Рывки

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Smoke06
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 11:06 pm
Город: Москва

Рывки

#1 Непрочитанное сообщение Smoke06 » Пн янв 31, 2011 6:22 pm

Доброго времени суток! Появилась проблема! При движении накатом на скорости 20-60 переодически появляются рывки, тоже самое иногда при торможении с 40-60, нажимаю тормоз, а машина тормозит подергиваясь, закономерности не нашел...пробег 45000 2.0 вариатор! Подскажите это приходит варику конец и надо к дилеру бежать?!
Lancer X 2.0 CVT T65

Аватара пользователя
mirock
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 1:39 pm
Город: СевКавТВ

#2 Непрочитанное сообщение mirock » Пн янв 31, 2011 9:47 pm

может двигатель подергивает а не варик?
воздушный фильтр давно менялся?
Smoke06 писал(а):закономерности не нашел...
включить ручной режим
на хорошо прогретом двигателе на выбранной передаче (например на второй или перовой)
нажать газ, отпустить газ (тормозим двигателем, примерно 1-2 сек), и снова нажать
если будут подергивания то скорее всего воздушный фильтр

зы у мну на МТ было подобное
заменил фильтр
иницировал и обучил заслонку (если акб отключалась то возможно калибровка заслонки сбилась) и все прошло :)

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#3 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пн янв 31, 2011 10:08 pm

.....возможно и другое, как вариант, привыкши к автомобилю, мы более и более обращаем внимание на некоторые особенности в поведении. Рывки могут быть следствием как прекращением подачи топлива в режиме принудительного холостого хода и последущего возобновления подачи, так и моментом разблокировки гидротрансформатора, при движении накатом, на определённой скорости и при определённых условиях. Это норма. Так у всех, не все отмечают такое просто...
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
mirock
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 1:39 pm
Город: СевКавТВ

#4 Непрочитанное сообщение mirock » Пн янв 31, 2011 10:38 pm

нормально это когда рывок без провала
у мну наблюдалось что то вроде рывок вперед затем провал (авто клювал носом) и за ним снова рывок (иногда серией по затухающей амплитуде)
это ужо не нормально :)

Аватара пользователя
Alet
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
Город: Великий Новгород

#5 Непрочитанное сообщение Alet » Пн янв 31, 2011 10:46 pm

Предположу, при движении накатом 60 - 20 км/ч возможно варик меняет передаточное число, вот и подергивание. С 40 - 60 км/час возсожно то же, + тормозные диски (не факт). Дерганья есть разные...
Lancer X 2.0 CVT Invite+

Smoke06
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 11:06 pm
Город: Москва

#6 Непрочитанное сообщение Smoke06 » Вт фев 01, 2011 4:30 am

Спасибо за участие) ТО 45000 делал 2 недели назад! Эти рывки точно не из за тормозных дисков так как при движении накатом тоже есть рывки да и я бы отличил рывки связанные с дисками) я понимаю что к некоторым вещам начинаешь придираться но я насторожился именно из з а того что рывки с небольшим провалом идут, то есть не просто вибрация получается а реально дергается(
Lancer X 2.0 CVT T65

Smoke06
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 11:06 pm
Город: Москва

#7 Непрочитанное сообщение Smoke06 » Вт фев 01, 2011 4:31 am

на ручном режиме вроде нет такого..но точно завтра скажу)
Lancer X 2.0 CVT T65

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#8 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вт фев 01, 2011 7:38 am

mirock

У тебя МТ, у Smoke06 варик. Там так называемые тычки присутствуют не по вине двигателя, а в связи с конструктивными особенностями автотрансмиссии.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Smoke06
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 11:06 pm
Город: Москва

#9 Непрочитанное сообщение Smoke06 » Пт фев 04, 2011 3:57 am

на ручном режиме нет таких рывков...
Lancer X 2.0 CVT T65

Smoke06
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 11:06 pm
Город: Москва

#10 Непрочитанное сообщение Smoke06 » Сб фев 12, 2011 1:22 am

Нет больше вариантов...((( ???
Lancer X 2.0 CVT T65

Andrey500
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 11:45 am
Город: Красноярск
Зодиак: Рыбы

#11 Непрочитанное сообщение Andrey500 » Сб фев 12, 2011 6:40 am

Smoke06
У меня летом и осенью тоже было точно такие же рывки (2,0 вариатор), причем, чем жарче, тем сильнее, особенно на прогретом автомобиле. Потом поменял воздушник, свечи, почистили заслонку, настала зима. Рывком пока нет. Посмотрим что будет летом.
Lancer 2008 2.0 CVT

Smoke06
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 11:06 pm
Город: Москва

#12 Непрочитанное сообщение Smoke06 » Вс фев 13, 2011 2:21 pm

Ясненько, спасибо, фильтр менял, надо попробывать заслонку почистить и свечки поменять) хотя заслонку и свечи 15000 назад менял..сегодня заметил что и на 70 когда газ отпуская рывки есть ... Может это варик все таки???
Lancer X 2.0 CVT T65

Smoke06
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 11:06 pm
Город: Москва

#13 Непрочитанное сообщение Smoke06 » Вт фев 15, 2011 8:59 pm

Ясненько, спасибо, фильтр менял, надо попробывать заслонку почистить и свечки поменять) хотя заслонку и свечи 15000 назад менял..сегодня заметил что и на 70 когда газ отпуская рывки есть ... Может это варик все таки??
Lancer X 2.0 CVT T65

Andrey500
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 11:45 am
Город: Красноярск
Зодиак: Рыбы

#14 Непрочитанное сообщение Andrey500 » Ср фев 16, 2011 8:18 am

У меня такое только летом было. Очень беспокоило, если честно. Сейчас зима, такого нет. В декабре делал ТО, пожаловался на это. Говорит впервые слышим о таком. Приезжай когда задергается, будем кататься по городу со сканером, смотреть что происходит. Вообще похоже на варик, ведь когда сбрасышаешь газ, выключается блокировка гидротрансформатора (если он там есть конечно, не знаю вариатор именно лансера), поэтому в этот момент может разблокировка проходить рывками. Возможно так оно и должно быть. Не знаю.
2-я версия: все-таки грязная заслонка. Она здесь электронная. У меня это прошло одновременно с наступлением холодов и чисткой заслонки.
Lancer 2008 2.0 CVT

Smoke06
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 11:06 pm
Город: Москва

#15 Непрочитанное сообщение Smoke06 » Ср фев 16, 2011 6:22 pm

Ясно.. Ну буду думать, наверно все таки стоит сьездить с дилером пообщаться.. А то тоже беспокоит реально!
Lancer X 2.0 CVT T65

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»