Помогите проблема!!!!!!!!!!!!
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
Я так думаю, что прежде чем машину ломать начинать, надо бы ошибочки считать. Очевидно, что имеет место проблема с фазами ГРМ Причин может быть много - датчик температуры ОЖ, например. Или МАР-датчик. Потому без сканера это как грипп у экстрасенса лечить.Petroza писал(а):ну чё я поставил свечи но масло в цилиндры не лил, начал заводить схватило начала троить я на газ потихоньку нажимаю , из выхлопной темноватый дым вонючий(люди мимо проходят и спрашивают у тебя чё дизель)
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Откуда бы ей взяться? Распредвалы приводятся цепью, проскакивание на один зуб исключено, как это бывает с ремнем. Даже если один из датчиков вылетит, то работать движек должен лучше, во всяком случае троения быть не должно. У меня раз вылезла ошибка фазы, движек нормально завелся, правда и ошибка была уже не активная. Я ее тут же удалил и все.taribo west писал(а):Очевидно, что имеет место проблема с фазами ГРМ
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
inox
Заранее нельзя предполагать как поведёт себя двигатель при, например, закорачивании какого-либо датчика. Это совсем не одно и то же, что и отключение датчика. Был случай (на другой машине), закороченный датчик температуры ОЖ выдавал в ЭБУ двигателя сигнал, аналогичный -40 гр. С. В результате топливо шло в цилиндры рекой - с чёрным дымом из трубы и прыжками оборотов от 500 до 3500. Аналогично может быть и с другими датчиками. Очевидно одно - судя по нагару и чёрному дыму, имеет место либо переобогащённая смесь, либо пропуски зажигания, либо и то, и другое.
Заранее нельзя предполагать как поведёт себя двигатель при, например, закорачивании какого-либо датчика. Это совсем не одно и то же, что и отключение датчика. Был случай (на другой машине), закороченный датчик температуры ОЖ выдавал в ЭБУ двигателя сигнал, аналогичный -40 гр. С. В результате топливо шло в цилиндры рекой - с чёрным дымом из трубы и прыжками оборотов от 500 до 3500. Аналогично может быть и с другими датчиками. Очевидно одно - судя по нагару и чёрному дыму, имеет место либо переобогащённая смесь, либо пропуски зажигания, либо и то, и другое.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Да, кстати о проблеме с фазами. Тут в ветке тюнинга читал, как парень поставил движок 2.4 от Аута. Его перебирали. Потом долго не могли завести, искры небыло и шла ошибка по датчику распредвала. Так в итоге выяснилось, что ошиблись с установкой цепи. Еще одно подтверждение того, что здесь проблема не с фазами ГРМ.
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
млин не поверите
только что вернулся из гаража пытаясь завести своё ведро
ситуация такая:
ЛансерХ 2007 МТ 84.000км.
машинка уже 4 года спокойно заводиться в любые морозы, и эту зиму спокойно пережила, но тут в одно ничем не примечательно утро т.е вчера завелась и тут же заглохла через (2секунды) с непонятным шипением из под днища) всё больше она не заводилась. (температура при этом -12С)
сегодня заехал на стартере в гараж знакомого чтоб отогреть
строительным феном отогревал катализатор - не помогло
выкрутил свечи - как в сегда в нагаре + обильно политы бензином
протер почистил лучше ни на грамм не стало т.е мотор в пустую маслает, мож один раз на пятом обороте схватит и то не сильно.
поставил новый датчик давления воздуха и температуры (не помогло)
примечательный факт:
после маслания стартером идёт небольшое шипение в районе соеденительных колец глушака!
пока только две мысли рассыпался и забился катализотор
или адски толстая мышь залезла в глушак и застряла там
глуости но блин чтож ещё?!
завтра днём иду снимать глушак, но перед этим проверю бензин на горючеспособность
только что вернулся из гаража пытаясь завести своё ведро
ситуация такая:
ЛансерХ 2007 МТ 84.000км.
машинка уже 4 года спокойно заводиться в любые морозы, и эту зиму спокойно пережила, но тут в одно ничем не примечательно утро т.е вчера завелась и тут же заглохла через (2секунды) с непонятным шипением из под днища) всё больше она не заводилась. (температура при этом -12С)
сегодня заехал на стартере в гараж знакомого чтоб отогреть
строительным феном отогревал катализатор - не помогло
выкрутил свечи - как в сегда в нагаре + обильно политы бензином
протер почистил лучше ни на грамм не стало т.е мотор в пустую маслает, мож один раз на пятом обороте схватит и то не сильно.
поставил новый датчик давления воздуха и температуры (не помогло)
примечательный факт:
после маслания стартером идёт небольшое шипение в районе соеденительных колец глушака!
пока только две мысли рассыпался и забился катализотор
или адски толстая мышь залезла в глушак и застряла там
глуости но блин чтож ещё?!
завтра днём иду снимать глушак, но перед этим проверю бензин на горючеспособность
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
в катализаторе или глушителе?
какую из банок греть?
а то гараж не отапливаемый
из подручных средств только строительный фен и домашний масляный обогреватель
ёмана первый раз такое за 4 года, машина всегда на улице стояла
П.С. если это всётаки конденсат, то млин скоро все начнут после поездок глушаки пробками для ванн затыкать чтоб туда не дуло сырым воздухом
какую из банок греть?
а то гараж не отапливаемый
из подручных средств только строительный фен и домашний масляный обогреватель
ёмана первый раз такое за 4 года, машина всегда на улице стояла
П.С. если это всётаки конденсат, то млин скоро все начнут после поездок глушаки пробками для ванн затыкать чтоб туда не дуло сырым воздухом
- [`MAtadOR`]
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
- Город: Электросталь
- Зодиак:
Влажность в гараже очень большая! а на улице она продувается! Установи доп вентиляцию.XIMIKATOR писал(а):в катализаторе или глушителе?
какую из банок греть?
а то гараж не отапливаемый
из подручных средств только строительный фен и домашний масляный обогреватель
ёмана первый раз такое за 4 года, машина всегда на улице стояла
П.С. если это всётаки конденсат, то млин скоро все начнут после поездок глушаки пробками для ванн затыкать чтоб туда не дуло сырым воздухом