Хочу купить авто. Разъясните.
Хочу купить авто. Разъясните.
Что-то совсем не пойму. Хочу купить новую машину в автосалоне - не могу потянть пто комплектации.
В данный момен,как я понял, - выпускается нвоая модель лансера десять. Случайно наткнулся на тему и увидел в объяве, что у машины 2010 года тахометр справа, как и у 2008, к тому же дисплей отже старый. http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=21512
Наткнулся на эту тему, машина 2010 года.
тут я читаю совсем другое http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 04/1638962 . Получается - выйдет еще одно поколение?
Далее - самый главный вопрос. на официальном сайте http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/la ... equipment/ у авто 1.8 CVT отсутствуют
Окрашенные в цвет кузова боковые обтекатели порогов;
Задний спойлер;
Передний аэродинамический обтекатель, окрашенный в цвет кузова.
Т.е., отсутствует то, за что многие выбирают этот автомобиль. Без этого всего он выглядит незаконченным, обычным автомобилем, совершенно похожим на все остальные обыденные модели других компаний.
Хочу услышать объяснения знающих людей по этому поводу и уточнить, действительно ли сейчас выпускается модель 2009 года и в ней нет НИКАКИХ отличий по кузову? Кроме всяких там ручек, фона фар и т.д.
Да и вообще, какие расходы в первые 2-3 года на машину у Вас были? (Новую)
p.s. Буквально на днях поеду в салон за авто, очень жду ответов по поводу комплектации (почему нету клыков, спойлера и порогов)
В данный момен,как я понял, - выпускается нвоая модель лансера десять. Случайно наткнулся на тему и увидел в объяве, что у машины 2010 года тахометр справа, как и у 2008, к тому же дисплей отже старый. http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=21512
Наткнулся на эту тему, машина 2010 года.
тут я читаю совсем другое http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 04/1638962 . Получается - выйдет еще одно поколение?
Далее - самый главный вопрос. на официальном сайте http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/la ... equipment/ у авто 1.8 CVT отсутствуют
Окрашенные в цвет кузова боковые обтекатели порогов;
Задний спойлер;
Передний аэродинамический обтекатель, окрашенный в цвет кузова.
Т.е., отсутствует то, за что многие выбирают этот автомобиль. Без этого всего он выглядит незаконченным, обычным автомобилем, совершенно похожим на все остальные обыденные модели других компаний.
Хочу услышать объяснения знающих людей по этому поводу и уточнить, действительно ли сейчас выпускается модель 2009 года и в ней нет НИКАКИХ отличий по кузову? Кроме всяких там ручек, фона фар и т.д.
Да и вообще, какие расходы в первые 2-3 года на машину у Вас были? (Новую)
p.s. Буквально на днях поеду в салон за авто, очень жду ответов по поводу комплектации (почему нету клыков, спойлера и порогов)
leet
вообще на седанах 1.8, поставляемых в Россию, никогда обвеса не было. Только на 2.0, полторашках и спортбеках (все интенс).
Поколения нового не будет, просто в марте обещают небольшой рестайлинг (панель приборов обновят, бампер, шумку улучшат).
Обвес в принципе можно поставить отдельно, бюджет не более 20ти тысяч.
По деньгам, если не тюнить, то во время гарантии деньги только на ТО и страховки тратятся обычно.
вообще на седанах 1.8, поставляемых в Россию, никогда обвеса не было. Только на 2.0, полторашках и спортбеках (все интенс).
Поколения нового не будет, просто в марте обещают небольшой рестайлинг (панель приборов обновят, бампер, шумку улучшат).
Обвес в принципе можно поставить отдельно, бюджет не более 20ти тысяч.
По деньгам, если не тюнить, то во время гарантии деньги только на ТО и страховки тратятся обычно.
Передний привод? Нее, не слышал!
У друга лансер 2008 года 2 литра вариатор с норм обвесами ничего не боится. Я вообще сомневаюсь, что их можно сломать / ушатать на морозе. Конечно, если снести им бардюр, то да) Копия такая же по своим свойствам? Кстати, на тему вариатора на таких машинах - его почти невозможно ушатать при очень агрессивном стиле езды (всегда в пол при старте и не меньше 120-140 по разбитым дорогам с поворотами + ручник на обычных дорогах). Ну так в нём ехать, словно в троллейбусе, но пока ездит. Единственное - новый шруз был куплен за 35к руб.
А так, вижу только плюсы с 1.8 (143 лс) по сравнению с 2.0 (150).
Даже не знаю что и делать. Может подождать падения цен? Вариантов, помимо лансера 10 черного цвета в макс комплектации, даже не рассматривается других.
Кстати, очень смешно что на 1.5 интенс ставят клыки, бампер и обвесы, а на 1.8 нет. Может 1.5 ручной взять? разгон до сотни такой же, как у 1.8 вариатора (на 0.4 дольше у 1.5). Единственное, что привлекает, - постоянные обороты двигателя при ускорении на варике, да и ушатать его нереал, за полгода агрессии точно.
Кароче, авто 800 тыс. руб + ОСАГО + защита картера (как смешно, сразу лень было поставить?) + открывание дверей на кнопочку (сигналкой врятли назвать можно + еще немного денег на резину, коврики и выходит у нас чуть ли не 900 тыс., а если еще и КАСКО, то почти 1 000 000 за 1.8. Нарм, чо) Жду советов. Для этого и зарегался)
А так, вижу только плюсы с 1.8 (143 лс) по сравнению с 2.0 (150).
Даже не знаю что и делать. Может подождать падения цен? Вариантов, помимо лансера 10 черного цвета в макс комплектации, даже не рассматривается других.
Кстати, очень смешно что на 1.5 интенс ставят клыки, бампер и обвесы, а на 1.8 нет. Может 1.5 ручной взять? разгон до сотни такой же, как у 1.8 вариатора (на 0.4 дольше у 1.5). Единственное, что привлекает, - постоянные обороты двигателя при ускорении на варике, да и ушатать его нереал, за полгода агрессии точно.
Кароче, авто 800 тыс. руб + ОСАГО + защита картера (как смешно, сразу лень было поставить?) + открывание дверей на кнопочку (сигналкой врятли назвать можно + еще немного денег на резину, коврики и выходит у нас чуть ли не 900 тыс., а если еще и КАСКО, то почти 1 000 000 за 1.8. Нарм, чо) Жду советов. Для этого и зарегался)