СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК_HELP!

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск
Поблагодарили: 1 раз

#76 Непрочитанное сообщение Алексей LX2.0 » Пн окт 19, 2015 2:24 pm

LancerZ писал(а):Для регулировки ручника в барабане надо скидывать диск, отверстие в диске тормозном бесполезно.
Абсолютно не согласен. Все прекрасно регулируется через отверстие в тормозном диске, т.к. оно расположено на большем радиусе, чем наружный диаметр фланца ступицы. Отвертку просовываешь и поддеваешь регулировочный винт за выступы.
В дороге на 27.135 АМ.

Аватара пользователя
Profy063
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 10:47 am
Город: Самара
Зодиак: Телец

#77 Непрочитанное сообщение Profy063 » Пн окт 19, 2015 2:27 pm

Алексей LX2.0 писал(а):
LancerZ писал(а):Для регулировки ручника в барабане надо скидывать диск, отверстие в диске тормозном бесполезно.
Абсолютно не согласен. Все прекрасно регулируется через отверстие в тормозном диске, т.к. оно расположено на большем радиусе, чем наружный диаметр фланца ступицы. Отвертку просовываешь и поддеваешь регулировочный винт за выступы.
Да, в принципе я тоже регулировал не снимая тормозной диск. Первый раз тяжеловато, потом как поймешь как устроено, гораздо легче получается.
Агонь братиш!

СеДоЙ
Мозг LancerX
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 6:01 pm
Город: НН
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Лев

#78 Непрочитанное сообщение СеДоЙ » Пн окт 19, 2015 3:12 pm

Profy063
а ты регулировал ручник на ступице крайслер? Алексей LX2.0
прав
Бензин ваш-идеи наши

Аватара пользователя
Profy063
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 10:47 am
Город: Самара
Зодиак: Телец

#79 Непрочитанное сообщение Profy063 » Пн окт 19, 2015 3:13 pm

СеДоЙ писал(а):Profy063
а ты регулировал ручник на ступице крайслер? Алексей LX2.0
прав
Нет, еще на оригинальной. Крайслер поставил только на этих выходных, но разницы не должно быть.
Агонь братиш!

СеДоЙ
Мозг LancerX
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 6:01 pm
Город: НН
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Лев

#80 Непрочитанное сообщение СеДоЙ » Пн окт 19, 2015 3:16 pm

Так речь о регулировке идет именно на ступице крайслер
Бензин ваш-идеи наши

Аватара пользователя
Andrey52RUS
Опытный Лансеровод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#81 Непрочитанное сообщение Andrey52RUS » Пн окт 19, 2015 4:26 pm

СеДоЙ писал(а):Так речь о регулировке идет именно на ступице крайслер
На доджевской ступеце все спокойно регулируются :Bravo:
[ ссылка на изображение ]


2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer

+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)

СеДоЙ
Мозг LancerX
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 6:01 pm
Город: НН
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Лев

#82 Непрочитанное сообщение СеДоЙ » Пн окт 19, 2015 5:24 pm

Andrey52RUSтак я и не сомневался.Я спросил человека на какой ступице он регулировал.
Бензин ваш-идеи наши

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#83 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн окт 19, 2015 5:30 pm

Алексей LX2.0 писал(а):
LancerZ писал(а):Для регулировки ручника в барабане надо скидывать диск, отверстие в диске тормозном бесполезно.
Абсолютно не согласен. Все прекрасно регулируется через отверстие в тормозном диске, т.к. оно расположено на большем радиусе, чем наружный диаметр фланца ступицы. Отвертку просовываешь и поддеваешь регулировочный винт за выступы.
Я про официальный метод, а не про то, как можно умудриться.

СеДоЙ
Мозг LancerX
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 6:01 pm
Город: НН
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Лев

#84 Непрочитанное сообщение СеДоЙ » Пн окт 19, 2015 5:35 pm

LancerZ там не надо умудрятся.Отверстие в тормозном диске находится на большем диаметре,чем диаметр ступицы.
Бензин ваш-идеи наши

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#85 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн окт 19, 2015 8:13 pm

Возможно, давно уже туда не лазил, к счастью :).

Аватара пользователя
Andrey52RUS
Опытный Лансеровод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#86 Непрочитанное сообщение Andrey52RUS » Пн окт 19, 2015 11:51 pm

LancerZ писал(а):Возможно, давно уже туда не лазил, к счастью :).
Ну считай тебе повезло :D
[ ссылка на изображение ]


2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer

+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)

Аватара пользователя
Profy063
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 10:47 am
Город: Самара
Зодиак: Телец

#87 Непрочитанное сообщение Profy063 » Вт окт 20, 2015 12:03 pm

СеДоЙ писал(а):Так речь о регулировке идет именно на ступице крайслер
Кстати на R17359 NTN которая идет именно на лансер тоже нет этих отверстий.
Агонь братиш!

Roman8
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт май 31, 2016 11:58 pm
Зодиак: Козерог

#88 Непрочитанное сообщение Roman8 » Ср июн 01, 2016 12:05 am

добрый день,
уже километров 800-1000 как начал замечать гул в салоне при скорости 100-120-140
когда скорость больше 140 гула нет, или я его не слышу...
заехал на сервис (оффициалы), проехался с механиком, он сказал что это 100% подшипник
крутили колеса на поднятной машине но так и не поняли на каком колесе...

в общем сказали приехать позже......через 1000 км...
я конечно планирую заехать еще на пару сервсисов...
но может подскажите как еще можно определить что это 100% подшипник и на каком колесе
какие возможные последствия несвоевременной замены? планиуется скоро поездка на юга сумарно около 3000 км пути....
Последний раз редактировалось Roman8 Ср июн 01, 2016 12:23 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Profy063
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 10:47 am
Город: Самара
Зодиак: Телец

#89 Непрочитанное сообщение Profy063 » Ср июн 01, 2016 12:16 am

Основные симптомы на подъемнике звук и люфт колеса, 100% и не определишь, пока конкретно его слышно не будет. Последствий как таковых нет, на гудящем можно долго ездить, но как 3000 проехать с таким гулом не знаю, за всю дорогу напрягать будет, тем более по трассе.
Агонь братиш!

СеДоЙ
Мозг LancerX
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 6:01 pm
Город: НН
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Лев

#90 Непрочитанное сообщение СеДоЙ » Ср июн 01, 2016 11:01 am

Roman8 писал(а): подскажите как еще можно определить что это 100% подшипник и на каком колесе
Я всегда поочередно поддомкрачиваю обе стороны, разгоняю колесо примерно до 80 км /ч, быстро выключаю передачу и глушу двигатель. После этого ступица вращается без шума двигателя и прочего, и сравниваешь как шумит между сторонами.
Бензин ваш-идеи наши

Ответить

Вернуться в «Ходовая»