговых и цифровых указателей — само по себе спорное решение, а тут еще растр мешает — экран похож на крупнозернистую фотографию.
Подвеска настроена под мой стиль езды, оснащение — выше крыши. Словом, лучше Лансера для меня может быть только Lancer. Точно такой же, двухлитровый. Но только с «механикой» и ослепительно-белого цвета.
_________________________________
Выступающая «бульдожья» облицовка радиатора с обратным наклоном, узкие и злые фары, стремительное мускулистое тело, антикрыло... Не иначе, у него характер бойцовой собаки!
Неплох и салон. Удобные сиденья, симпатичный кожаный руль, информативные приборы, яркий дисплей трип-компьютера, простое и логичное управление «климатом» и декоративная отделка «под кевлар" — все это безусловные плюсы интерьера.
Но и минусов предостаточно. Разочаровал дешевый пластик панели приборов и сиротская отделка ее верхней части. Рычаг «ручника» неудобен из-за острой кромки тоннеля пола. Центральный подлокотник нелегко использовать по прямому назначению, да и как емкость — тоже. На заднем сиденье просторно, но сидящему в центре пассажиру долгая поездка покажется наказанием: под ним
— выпуклый валик, за спиной — жесткий подлокотник, в ногах — широкий тоннель пола. Багажник, отделанный дешевым ковролином, невелик, проем узок, крышка поднимается на небольшой угол, а руки всегда будут грязные, поскольку никакой ручки или прорези для открывания-закрывания багажника нет.
В умеренных режимах движения мне вполне хватало динамики, а работа вариатора и подвеска радовали плавностью. Но попытки «пришпорить» приводили к вою двигателя, жесткому и шумному прохождению стыков и заплат на асфальте, появлению аэродинамических шумов. Рулевое управление также разочаровало вялостью реакций, отсутствием выраженного «нуля».
Это, конечно, неплохой автомобиль с ярким, самобытным дизайном. Но иена, на мой взгляд, великовата.

Первый приятный сюрприз: Lancer стал просторнее. Когда я сел за руль, мне даже захотелось придвинуться на щелчок вперед! И сиденье как по мне шито — с длинной подушкой и хорошей боковой поддержкой. Не хватает только поясничного подпора. О, чудо! Наконец-то в Mitsubishi порадовали покупателей Лансера родной музыкой CD/mp3, которая теперь стоит на всех версиях, за исключением базовой Invite. И за автоматические стеклоподъемники на всех дверях спасибо. Верным путем идете! Но оставляете «хвосты». Бардачок по-прежнему мал и лишен подсветки. На крышке багажника нет ни внутренней, ни наружной ручки, а на полу багажного отсека лежит ничем не закрепленный тоненький коврик, который все время сбивается в гармошку.
Но все огрехи оснащения салона меркнут на фоне потрясающего дизайна кузова: если в гольф-классе среди хэтчбеков звездой первой величины многие считают Civic, то в ряду седанов такая звезда — Lancer.
И в движении Lancer интересен. Поначалу интенсивный, но «бесступенчатый» разгон кажется искусственным, но если отбросить стереотипы, то непрерывный поток мощности начинает радовать. А накроет ностальгия по привычной коробке — извольте: нужно лишь перевести рычажок в мануальный режим — и затем, как Гронхольм или Лоэб, дергайте лепестки под рулем. Полная имитация секвентальной шестиступенчатой коробки со сближенными передаточными числами! А может, даже роботизированной
коробки Twin Clutch SST с двумя сцеплениями, которую будут устанавливать на десятую Эволюцию.
По управляемости новый Lancer мало отличается от своего предшественника:
такой же легкий, но достаточно информативный руль, такие же понятные реакции на управление, такая же склонность к заносу, видимо, усиленная зимними шинами. К сожалению, так называемая спортивная подвеска слишком короткоходна:
случалось, дело доходило до срабатывания буферов отбоя.
Очень красивый городской седан. Но для дальних вояжей я бы предпочел Lancer со стандартной подвеской и увеличенным на 15 мм клиренсом. И радовался бы тому, что сэкономил 2000 долларов.
___________________________________
Мощное изменение в дизайне! Вот заведу сейчас мотор — и сама стану такой же стремительной и уверенной.
Дизайн интерьера замечательно поддерживает динамичный облик и боевое настроение. В кресле мне удобно и свободно. Но зачем в зеркале заднего вида это антикрыло? Ладно, зато красиво снаружи. Кручу кругляши настроек «климата», в ответ — неприятный треск. Это изюминка спортивности или недоработка? У пассажира на солнцезащитном козырьке отсутствует зеркальце — тоже странно. Или автомобиль создавался с прицелом на водителей-женщин?
Трогаюсь с места — и вскоре понимаю, что в движении Лансер мне нравится. Вот только педаль тормоза задрана слишком высоко: если нет каблуков, то нога устает.
Багажник открывается только ключом — неудобно, вдобавок на его крышке нет ручки.
В итоге прекрасное впечатление притупилось из-за каких-то мелких шероховатостей. Показалось, что автомобиль еще сыроват. Но у него, на мой взгляд, есть все задатки стать лучшим в классе.
_____________________________________
He открою тайны: Вселенная исполняет наши желания. Хотите вы, к примеру, интересной работы — она вас найдет, мало не покажется. Устали, жаждете покоя? Будет вам покой — да такой, что завоете волком на луну. Так и шарахается из стороны в сторону вечный маятник наших желаний.
При чем здесь Lancer?
Жаловались на скучный дизайн, поминали всуе предыдущий Galant? Вот вам «японская акула», да еще и с итальянскими мотивами. Салон был сереньким? Получите, распишитесь — нарядная дуга передней панели, волнующая красная подсветка, как у BMW, мощные залпы типично американского звука из динамиков бум-бокса Rockford Fosgate. He было внутренней обивки крышки багажника? Теперь есть.
Новый Lancer крупнее (недаром в Японии он продается как Galant) и эффектнее, у него просторнее задний диван. Двухлитровый мотор мощнее, вариатор работает четко и плавненько. А какая осхитительная плавность хода! Есть, конечно, изъяны. Клавиши подогрева кресел по-прежнему прилажены, как нос у натурщицы Пикассо, в самом неожиданном месте. «Климат» не стал работать лучше, датчиков дождя и света по-прежнему нет. Но это мелочи. И ничего, что багажник крохотный, зато жесткость кузова высока. Ведь Lancer — это заготовка для «десятой» Эволюции, и, приобретая двухлитровый седан в версии Intense, вы тоже приобщаетесь к духу Evo X. Не правда ли?
Индейская народная изба. «Фигвам».
Бесхарактерная неуверенность реакций «в нуле», ватное реактивное действие, неприятные подруливания в ответ на малейший поворот баранки. Пока едешь тихо — все нормально, хотя и бесцветно. Но стоит чуть побыстрее, чуть порезче — и Lancer начинает вихляться и мотылять-ся, скользя передком и зависая вслед за этим в глубоком заносе. Виновата зимняя Hakkapeliitta? Да, но предыдущий Lancer был у нас на «примерке» тоже зимой — и тем не менее вызвал бурю восторгов.
А нынешний... Увы, «заниженная» подвеска тут только для того, чтобы цеплять бампером и глушителем при съезде с бордюров. А пафосное антикрыло — чтобы захлопывать за него крышку багажника, у которой так и не появилось внутренней ручки.
Увы, маятник желаний вновь занесло слишком далеко. И я даже боюсь пробовать новый Evolution X: устал от разочарований.
_______________________

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#2 Непрочитанное сообщение mipter » Ср ноя 21, 2007 10:35 am

Сань, ты чего, купил журнальчег и вручную перепечатал? :crazy:
а про отзывы - кажись робяты немного одумались, н овсерно местами пишут такуууую ересь... %)

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#3 Непрочитанное сообщение Admin » Ср ноя 21, 2007 10:45 am

mipter писал(а):Сань, ты чего, купил журнальчег и вручную перепечатал? :crazy:
а про отзывы - кажись робяты немного одумались, н овсерно местами пишут такуууую ересь... %)
:D я тут недавно писал анегдот про адама и еву, про писать стоя и мозги... так вот....
Сканер, Володя, сканер....

Аватара пользователя
Alkot
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:56 pm
Город: Питер

#4 Непрочитанное сообщение Alkot » Ср ноя 21, 2007 11:08 am

зачот.
Lancer 1,5 AT Черный.

Аватара пользователя
Алексей76
Мозг LancerX
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 8:39 pm

#5 Непрочитанное сообщение Алексей76 » Ср ноя 21, 2007 11:42 am

Любое авторевью - это субъективные ощущуения конкретного человека.
И ничего более.
То же анекдот про девушку, которая выбрала один джипарь одного производителя, а не другой такой же, но другого. Её спросили "почему?". Она отвечает: "когда я села в этот - мне стринги в задницу врезались, а в этой - нет: значит хорошая машина" :lol:

Аватара пользователя
aaqua
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 3:59 pm

#6 Непрочитанное сообщение aaqua » Ср ноя 21, 2007 12:01 pm

путаются они в показаниях... одни пишут что заносит в поворотах...
другие пишут что меньше заносит...

одни пишут что рвет с места... другие пишут что вообще не едит...
ну что тут сказать?

если у вас машина не едит... значит вы х...вый водитель :lol:
стоит посмотреть как тазики летают и повороты проходят и ничего...
а они на Лансе немогут в поворот войти...
нахрена давать машину на тесты тем кто первый раз за рулем...
Lancer X 1.5 Invite+ AT (S05) - черный

Saied
Опытный Лансеровод
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 3:35 pm
Город: SPb
Зодиак: Рак

#7 Непрочитанное сообщение Saied » Ср ноя 21, 2007 1:06 pm

Мля или я езжу НЕ на Лансе Х или я езжу на каком то другом Лансе Х! Несказанно "порадовали" гонщицкие замашки некоторых "тёть"-куда деватсо ВСЕ МЫ БАРИКЕЛЛЫ. ...ня полная, а не журнал. Они мазду больше лю...
Опять Х.....
опять имеет смысл!

Desp
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 11:13 am

#8 Непрочитанное сообщение Desp » Ср ноя 28, 2007 7:11 pm

Когда багажник открывается только с ключа ясно как машины смотрят и какой опыт вождения в целом (крючок отпирания в стандартном для многих машин месте)
LX invite+ 2.0 CVT

Desp
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 11:13 am

#9 Непрочитанное сообщение Desp » Ср ноя 28, 2007 7:12 pm

Если уж крючок отпирания багажника не нашли... то бензобак наверное отверткой отпирали)))
LX invite+ 2.0 CVT

Desp
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 11:13 am

#10 Непрочитанное сообщение Desp » Ср ноя 28, 2007 7:18 pm

Кстате от резины на самом деле много зависит... то что я летом проходил на скорости с заносом передка приличным на штатной резине на сухом асфальте... на зименей гуд еа ультра грипп экстрим (Зимней и вдобавок шипованной) я прохожу вообще без заноса на мокром асфальте....
LX invite+ 2.0 CVT

Saied
Опытный Лансеровод
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 3:35 pm
Город: SPb
Зодиак: Рак

#11 Непрочитанное сообщение Saied » Чт ноя 29, 2007 5:59 am

Ясен арафат! На лето Мишлен Пилот (в любой вариации) размерностью 205-50-17 либо 215-45-17 и по скорости беззаносового вхождения в повороты можно вовсю ивановскую тягаться уже не с метро а с джаповским экспрессом Хикари :Yahoo!:
Опять Х.....
опять имеет смысл!

Аватара пользователя
Pashik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 10:21 pm
Город: Bryansk City

#12 Непрочитанное сообщение Pashik » Чт дек 06, 2007 10:49 pm

хорошая статейка о лансере, правда хохляцкая.
http://ekipazh.ua/tests/id_88/Mitsubishi_lancer_x.html
LancerX 1.8MT Invite+ T65

veilside93
Опытный Лансеровод
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 7:48 pm
Город: <Moscow-city> ЮАО, м.Аннино

#13 Непрочитанное сообщение veilside93 » Пн июн 23, 2008 1:34 pm

http://ru.youtube.com/watch?v=my3fXXuYZ ... re=related это часть 1 вот это же хохляцкое инфО в видео формате!))))) http://ru.youtube.com/watch?v=7zYrg9K7L ... re=related это часть 2.
скоро куплю 1.8 МТ Invite+ (S22) White
\\\veilside///
[ ссылка на изображение ]

Закрыто

Вернуться в «Выбор и покупка нового автомобиля»