Фрикционы изнашиваются?? (мнения)

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
robbie5
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 12:24 pm
Зодиак: Рыбы

Фрикционы изнашиваются?? (мнения)

#1 Непрочитанное сообщение robbie5 » Сб янв 29, 2011 2:03 am

Привет!

История такая: купил Лансер Х 1.5 АТ с рук с пробегом 45 т. км, сразу уровень декстрона в АКПП не проверил. Позднее, проверил, смотрел по-моему на "горячую", но возможно "рекомендованные" 30 км не отъездил перед измерением и на N не ставил, в итоге обнаружил щуп сухим, только на самом кончике (шарообразном) был намек на жидкость.
Купил жидкость ATF DiaQueen SP III и долил литр.

Сейчас пробег 56 т. км, за все время эксплуатации были такие ситуации: 1) двигаюсь по трассе ~70-80 км/ч перед входом в поворот сбрасываю скорость до около 30 км/ч, вписавшись-жму на тапку, а вместо привычного "ровного" набора скорости происходит сброс на пониженную, рев, при этом в кикдаун коробка не переключалась;
2) ехал по городу, движок и коробка теплые, останавливаюсь на светофоре, на зеленый свет жму тапку, но понимаю, что резковато и незачем так нагружать "Мику", отпускаю газ и через 5 сек. паузу нажимаю снова газ, однако, тяги не ощутил, совсем, как будто передача "не воткнулась", при этом были слышны негромкие механические звуки, как будто шестерни зубцами друг об друга терлись при неплотном соприкосновении, вылечил это тем, что отпустил газ и полностью остановился, после поехал как ни в чем не бывало.

После вышеописанного я обратился в Питере в Контору "Центр Автоматических Трансмиссий", что на Есенина ул, мастер прокатился, протестил все передачи R, D, 3, 2, L и изрек, что у меня "буксует на форвардах", сказал, что с учетом состояния декстрона (примеси, цвет, запах), мне показан ремонт.

Но я решил с ремонтом повременить.
Вместо этого, съездил на СТО и частично заменил жидкость в коробке. С начала зимы никаких, тьфу-тьфу, проблем не проявляется, но ездить я стал реже и не так динамично.


ВОПРОС
знатокам: какие у кого соображения? стоит ли говорить о дефектах коробки, бить тревогу или же это в пределах нормы?

Буду рад и безмерно признателен любому мнению![/b]

Аватара пользователя
М@фик
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:38 pm
Город: похоже надолго в 12 rus
Зодиак: Лев

#2 Непрочитанное сообщение М@фик » Сб янв 29, 2011 7:19 am

это как надо было ездить и какой прицеп на ней таскать, чтобы к 50000 км навредить неубиваемой коробке, проверенной десятилетиями? :shock:

Мегавольт
Мозг LancerX
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 6:57 pm
1
Зодиак: Рак

#3 Непрочитанное сообщение Мегавольт » Сб янв 29, 2011 9:16 am

М@фик
всякое бывает. один мой корефан может за 10 тык убить в ноль всё что угодно. а топикстартер сказал что с рук брал. нет же уверенности что не у такого как мой корефан

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#4 Непрочитанное сообщение BadNews » Вс янв 30, 2011 2:06 pm

у нас в нижнем новгороде один тоже умудрился убить акпп на 1,5 лансе...сначала ремнтировали по гарантии, после ремнта он не проехал и 300км,как машина просто встала...итог-замена акпп по гарантии на новую...там фрикционам хана приходила

Аватара пользователя
neo847
Мозг LancerX
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 11:47 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#5 Непрочитанное сообщение neo847 » Вс янв 30, 2011 3:21 pm

BadNews
Вчера в агате мне сказали что впервые поменяли вариатор на Lancer 1.8 (по моему, может 2.0) главное по гарантии. :)

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#6 Непрочитанное сообщение BadNews » Вс янв 30, 2011 4:30 pm

тут речь о акпп а не о варике...акпп меняли, и не раз...по поводу вариков, тоже меняли, и тоже не раз...я когда стойки менял, так они показывали на коробку с вариком, который только пришел...как раз собирались кому-то менять на лансе...это было полгода назад..

Аватара пользователя
neo847
Мозг LancerX
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 11:47 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#7 Непрочитанное сообщение neo847 » Вс янв 30, 2011 4:53 pm

BadNews
А мне втирали что первый раз в нижнем меняют туфтологи и сво... Агат на Родионова это отстой...... :(

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#8 Непрочитанное сообщение inox » Ср мар 02, 2011 10:14 pm

Фрикционы могут очень быстро износиться. Для этого достаточно какое-то время поездить с низким или очень высоким уровнем масла в коробке. Проблема в том, что при низком уровне в заборник вместе с маслом попадает воздух, а насос превращает все это в пену, а при высоком уровне детали могут вращаться в масле, создавая тем самым тоже пену. Так или иначе, масло перемешанное с воздухом становится сжимаемым, и механическая сила сжатия фрикционов становится меньше. Возникает пробуксовка под нагрузкой, на которую фрикционы не расчитаны и быстрый износ. Признаки - темное масло с горелым запахом. Если мастер все это увидел - то он прав - ремонт. Если его не сделать, но при этом пробуксовки будут уже при нормальном уровне масла, то рано или поздно машина не поедет совсем. Выводы делайте сами.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»