Фрикционы изнашиваются?? (мнения)
Фрикционы изнашиваются?? (мнения)
Привет!
История такая: купил Лансер Х 1.5 АТ с рук с пробегом 45 т. км, сразу уровень декстрона в АКПП не проверил. Позднее, проверил, смотрел по-моему на "горячую", но возможно "рекомендованные" 30 км не отъездил перед измерением и на N не ставил, в итоге обнаружил щуп сухим, только на самом кончике (шарообразном) был намек на жидкость.
Купил жидкость ATF DiaQueen SP III и долил литр.
Сейчас пробег 56 т. км, за все время эксплуатации были такие ситуации: 1) двигаюсь по трассе ~70-80 км/ч перед входом в поворот сбрасываю скорость до около 30 км/ч, вписавшись-жму на тапку, а вместо привычного "ровного" набора скорости происходит сброс на пониженную, рев, при этом в кикдаун коробка не переключалась;
2) ехал по городу, движок и коробка теплые, останавливаюсь на светофоре, на зеленый свет жму тапку, но понимаю, что резковато и незачем так нагружать "Мику", отпускаю газ и через 5 сек. паузу нажимаю снова газ, однако, тяги не ощутил, совсем, как будто передача "не воткнулась", при этом были слышны негромкие механические звуки, как будто шестерни зубцами друг об друга терлись при неплотном соприкосновении, вылечил это тем, что отпустил газ и полностью остановился, после поехал как ни в чем не бывало.
После вышеописанного я обратился в Питере в Контору "Центр Автоматических Трансмиссий", что на Есенина ул, мастер прокатился, протестил все передачи R, D, 3, 2, L и изрек, что у меня "буксует на форвардах", сказал, что с учетом состояния декстрона (примеси, цвет, запах), мне показан ремонт.
Но я решил с ремонтом повременить.
Вместо этого, съездил на СТО и частично заменил жидкость в коробке. С начала зимы никаких, тьфу-тьфу, проблем не проявляется, но ездить я стал реже и не так динамично.
ВОПРОС знатокам: какие у кого соображения? стоит ли говорить о дефектах коробки, бить тревогу или же это в пределах нормы?
Буду рад и безмерно признателен любому мнению![/b]
История такая: купил Лансер Х 1.5 АТ с рук с пробегом 45 т. км, сразу уровень декстрона в АКПП не проверил. Позднее, проверил, смотрел по-моему на "горячую", но возможно "рекомендованные" 30 км не отъездил перед измерением и на N не ставил, в итоге обнаружил щуп сухим, только на самом кончике (шарообразном) был намек на жидкость.
Купил жидкость ATF DiaQueen SP III и долил литр.
Сейчас пробег 56 т. км, за все время эксплуатации были такие ситуации: 1) двигаюсь по трассе ~70-80 км/ч перед входом в поворот сбрасываю скорость до около 30 км/ч, вписавшись-жму на тапку, а вместо привычного "ровного" набора скорости происходит сброс на пониженную, рев, при этом в кикдаун коробка не переключалась;
2) ехал по городу, движок и коробка теплые, останавливаюсь на светофоре, на зеленый свет жму тапку, но понимаю, что резковато и незачем так нагружать "Мику", отпускаю газ и через 5 сек. паузу нажимаю снова газ, однако, тяги не ощутил, совсем, как будто передача "не воткнулась", при этом были слышны негромкие механические звуки, как будто шестерни зубцами друг об друга терлись при неплотном соприкосновении, вылечил это тем, что отпустил газ и полностью остановился, после поехал как ни в чем не бывало.
После вышеописанного я обратился в Питере в Контору "Центр Автоматических Трансмиссий", что на Есенина ул, мастер прокатился, протестил все передачи R, D, 3, 2, L и изрек, что у меня "буксует на форвардах", сказал, что с учетом состояния декстрона (примеси, цвет, запах), мне показан ремонт.
Но я решил с ремонтом повременить.
Вместо этого, съездил на СТО и частично заменил жидкость в коробке. С начала зимы никаких, тьфу-тьфу, проблем не проявляется, но ездить я стал реже и не так динамично.
ВОПРОС знатокам: какие у кого соображения? стоит ли говорить о дефектах коробки, бить тревогу или же это в пределах нормы?
Буду рад и безмерно признателен любому мнению![/b]
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Фрикционы могут очень быстро износиться. Для этого достаточно какое-то время поездить с низким или очень высоким уровнем масла в коробке. Проблема в том, что при низком уровне в заборник вместе с маслом попадает воздух, а насос превращает все это в пену, а при высоком уровне детали могут вращаться в масле, создавая тем самым тоже пену. Так или иначе, масло перемешанное с воздухом становится сжимаемым, и механическая сила сжатия фрикционов становится меньше. Возникает пробуксовка под нагрузкой, на которую фрикционы не расчитаны и быстрый износ. Признаки - темное масло с горелым запахом. Если мастер все это увидел - то он прав - ремонт. Если его не сделать, но при этом пробуксовки будут уже при нормальном уровне масла, то рано или поздно машина не поедет совсем. Выводы делайте сами.
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек